Ну поясняю по провалу 2019. Это ковидные ограничения, период когда ликвидировались многие воздушные ИП. Это не основной показатель экономики так то. Надо смотреть уровень безработицы, то есть остались эти люди на улице или ушли в крупные организации.
Посыпать дорожки - это показатель благоустроенности инфраструктуры. Тут их посыпают крошкой гранитной. С техникой проблем нет. Организация муниципальных структур организована в чётком взаимодействии как с властями, так и коммерческой составляющей. И законов заставляющих граждан чистить свой двор тут нет, потому что во первых на дворниках никто не экономит, во вторых они есть, в третьих работает техника, в четвертых когда есть результат - процесс можно совершенствовать и просить денег именно на развитие процесса, а не на его создание с нуля.
Про налогоплательщиков крупных ну не смешно. В Саратове первое что приходит на ум это Мария и диваны. Но это точечный и узконаправленный сегмент. По Екб во первых оборонка, во вторых самолётики, с третьих оборудование, в четвертых все транспортные хабы, в пятых сырьё, в шестых УрФУ, в седьмых энергетика, в восьмых переработка. И заходя в банальный магнит, процентов 70 товаров из пищёвки - местные. Молочка просто шикарная. Видимо в минус 30 коровки живут лучше, чем на Волге. Но это лирика конечно.
Техника в долг. Это нормально. При условии когда она работает. Если он не работает - вот это не нормально. Вот привезут на следующий год трамваи, а рельсов нет. Это нормально*?
В общем учи матчасть или выбирай оппонента другого.