Саратов - территория "развития"

  • Автор темы traktor
  • Дата начала
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
А ты продолжай читать новости, как с уходом Икеи и Зары люди перестали одеваться и строить...
 
a30

a30

Активный участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
3 690
Реакции
927
Баллы
113
a30

a30

Активный участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
3 690
Реакции
927
Баллы
113
Или по принципу, что ларёк с шавухой везде есть
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
Магадан вообще ниочем, если тянуть то до Камчатки. Но это пипец какие затраты, которые окупаться будут не один десяток лет. Что даст Камчатка? Только морепродукты. Возможно туризм. Окупаемость лет 50, если ещё субсидировать. Недавно в ролике одного дальнобойщика заметили 4 фуры с регионом Камчатки. Т.е. до Магадана паром, дальше своим ходом уже по существующей дороге, на которой траффика минимум. Да есть ещё участки без асфальта, но и их становится все меньше. А если этих фур 10...20. Рыбка на твоём столе будет однозначно дешевле нежели ее везти поездом,затратив на строительство ж/д 100500 млрд. руб. Далее Сахалин. Рыбзаводов мало, да и в основном все сейнеры приписаны либо к Камчатке, либо к Владику. Основной экспорт это СПГ, нефть и уголь, которые идут на Азию, в основном в Японию. Рыбку везут с владика. Пригнать праворульку с Владика до Ярославля это 6 дней в одного. Сажаем на фуру по два водителя и получается тоже около этого. Без ожидания окон на трансибе и БАМе, которые сейчас и так загружены.
Пора! Пора тебе начинать таксовать для души!
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
Последнее редактирование:
a30

a30

Активный участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
3 690
Реакции
927
Баллы
113
Откуда знаешь, что во Владике с общепитом беда?
Много раз там был.
И там беда именно с бюджетным общепитом, коим является мак дак. За три четыре тысячи покушать проблем нет
 
a30

a30

Активный участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
3 690
Реакции
927
Баллы
113
Может ты расскажешь об экономической выгоде ж/д ветки Н. Бестях-Магадан и моста на Сахалин?
По твоей логике в людях живущих на Сахалине вообще выгоды нет, проще и дешевле там просто ракет наставить и соседям угрожать. А люди пусть и дальше в говне живут
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
Так я рассказывал. Что сейчас с ЖБК3? После этой организации он ещё работал у Писного, две недели назад уволился. Говорит совсем туго стало, а Писной из Израиля уже скорее всего не выйдет. Так что вопросов по застройке нового микрорайона очень много. А вот что интересного твои пилоты, с которыми ты бухал вечером перед вылетом, могут рассказать?
Понимаешь какое дело, если я и оказываюсь с кем то за одним столом, то я не хватаю их за грудки и не начинаю задавать вопросы типа "как у вас там с железом? а с бетоном? а с конструкциями?". Но ты продолжай смотреть и слушать кухарок и их курс по управлению.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
А теперь ты мне расскажи про экономические выгоды от строительства железки на Магадан и моста на Сахалин.
Понятия не имею. Но о нехватке денег на эти проекты сообщил не дальнобойщик и не каменщик, а министр Российской Федерации.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113

Приманить инвестора на сладкое: объявлены торги по кондитерской фабрике «Саратовская»​

 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
Понятия не имею. Но о нехватке денег на эти проекты сообщил не дальнобойщик и не каменщик, а министр Российской Федерации.
Бывший глава администрации президента, специальный представитель президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов выступил против строительства российского мегамоста на Сахалин, назвав его ненужным. Слова чиновника приводит «Интерфакс».

«С точки зрения психологии мост — нужен. Вот, мол, Крым соединили, теперь бы не мешало и Сахалин. А с точки зрения экономики — нет. Для этого моста нет грузов», — отметил Иванов.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
По твоей логике в людях живущих на Сахалине вообще выгоды нет, проще и дешевле там просто ракет наставить и соседям угрожать. А люди пусть и дальше в говне живут
Переправу Ванино-Холмс закрыли? Самолёты в Южно-Сахалинск не летают?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
Понимаешь какое дело, если я и оказываюсь с кем то за одним столом, то я не хватаю их за грудки и не начинаю задавать вопросы типа "как у вас там с железом? а с бетоном? а с конструкциями?". Но ты продолжай смотреть и слушать кухарок и их курс по управлению.
А я никого за грудки за столом не хватаю.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Любому проекту должно сопутствовать экономическое обоснование необходимости и окупаемости содержания и затрат на проект/рабочку/смр. Если этого нет или мутно/расплывчато - то ни один инвестор под это денег не даст. Сахалин это одностороннее направление грузопотока, то есть снабжение, как такового вывоза оттуда нет. Там есть впп, морские терминалы. Сравнивать Крым и Сахалин ну это некорректно. Так же как и Русский. И познавать экономику от дальнобойщиков и строить на этом какую то аргументацию - ну я хз)))
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
Любому проекту должно сопутствовать экономическое обоснование необходимости и окупаемости содержания и затрат на проект/рабочку/смр. Если этого нет или мутно/расплывчато - то ни один инвестор под это денег не даст. Сахалин это одностороннее направление грузопотока, то есть снабжение, как такового вывоза оттуда нет. Там есть впп, морские терминалы. Сравнивать Крым и Сахалин ну это некорректно. Так же как и Русский. И познавать экономику от дальнобойщиков и строить на этом какую то аргументацию - ну я хз)))
Я так то не познаю, а смотрю что везут, откуда, куда и сколько. Если с запада на восток грузы есть, то обратно можно ждать неделю и ставки минимальные.
 
Верх Низ