Maler
Активный участник
- Регистрация
- 29.04.2010
- Сообщения
- 59 268
- Реакции
- 2 787
- Баллы
- 113
А ты продолжай читать новости, как с уходом Икеи и Зары люди перестали одеваться и строить...
Ну да, во Владивостоке с этим беда.Что делать жителю Хабаровска, который приехал в командировку во Владик. Не иначе как с голоду умереть.
Ну ты то только вчера оттуда приехал.)Ну да, во Владивостоке с этим беда.
А ты то там был, агаНу ты то только вчера оттуда приехал.)
Откуда знаешь, что во Владике с общепитом беда?А ты то там был, ага
Пора! Пора тебе начинать таксовать для души!Магадан вообще ниочем, если тянуть то до Камчатки. Но это пипец какие затраты, которые окупаться будут не один десяток лет. Что даст Камчатка? Только морепродукты. Возможно туризм. Окупаемость лет 50, если ещё субсидировать. Недавно в ролике одного дальнобойщика заметили 4 фуры с регионом Камчатки. Т.е. до Магадана паром, дальше своим ходом уже по существующей дороге, на которой траффика минимум. Да есть ещё участки без асфальта, но и их становится все меньше. А если этих фур 10...20. Рыбка на твоём столе будет однозначно дешевле нежели ее везти поездом,затратив на строительство ж/д 100500 млрд. руб. Далее Сахалин. Рыбзаводов мало, да и в основном все сейнеры приписаны либо к Камчатке, либо к Владику. Основной экспорт это СПГ, нефть и уголь, которые идут на Азию, в основном в Японию. Рыбку везут с владика. Пригнать праворульку с Владика до Ярославля это 6 дней в одного. Сажаем на фуру по два водителя и получается тоже около этого. Без ожидания окон на трансибе и БАМе, которые сейчас и так загружены.
Может ты расскажешь об экономической выгоде ж/д ветки Н. Бестях-Магадан и моста на Сахалин?Пора! Пора тебе начинать таксовать для души!
Много раз там был.Откуда знаешь, что во Владике с общепитом беда?
По твоей логике в людях живущих на Сахалине вообще выгоды нет, проще и дешевле там просто ракет наставить и соседям угрожать. А люди пусть и дальше в говне живутМожет ты расскажешь об экономической выгоде ж/д ветки Н. Бестях-Магадан и моста на Сахалин?
Понимаешь какое дело, если я и оказываюсь с кем то за одним столом, то я не хватаю их за грудки и не начинаю задавать вопросы типа "как у вас там с железом? а с бетоном? а с конструкциями?". Но ты продолжай смотреть и слушать кухарок и их курс по управлению.Так я рассказывал. Что сейчас с ЖБК3? После этой организации он ещё работал у Писного, две недели назад уволился. Говорит совсем туго стало, а Писной из Израиля уже скорее всего не выйдет. Так что вопросов по застройке нового микрорайона очень много. А вот что интересного твои пилоты, с которыми ты бухал вечером перед вылетом, могут рассказать?
Понятия не имею. Но о нехватке денег на эти проекты сообщил не дальнобойщик и не каменщик, а министр Российской Федерации.А теперь ты мне расскажи про экономические выгоды от строительства железки на Магадан и моста на Сахалин.
Бывший глава администрации президента, специальный представитель президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов выступил против строительства российского мегамоста на Сахалин, назвав его ненужным. Слова чиновника приводит «Интерфакс».Понятия не имею. Но о нехватке денег на эти проекты сообщил не дальнобойщик и не каменщик, а министр Российской Федерации.
Переправу Ванино-Холмс закрыли? Самолёты в Южно-Сахалинск не летают?По твоей логике в людях живущих на Сахалине вообще выгоды нет, проще и дешевле там просто ракет наставить и соседям угрожать. А люди пусть и дальше в говне живут
А я никого за грудки за столом не хватаю.Понимаешь какое дело, если я и оказываюсь с кем то за одним столом, то я не хватаю их за грудки и не начинаю задавать вопросы типа "как у вас там с железом? а с бетоном? а с конструкциями?". Но ты продолжай смотреть и слушать кухарок и их курс по управлению.
Ну да, дальнобоев с ютуба тяжело хватать за грудки. Но ты продолжай слушать рассказы каменщиков - кухарок.А я никого за грудки за столом не хватаю.
Я так то не познаю, а смотрю что везут, откуда, куда и сколько. Если с запада на восток грузы есть, то обратно можно ждать неделю и ставки минимальные.Любому проекту должно сопутствовать экономическое обоснование необходимости и окупаемости содержания и затрат на проект/рабочку/смр. Если этого нет или мутно/расплывчато - то ни один инвестор под это денег не даст. Сахалин это одностороннее направление грузопотока, то есть снабжение, как такового вывоза оттуда нет. Там есть впп, морские терминалы. Сравнивать Крым и Сахалин ну это некорректно. Так же как и Русский. И познавать экономику от дальнобойщиков и строить на этом какую то аргументацию - ну я хз)))