Саратов - территория "развития"

  • Автор темы traktor
  • Дата начала
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 585
Реакции
1 560
Баллы
113
У них сухой появился? Вроде из маленьких у них ТУ-204 были
Упустил как-то вопрос из виду. Суперджет у них давно. Не все порты в стране могут принять Тушку, а вот ССЖ запросто. Еще из маленьких есть Ан-148, Як-40, А319, Dassault Falcon 7X, вертушки Ми-8 и AgustaWestland AW139, и все это помимо 96-х, Ту-134/154/204/214, Ил-62.
Во Внуково-2 на перроне несколько раз видел весь этот их флот. Да и в Саратов периодически все наведываются.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 632
Реакции
436
Баллы
83
Трамвай самый дорогой ОТ от инфраструктуры до стоимости ПС и всего содержания.
Цена поездки на трамвае, это не 32 рубля цена билета-бензин-амортизация-затраты на провода=3 рубля=дорого.
Цена поездки на трамвае - это скорость доставки трудового пролетариата до рабочих мест=увеличение производства=увеличение налогов с производства+уменьшение вони в городе=увеличение привлекательности для трудовых ресурсов=увеличение производства с этих понаприехавших=еще увеличение налогов+уменьшение расходов на медицину на пенсии в связи с чистыми лёгкими у жителей города.

ОТ в любом виде это не бизнес на продаже билетиков дороже, чем себестоимость перевозки.
ОТ это про три смены у одного станка и в радость, потому что людям удобно до станка доезжать.
А три смены у одного станка дают три прибыли, а значит три налога.
А вот когда из ОТ пытаются делать бизнес по продаже билетиков - вот тогда у нас Солнечный Центр вместо 48 минут начинает занимать 98 минут, начинается вынимание рельсов, очереди на конечных маршруток, резиновое передвижение в правом ряду и прочие радости от Саратова.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 415
Реакции
828
Баллы
113
автобусы то можно пустить взамен 9 трамвая например. Но зная какой у нас автобусный цирк, лучше не надо. Либо резинить будут, или встанут в раскоряку. Представляю эту ерундистику на маршруте ))

Смотрел сюжет про ОТ в других странах, он убыточен во всем мире. Несет исключительно социальную функцию
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 297
Реакции
1 531
Баллы
113
Можно посмотреть на автобус, который вмещает 360 человек, не дымит и не воняет в городе и не грузится на конечной "до отсечки", что по дороге уже никто влезть не смог? Что катается в Солнечный и из Солнечного до 23+ часов, а не начинает в 19:10 разговоры "я до НИИ, а дальше пешком идите"?
Это организационный вопрос.
Да и дыма с вонью не припомню. Раньше было, да. Сейчас это исключение.

360 человек это много, толпа на остановке. Лучше сократить интервал и катать по 100.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 297
Реакции
1 531
Баллы
113
бизнес на продаже билетов начинают сворачивать

 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 632
Реакции
436
Баллы
83
Это организационный вопрос.
Да, организационный. Рельсы убрали и вопрос встал. И до сих пор за эти (сколько уже?) лет 15 не решился..
Автобус поставил нерешаемый вопрос, значит он лучше трамвая...
Странная логика ))))

Да и дыма с вонью не припомню.
Я замечаю. Тут у каждого своя граница восприятия.
360 человек это много, толпа на остановке.
Это мышление маршрутчика. Это у них чем больше "толпа на остановке" тем лучше. Загрузили на конечной кирпичи и погнали до конечной.
Что творится в середине - не их вопрос.
Ценность трамвая в том, что он на 36 остановках собирает своих 360 человек и остаётся при этом "полупустым" на половине маршрута))

Лучше сократить интервал и катать по 100.
Давайте сокращать.
Меньше 2 минут сможем сократить?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 133
Реакции
2 769
Баллы
113
список достижений странный какой то.
кроме тебя наверное мало кто переживал за здание таможни, я даже не в курсе чего и как.
что значит все Усть Курд направление? Фазенд понастроили это достижение что ли? Давай еще 3 Ленты в достижения запишем.

у меня претензии в первую очередь к тому, что сломали то, что раньше работало.
еще летом я писал, что по ощущению трамвай хотят уничтожить, практически все рельсы разом сломали.

про то что уже лет 30 ждем развязку на стрелке я уж молчу.
Да фазенды то не причем, это выезд/въезд из/в города. Очень удобный для всех направлений. А с развязкой на стрелке ничего сверхъестественного не случится при ее постройке, так как дальше все упирается в светофоры. Я уже давно об этом писал.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 415
Реакции
828
Баллы
113
Автобусы еще хороши когда у них выделенка и принадлежат маршруты городу. От частного извоза надо избавляться. Но город не хочет нести издержки по содержанию парка я так понимаю. Отдали частникам, те беспределят. Трамвай вообще штука отличная, но когда он современный. Я с удовольствием пересаживаюсь на тройку, когда пробки и проехать на авто дольше.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 433
Реакции
1 377
Баллы
113
Зачем городить рельсы, если при тех же условиях можно пустить автобусы.
Вместимость вагона КТМ-5 - 180 человек, чтобы перевезти столько же народа, сколько везёт двухвагонный состав, потребуется ШЕСТЬ автобусов большой вместимости или 20 газелек. Кто больше места на п/ч занимает?)))
ArtemSaratov опередил)))

