Саратов → юг и обратно. Как лучше ехать?

  • Автор темы Mazzay
  • Дата начала
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 453
Реакции
1 695
Баллы
113
на серпантинах как раз ручка самый кайф, если пассажиры могут потерпеть
Современная, даже не прошитая АКПП в "Sport" режиме дает кайф покруче любой "ручки".
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 207
Реакции
2 316
Баллы
113
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
4 027
Реакции
466
Баллы
83
Круиз рулит, повторюсь, далеко не всегда. На круизе хорошо либо ночью, либо там, где мало трафика по другим причинам.
вот и у меня такое же уточнение.
Где мало трафика удобно, как рядом машины, наоборот в напряжении нога
 
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 453
Реакции
1 695
Баллы
113
вот и у меня такое же уточнение.
Где мало трафика удобно, как рядом машины, наоборот в напряжении нога
Я со временем научился более менее доверять ассистентам, дистанцию держат уверенно, на внезапные помехи реагируют, но маневрировать и обгонять леворядных черепашек еще не научились)
В принципе, Electron полностью подтвердил мою теорию, что на приличных современных автомобилях водителю не требуется длительный отдых после нескольких часов поездки по трассе, в отличии от того, на чем привычно ездить ему. Все-таки запас мощности под капотом, АКПП, множество ассистентов, хороший свет, удобные сиденья с вентиляцией итд делают поездку комфортнее с точки зрения усталости.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 649
Реакции
2 562
Баллы
113
У меня с памятью хорошо, т.к. я не утверждал, что Вы это говорили. А перегружен он в т.ч. потому, что классный аэропорт Симферополя пока редко принимает самолёты.
Ты говори за себя, а не за других.
В Сочи всегда был перегружен аэропорт.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 649
Реакции
2 562
Баллы
113
Ну если только отвлечься и поклацать по кнопкам, типа плейстейшн и поспать за рулем ))) Он без ассистента удержания в полосе и контроля переднего пространства(дистанции) вообще не нужен, только если слететь с дороги или влететь в кого нить.
Бред какой то. Круиз очень полезная вещь.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Все-таки запас мощности под капотом, АКПП, множество ассистентов, хороший свет, удобные сиденья с вентиляцией итд делают поездку комфортнее с точки зрения усталости.
Где я писал о том, что устаю? Еще раз - я на любой машине езжу в рамках ПДД и в плюс/минус в указанном графике движения. Делаю так для того, чтобы усталость вообще не возникала или накапливалась минимально. И так оно и выходит - по приезду на место и я, и супруга находимся в абсолютно нормальном состоянии, отдых от дороги практически не требуется. И в таком графике можно спокойно ехать, при необходимости, на значительно большее расстояние, чем обсуждаемые 1500 км.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 649
Реакции
2 562
Баллы
113
Круиз рулит, повторюсь, далеко не всегда. На круизе хорошо либо ночью, либо там, где мало трафика по другим причинам.
АКПП значительно комфортнее на трассе, чем МКПП, за счет меньшего количестве необходимых телодвижений - максимум "Sport" режим качнуть для какого-нибудь сложного обгона.
На трассе постоянно им пользуюсь.
 
  • Like
Реакции: Svat
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 453
Реакции
1 695
Баллы
113
Где я писал о том, что устаю?
Вы писали, что необходимо каждые несколько часов делать остановку для отдыха. Теперь я понимаю почему.
я на любой машине езжу в плюс/минус в указанном графике движения.
Вот Вы загоняете себя в какие-то графики, а еду за рулем в собственное удовольствие, с комфортом. И никаких графиков себе не ставлю. Плохая дорога - еду медленно, пустая платная дорога - еду очень быстро, но ровно настолько, насколько позволяет автомобиль. И зачем мне останавливаться на отдых, если я не устаю от такой поездки?
И так оно и выходит - по приезду на место и я, и супруга находимся в абсолютно нормальном состоянии, отдых от дороги практически не требуется.
Я приезжаю в Москву к обеду и потом еще полдня спокойной, в абсолютно нормальном состоянии занимаюсь рабочими делами. Зачем отдыхать после 1000 км поездки, если ехал в комфортабельной машине?
И в таком графике можно спокойно ехать
Опять графики...
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 924
Реакции
4 519
Баллы
113
Вот интересно. Маршрут до Архипо-Осиповки через Волгоград, самый короткий, по мнению яндекса, займет 17 часов 8 минут, если отправляться в вск в 5-30 утра. А самый длинный, длиннее почти на 150 км, через Анну и Бобров займет те же 17 часов 8 минут.
Через Анну/Бобров по М4 можно ехать гораздо быстрее предсказаний Яндекса. Через Волгоград – разве что чуть быстрее.
 
C

cRazY KiLLeR

Участник
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
257
Реакции
4
Баллы
18
Через Анну/Бобров по М4 можно ехать гораздо быстрее предсказаний Яндекса. Через Волгоград – разве что чуть быстрее.
Яндекс почему-то не предлагает через Бобров и Анну. Либо через Каменск-Шахтинский и Морозовск, либо Богучар и Борисоглебск. Иногда ещё какие-то промежуточные варианты, через Волгодонск или обход Волгограда, с выходом на Камышин, но с паромной переправой.

