На Кутякова разве плохо? Эти мегапроекты похожи на нищебродов, которые голодные, но нужен только айфон. Шашечки или ехать?
Вместо рельс можно закатать в асфальт и пустить там автобусы или электробусы. Плюсом проезд для экстренных служб. Ни копать, ни подстанций, ни столбов ни проводов, ни вагонов за 700млн.
Я бы может и согласился с этим, если бы никогда не был нигде, кроме Саратова. В Саратове нет никакой культуры и уважения к человеку без автомобиля. Тротуары - *****. Общественный транспорт - *****. Это *****, при условии, что он есть. Я бОльшую часть жизни обитал недалеко от обл больницы, в Смирновском ущелье, застал луноходы 5 маршрута и 48. Когда было обилие маршруток - было норм. Сейчас уехать после 20-30 - это великая удача. Раньше дошел огородами до 9-ой линии и вуаля. Уехать сейчас из центра, центра, Карл, после 21-00 - это шанс один на миллион. Весь инстаграм и прочие соцсети люто пестрят проблемами с общественным транспортом разных форм и градаций - транспорта мало, ходит с конскими интервалами, народу валом, дороги в узких местах не чистят, карты не принимают, да куча чего. Трамвай был последний признаком понятия "город для жителя", про троллейбусы, которые вечно стоят из-за вечных строек уже даже не говорю, этот вид общественного транспорта можно похоронить, и вся печаль в том, что делают троллейбусы через речку.
Я очень жалею, что не уехал из Саратов лет 10 назад, когда звали. Господа, ну это жесть. Оставить город миллионник (ну почти) на растерзание частникам-автобусникам в плане самой стратегической задачи - перевозка пассажиров - это фиаско. Фиг с ним с театром, ну как фиг, очень обидно за памятник который стоял сто лет и талантливые освоители бюджетов протянули к нему свои загребущие руки и единомоментно лишили город объекта культуры и достаточно знакового символа города. Теперь трамвай. Скоростным там судя по тому что делают не пахнет от слова никак. Это как осла заявить на скачки.
Поэтому имея автомобиль ратовать за искоренение трамвая - это очень недалёкое видение перспектив. Живя в Екб иногда обхожусь без машины, и это к слову быстрее, дешевле и экономит кучу времени и нервов. Метро, трамвай, автобус, без разницы что. Сейчас начнётся, что бюджет другой, а вот и нет, субсидии они везде одинаковые.
Так что как то так.