 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 297
Реакции
1 531
Баллы
113
Вместимость вагона КТМ-5 - 180 человек, чтобы перевезти столько же народа, сколько везёт двухвагонный состав, потребуется ШЕСТЬ автобусов большой вместимости или 20 газелек. Кто больше места на п/ч занимает?)))
@ArtemSaratov опередил)))

пч не надо занимать выделенная полоса вместо рельс.
 
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 409
Реакции
1 674
Баллы
113
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 632
Реакции
436
Баллы
83
Вместимость вагона КТМ-5 - 180 человек, чтобы перевезти столько же народа, сколько везёт двухвагонный состав, потребуется ШЕСТЬ автобусов большой вместимости или 20 газелек. Кто больше места на п/ч занимает?)))
тут еще момент есть.
Если тебе надо перевести 180 человек, ты кладёшь рельсы и ставишь трамвай.
Если 1800, добавляешь еще трамваев
Если 3600 - еще трамваев.
Их "дорогу" можно сильнее "уплотнять" и что-то мне подсказывает, что на самом деле это дешевле.
Конкретный пример, рельсы в Солнечный были положены году, наверное в 1982. И до сих пор по ним как-то скребётся трамвай.
Мы ругаемся и как-то на нём иногда передвигаемся.
Теперь вопрос - если Танкистов, Молочку, Антонова и сопредельные НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ с 1982 года - мы будем всё так же любить газельки, что ездят из Солнечного в город по этим улицам?? ))))
Или тройка. Ее строили годах в 60ых, наверное ))
Поедем на машине по проспекту Октября, который не чинили с 60ых годов, или сядем на трамвай? ))
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 632
Реакции
436
Баллы
83
пч не надо занимать выделенная полоса вместо рельс.
ну давай еще раз посмотрим на картинку.
1.выделяем место
2.кладем асфальт
3.уплотняем график до 2 минут
4.Сколько вывозим людей?
Или:
1.выделяем место
2.кладем рельсы и провода
3.уплотняем график до 2 минут
4.Сколько вывозим людей?



Одни и те же мероприятия - выделить место и "класть что-то на землю".
А какая разница в результате!
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 741
Реакции
1 795
Баллы
113
На Кутякова разве плохо? Эти мегапроекты похожи на нищебродов, которые голодные, но нужен только айфон. Шашечки или ехать?
Вместо рельс можно закатать в асфальт и пустить там автобусы или электробусы. Плюсом проезд для экстренных служб. Ни копать, ни подстанций, ни столбов ни проводов, ни вагонов за 700млн.
Я бы может и согласился с этим, если бы никогда не был нигде, кроме Саратова. В Саратове нет никакой культуры и уважения к человеку без автомобиля. Тротуары - *****. Общественный транспорт - *****. Это *****, при условии, что он есть. Я бОльшую часть жизни обитал недалеко от обл больницы, в Смирновском ущелье, застал луноходы 5 маршрута и 48. Когда было обилие маршруток - было норм. Сейчас уехать после 20-30 - это великая удача. Раньше дошел огородами до 9-ой линии и вуаля. Уехать сейчас из центра, центра, Карл, после 21-00 - это шанс один на миллион. Весь инстаграм и прочие соцсети люто пестрят проблемами с общественным транспортом разных форм и градаций - транспорта мало, ходит с конскими интервалами, народу валом, дороги в узких местах не чистят, карты не принимают, да куча чего. Трамвай был последний признаком понятия "город для жителя", про троллейбусы, которые вечно стоят из-за вечных строек уже даже не говорю, этот вид общественного транспорта можно похоронить, и вся печаль в том, что делают троллейбусы через речку.
Я очень жалею, что не уехал из Саратов лет 10 назад, когда звали. Господа, ну это жесть. Оставить город миллионник (ну почти) на растерзание частникам-автобусникам в плане самой стратегической задачи - перевозка пассажиров - это фиаско. Фиг с ним с театром, ну как фиг, очень обидно за памятник который стоял сто лет и талантливые освоители бюджетов протянули к нему свои загребущие руки и единомоментно лишили город объекта культуры и достаточно знакового символа города. Теперь трамвай. Скоростным там судя по тому что делают не пахнет от слова никак. Это как осла заявить на скачки.
Поэтому имея автомобиль ратовать за искоренение трамвая - это очень недалёкое видение перспектив. Живя в Екб иногда обхожусь без машины, и это к слову быстрее, дешевле и экономит кучу времени и нервов. Метро, трамвай, автобус, без разницы что. Сейчас начнётся, что бюджет другой, а вот и нет, субсидии они везде одинаковые.
Так что как то так.
 
Верх Низ