От м4 отказался, т.к. читал чат в телеге, пишут что слишком много неадекватов и часто бьются в этом году. Может, зря читал)))

В четверг ехал из Анапы, старт в 5-15 мск, финиш в 22-45 (23-45 срт), 17.5 часов на 1250км. Через Крымск, Усть-лабинск, Кропоткин, Сальск и Волгоград. Остановки - 2 заправки, обед 30 мин, перекур-туалет, покупка арбузов.
ещё минут 10 ушло на спор с ГАИ в пос.Зимовники, они считали, что я не успел обгон закончить до сплошной, на что предложил им оформлять протокол, и пойдем разбираться в суд, я приложу запись с регистратора - в итоге отпустили.

Качество дороги везде позволяет идти 120-150, кроме 10км в районе Котельниково. Километров 150 за рулём жена была, помедленнее. Камер довольно много стационарных, треног вроде не видел.

Краснодарский край за счёт раннего старта проскочили относительно свободно, небольшое уплотнение только в районе Энема и Южного обхода Краснодара.

Самое тяжкое - сам Волгоград, попали в вечерние пробки, и после Волгограда - по темноте обгонять невозможно, машин много и попутных и встречных, практически до Белогорского, от заправки на въезде в Волгоград до Саратова ехали 6 часов.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 207
Реакции
2 316
Баллы
113
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Ох уж эти зимовниковские мусора.. именно мусора, таких сволочей нигде больше не найдешь.
 
S

Saratovpol

Начинающий
Регистрация
23.02.2010
Сообщения
66
Реакции
14
Баллы
8
выехал 31.08 в 1:30 утра из Саратова, в 12:30 по местному времени был в Краснодаре. Ехал через Волгоград, потом на Сальск. про 10 км плохой дороги подтверждаю, в остальном все ок, пробок нет, фур минимум. Но подозреваю, что из-за раннего времени старта. из остановок 2 переезда по 10 минут, 2 заправки/туалет/перекус и 20 минут качелей с Котельниковскими депсами.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 231
Реакции
1 496
Баллы
113
Середина сентября. Предстоит выезд. Саратов, Майкоп, Сухум, по Абхазии и через Краснодар домой. Даже не парюсь. Ткну в навигатор и поеду.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Середина сентября. Предстоит выезд. Саратов, Майкоп, Сухум, по Абхазии и через Краснодар домой. Даже не парюсь. Ткну в навигатор и поеду.
Шикарно, мы тоже в середине сентября и тоже в Абхазию
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 495
Реакции
2 281
Баллы
113
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
ездил до Лоо, Саратов-Новохопёрск-Богучар-по М4-Шаумянский перевал-Туапсе

Трасса на Борисоглебск даже рядом не стоит с Волгоградской по загруженности и отсутствием миллиона фур, тут явное преимущество. Что касается дороги от Байчурово на Богучар, есть некритичные участки с расстрясуном. На М4 новый платник от Богучара, по итогу до Краснодара выходит в районе 1600, можно не обходить Ростов и Аксай то будет 1300.
Не поехал на Горячий ключ из-за пробок, ушел на Шаумян. Зато жестко встрял в Туапсе до Магри, потом в Лазаревском.
Шаумянский перевал не так страшен и ужасен, едут даже на Мини Куперах.

М4 как и Москва никогда не спит, даже ночью можно найти пробку :)

Обратно ехал тоже по М4 до Павловска потом ушел на Бутурлиновку и на Таловую , потом на Новохопёрск. Фуры попортили дорогу, разницы с Богучаром особо нет. Возможно Анна и Бобров поровнее :)
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Ночью вернулись из Адыгеи. Ехали через Сальск, Волгоград. Не знаю, как вы оцениваете ее на отлично, кроме 10 км воле Котельниково. Во-первых, там не 10, а все 20 км убитой в хлам дороги. Во-вторых, качество остальных участков, кроме нашей области и около 100 км между Котельниковом и Волгоградом, среднего качества. Почти везде есть волны и другие неровности. Интересно, что в Адыгее дороги лучше, чем в КК и в разы лучше, чем в Ростовской и Волгоградской областях.
В этом году проезжал по этой дороге уже около 7 раз. В Зимовниках ни разу не тормозили. Ездил на трёх разных машинах, гайцам пофиг.
З. Ы. Вчера поздним вечером была просто огроменная пробка перед Камышином со стороны Саратова, я такого ни разу не видел. После Камышина в сторону Саратова ехали около 30 км без возможности обогнать. Машин на трассе просто море.
Кстати еще. После Котельниковской трассы М4 от Журавской и далее до перевала - это просто автобан. В прошлое воскресенье машин было мало, дорожное покрытие - зеркало, нормальная яркая разметка, отбойники и все такое.
 
Верх Низ