telesar
Активный участник
- Регистрация
- 03.06.2004
- Сообщения
- 14 724
- Реакции
- 1 412
- Баллы
- 113
Хорошее название для этой авантюры.В данном случае, имхо, была попытка обо
Хорошее название для этой авантюры.В данном случае, имхо, была попытка обо
Особенно "обо"Хорошее название для этой авантюры.
Ну опера, а тем более балет, не самое важное в современной России. Смотри фильму Вызов.сегодня как раз смотрел на театр оперы и балета, без крыши, теперь трамвай, что дальше разрушит наш благодетель...
Так в казначействе и осело, история 1 в 1 с оперой. Все хотели дожать до желаемых цифр себе, затягивая все, а конторы федеральные и им такое счасть нафиг не уперлось, им свалить отсюда проще, благо там на каждый чих бумажка.Ну нет. Обязанность Заказчика - это ТЗ и ТУ. Проект рождается по ТЗ. Далее увязывается с действующими сетями. Потом рождается технология и тд. В данном случае, имхо, была попытка обойтись "малой кровью" и под видом "скоростного" трамвая тупо поменять рельсы. Но что-то пошло не так, либо попили раньше времени, либо попилили всё, что не осталось даже на примасливание тех, кто за этим всем понимает, либо с кем то не поделились и получилась такая вот фигня. Но денег изначально было даже нормально, и на проект, и на ветки. Куда это потом освоилось - непонятно. У меня только один вопрос, как такие суммы прокрутились без казначейства и почему осели сразу на Заказчике. Очень мутная фигня в общем. И лет на пять про трамвай можно забыть. А потом совсем забыть.
Так воробьев, на встрече с володиным, рядом с панковым сидел и не выглядел уставшим. Просто разыграли многоходовочкуИнтересно, зчем все это было нужно компании, которая строительство вела. Все у них было хорошо, до того, как взялись за трамвай.
Очевидно же, все что связанно с строительством для людей и за счет бюджета обречено, как минимум, на скандал.
В казначействе не оседает. Если нет календарного освоения - отправляется обратно в минфин. Инфа 100%.Так в казначействе и осело, история 1 в 1 с оперой. Все хотели дожать до желаемых цифр себе, затягивая все, а конторы федеральные и им такое счасть нафиг не уперлось, им свалить отсюда проще, благо там на каждый чих бумажка.
На Кутякова разве плохо? Эти мегапроекты похожи на нищебродов, которые голодные, но нужен только айфон. Шашечки или ехать?А потом совсем забыть.
инфраструктура для электробусов из воздуха возьмётся как и сами электробусы ?пустить там электробусы
Имеется ввиду, что заказчик должен исполнителю проект передать, когда просит его что-то построить. А уж где он его возьмёт - сам нарисует или закажет у кого-то, по сути не интересно рельсоукладчикам.Ну нет. Обязанность Заказчика - это ТЗ и ТУ. Проект рождается по ТЗ. Далее увязывается с действующими сетями.
Ужасно!На Кутякова разве плохо?
при общих 10 баллах по городу по Кутякова с ветерком. Пробка только с рельсой перед Университетской.В итоге все кинулись на автобусы и теперь в них ни влезть, ни вылезти. Они еле тянут по Строителям и Октября, по Танкистов и все эти улицы стали стоять сильнее в части загруженности асфальта для машин.
Хотя бы не надо переворачивать нежный саратовский грунт на 2 метра в глубину. Да и простые автобусы сойдут, которым нужен только асфальт и гараж.инфраструктура для электробусов из воздуха возьмётся как и сами электробусы ?
Трамвай удобен там, где он отделен от безрельсовых транспортных средств, будь то общественный транспорт или личные автомобили.при общих 10 баллах по городу по Кутякова с ветерком. Пробка только с рельсой перед Университетской.
Какая разница на чем ехать? Зачем городить рельсы, если при тех же условиях можно пустить автобусы. Трамвай всегда был самым медленным и неудобным. Пока кудрявый и еврей не пропитали мозг этой европейской ценностью.
Трамвай от этого удобнее не стал. Очереди в солнечный стоят на Рахова автобус, а погремушки едут пустые
Это пока он был старый, советскийТрамвай всегда был самым медленным и неудобным.
Ой, мож хватит уже негатив то везде искать. За 10-15 лет многое достроили из наследия СССР и 90-х. Из того что запомнилось. ТЮЗ, здание таможни, мост через Алексеевский овраг. Все Усть -Курдюмское направление. Дом на Горной/Вольской. Опоры через овраг ещё наверно с начала 90-х стояли, если не раньше.сегодня как раз смотрел на театр оперы и балета, без крыши, теперь трамвай, что дальше разрушит наш благодетель...
список достижений странный какой то.Ой, мож хватит уже негатив то везде искать. За 10-15 лет многое достроили из наследия СССР и 90-х. Из того что запомнилось. ТЮЗ, здание таможни, мост через Алексеевский овраг. Все Усть -Курдюмское направление. Дом на Горной/Вольской. Опоры через овраг ещё наверно с начала 90-х стояли, если не раньше.
Это не про Саратов. Трамвай самый дорогой ОТ от инфраструктуры до стоимости ПС и всего содержания. И нафиг не нужен в плотной застройке.Трамвай удобен там, где он отделен от безрельсовых транспортных средств, будь то общественный транспорт или личные автомобили.
Можно посмотреть на автобус, который вмещает 360 человек, не дымит и не воняет в городе и не грузится на конечной "до отсечки", что по дороге уже никто влезть не смог? Что катается в Солнечный и из Солнечного до 23+ часов, а не начинает в 19:10 разговоры "я до НИИ, а дальше пешком идите"?Зачем городить рельсы, если при тех же условиях можно пустить автобусы.