Саратов → юг и обратно. Как лучше ехать?

  • Автор темы Mazzay
  • Дата начала
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Обычно это делается для того, что бы грузовой транспорт не тормозил поток на подъёме, а не из-за тормозного пути
Не на каждом подъеме такое сделано, однако это позволяет и опередить корован. Обгон все равно запрещен
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 904
Реакции
4 512
Баллы
113
V

VarvarV

Участник
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
317
Реакции
32
Баллы
28
Тормозить при двух полосах в одну сторону часто приходится из-за перестраивающихся не глядя.
Ну если не летать под 200 (на таких скоростях только гонщики формулы один могут в зеркале что-то заметить и вовремя среагировать) то тормозить не придётся - вас будут видеть. Просто надо понимать что дороги - общего пользования и правила на них одинаковые и распространяются на всех среднестатистических водителей допущенных медкомиссией к управлению.

P.S. Реально летом стало напрягать перед манёврами внимательно "высматривать" а не летит ли кто под 200 - т.к. на разных скоростях абсолютно разное время приближения авто!
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 904
Реакции
4 512
Баллы
113
Ну если не летать под 200 (на таких скоростях только гонщики формулы один могут в зеркале что-то заметить и вовремя среагировать) то тормозить не придётся - вас будут видеть. Просто надо понимать что дороги - общего пользования и правила на них одинаковые и распространяются на всех среднестатистических водителей допущенных медкомиссией к управлению.
К чему этот поток сознания? Много тебя на подъёмах опережало под 200?
 
V

VarvarV

Участник
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
317
Реакции
32
Баллы
28
К чему этот поток сознания? Много тебя на подъёмах опережало под 200?
С приходом лета достаточно много и даже не на подъемах.

P.S. Как по существу сказать нечего так сразу начинаются всякие наезды типа "поток сознания"... или автору просто читать и понимать тексты более чем из пары слов сложно?!
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 904
Реакции
4 512
Баллы
113
С приходом лета достаточно много.
Не ври. Едущих под 200 я за всю свою жизнь видел 5-6 раз. Если конкретно, то при скорости 180+ меня пару раз опережали. При 200+ – ни разу.

Ты как определяешь, что под 200?
 
Последнее редактирование:
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
821
Баллы
113
Определить примерно можно например так. К примеру длина машины которая тебя обгоняет 5 метров. Если обогнала тебя за секунду то она едет быстрее тебя на 18 км/ч. За пол секунды - на 36.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 178
Реакции
3 271
Баллы
113
Не ври. Едущих под 200 я за всю свою жизнь видел 5-6 раз. Если конкретно, то при скорости 180+ меня пару раз опережали. При 200+ – ни разу.

Ты как определяешь, что под 200?
Ну вот Вам и ответ. Человек не врёт. Вы только что признались, что низко летаете 180+, а при случае и 200+. Т.о., Вы - внимательный и сконцентрированный потенциальный убийца, который, обладая хорошей машиной, может, и останется жив, но с большой вероятностью при случае отправит на тот свет семью в какой-нибудь "Гранте".
 
Последнее редактирование:
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Вы только что признались, что низко летаете 180+, а при случае и 200+. Т.о., Вы...
Он в таком случае аналог мотоциклиста - в зеркало можно и не увидеть. Но мотоциклист, если в кого-то прилетит, убьется только сам, в машине максимум пострадавшие будут в не очень сильной степени тяжести. А вот прилетевшее авто - это уже точно без жертв не обойдется.

Надо возвращать в ПДД формулировку, что "водитель в праве ожидать соблюдения ПДД от других участников движения"!
 
V

VarvarV

Участник
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
317
Реакции
32
Баллы
28
Не ври. Едущих под 200 я за всю свою жизнь видел 5-6 раз. Если конкретно, то при скорости 180+ меня пару раз опережали. При 200+ – ни разу.

Ты как определяешь, что под 200?
Под 200 или 180... или 160... - перефразирую так: весной при поездках по трассам я при обгоне смотрел вперед никого - взгляд в зеркало - никого и обгонял (у меня обычная легковушка 100 л.с. и обычный, а не гоночный стиль вождения) - и никто сзади не оттормаживался, а сейчас я смотрю вперед никого - взгляд в зеркало более длительный - а не появилась ли из точки(из ниоткуда) внезапно машина которая движется по сравнению с моей скоростью 90 практически в 2 раза быстрее, т.е. просто вжух.

Повторюсь - дорожное движение организовано таким образом правилами чтобы ЛЮБОЙ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ (и с "охрененной реакцией гонщика", и начинающий, и в возрасте, и просто тот "кто понял жизнь и не торопится" - в общем все кого врачи допустили к вождению по установленным правилам) водитель на ЛЮБОЙ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОЙ (и грузовик и автобус везущий детей, и мотобайк и феррари...) машине мог перемещаться по дорогам не создавая проблем ни себе ни окружающим. Когда скорость всех машин в пределах реакции среднестатистического водителя и машины - всё нормально... а когда отдельные её значительно превышают - могут (и периодически возникают) быть проблемы.

В Германии на автобанах скорость четко регламентируется по полосам: на правой до определенной величины, на средней побольше и на самой левой только от 150 и до бесконечности - как раз для того чтобы можно было безопасно перестраиваться.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 904
Реакции
4 512
Баллы
113
Ну вот Вам и ответ. Человек не врёт. Вы только что признались, что низко летаете 180+, а при случае и 200+. Т.о., Вы - внимательный и сконцентрированный потенциальный убийца, который, обладая хорошей машиной, может, и останется жив, но с большой вероятностью при случае отправит на тот свет семью в какой-нибудь "Гранте".
Откуда возьмётся эта «какая-нибудь Гранта», если на платной трассе передо мной никого до горизонта нет?

С чего некоторые здесь считают, что я обгоняю или опережаю на высоких скоростях? В очередной раз пишу, что для опережения или обгона я снижаю скорость.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 485
Реакции
2 273
Баллы
113
наверное, в тему)
экспертиза бенза на М4
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 118
Реакции
428
Баллы
83
Надо возвращать в ПДД формулировку, что "водитель в праве ожидать соблюдения ПДД от других участников движения"!
Смысла нет, во-первых в ПДД есть про "все участники обязаны знать и выполнять", во-вторых суды наконец-то(благодаря известному решению ВС) стали придерживаться позиции "нарушитель преимущества не имеет". Ну а экспертиза покажет, кто, куда и как быстро летел. Жаль только экспертиза эта будет уже по факту трагедии..
 
Верх Низ