Магадан вообще ниочем, если тянуть то до Камчатки. Но это пипец какие затраты, которые окупаться будут не один десяток лет. Что даст Камчатка? Только морепродукты. Возможно туризм. Окупаемость лет 50, если ещё субсидировать. Недавно в ролике одного дальнобойщика заметили 4 фуры с регионом Камчатки. Т.е. до Магадана паром, дальше своим ходом уже по существующей дороге, на которой траффика минимум. Да есть ещё участки без асфальта, но и их становится все меньше. А если этих фур 10...20. Рыбка на твоём столе будет однозначно дешевле нежели ее везти поездом,затратив на строительство ж/д 100500 млрд. руб. Далее Сахалин. Рыбзаводов мало, да и в основном все сейнеры приписаны либо к Камчатке, либо к Владику. Основной экспорт это СПГ, нефть и уголь, которые идут на Азию, в основном в Японию. Рыбку везут с владика. Пригнать праворульку с Владика до Ярославля это 6 дней в одного. Сажаем на фуру по два водителя и получается тоже около этого. Без ожидания окон на трансибе и БАМе, которые сейчас и так загружены.