Сандеро или Шнива?

  • Автор темы Porter
  • Дата начала
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Мдя.
Короче, чтоб была нормальная гарантия, нужно покупать японский автомобиль.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 554
Баллы
113
Мдя.
Короче, чтоб была нормальная гарантия, нужно покупать японский автомобиль.
Мне кажется нормальная гарантия это 2 года без ограничения пробега) Как у шкоды)) По ней даже амортизатор можно поменять.

У корейцев с гарантией вообще лол. Какой идиот будет 5 лет у официалов обслуживаться? Да и она более ограниченная, чем у многих других автопроизводетелей.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вот вот. Реальная гарантия у логана до 60 тыс. км кажется (при зявленных 100), а потом только кузов от сквозной коррозии.
ключевое слово "кажется"
да похрену на других производителей. это честная гарантия для данной машины. Посмотри ограничения гарантий у "других роизводителей" и поймёшь , что 90% возможных поломок туда не входят после тех-же 2-3 лет.

там входит всё кроме расходников, уж извините что перечу такому общепризнаному гуру как вы, но вот например выдержка из гарантийной книжки Рено:

http://www.renault.ru/aftersale-service/brochure.jsp
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
расходные детали и материалы:
• щетки стеклоочистителя;
• тормозные колодки;
• тормозные диски и барабаны;
• свечи зажигания;
• лампы освещения и сигнализации,
кроме газоразрядных;
• предохранители;
• фильтры всех типов;
• эксплуатационные жидкости (мо-
торные и трансмиссионные масла,
охлаждающая жидкость, жидкость
гидроусилителя рулевого управ-
ления);
• шины*;

30 000 КМ:
Механизм сцепления, выжимной
подшипник сцепления, каталитический
нейтра лизатор отработавших газов.
30 000 КМ ИЛИ 2 ГОДА:
Передние и задние амортизаторы.
50 000 КМ:
Рулевые тяги и наконечники, стойки
и втулки стабилизаторов поперечной
устойчивости, сайлент-блоки, рези-
нометаллические опоры и шаровые
шарниры деталей подвески и силовых
агрегатов.
60 000 КМ ИЛИ 2 ГОДА:
Аккумуляторная батарея.







Мне кажется нормальная гарантия это 2 года без ограничения пробега) Как у шкоды)) По ней даже амортизатор можно поменять.


у шкоды такаже нормальная гарантия как и у других. Вполне себе такая нормальная.
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=5466

Важные примечания
1. Приведенные выше гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др.

собственно как и у всех, но в любом случае "честной гарантии" шевика, до Рено и Шкоды как до Кетая раком
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 554
Баллы
113
30 000 КМ:
Механизм сцепления, выжимной
подшипник сцепления, каталитический
нейтра лизатор отработавших газов
.
30 000 КМ ИЛИ 2 ГОДА:
Передние и задние амортизаторы.
50 000 КМ:
Рулевые тяги и наконечники, стойки
и втулки стабилизаторов поперечной
устойчивости, сайлент-блоки, рези-
нометаллические опоры и шаровые
шарниры деталей подвески и силовых
агрегатов.
60 000 КМ ИЛИ 2 ГОДА:
Аккумуляторная батарея.
Т.е. гарантии фактически нет?) Только на двигатель?
Про кузов вообще неинтересно. Ни у кого сквозной коррозии не будет в любом случае.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Т.е. гарантии фактически нет?) Только на двигатель?
Про кузов вообще неинтересно. Ни у кого сквозной коррозии не будет в любом случае.

Пипец, ты читаешь чем вообще?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Точна !
Все остальное, это компромиссы и лоховство чистой воды !

А парни тут опять завели свой вечный спор о том, чья какашка лучше, корейская или чешская ;)
 
OP
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 972
Реакции
2 623
Баллы
113
Участь приоры уже предрешена, буду продавать весной. Я еще сомневался, но теперь нет.
Склоняюсь к сандерику, отечественный автопром уже достал!
 
A

Arbuz

Новичок
Регистрация
09.09.2011
Сообщения
691
Реакции
0
Баллы
0
Участь приоры уже предрешена, буду продавать весной. Я еще сомневался, но теперь нет.
Склоняюсь к сандерику, отечественный автопром уже достал!
Щас начнется новая волна негодования владельцев шнив и прочего хлама отечественного автопрома....:smile2:
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
сли вы хотите ездить в грязи и по снегу - то проходимость нивы (сейчас меня съедят владельцы УАЗ) лучше чем у буханки и козлика (проверенно на охоте)

Не, в целом ошибочное мнение. У УАЗа есть одно большое преимущество - передний мост. Ну и просвет в целом. Т.е. УАЗ гребёт снег только мостами. Всё остальное у него далеко сверху. Если он садится - откапывать нужно только мосты. Но плюс в том, что ШНива легче УАЗа и манёвреннее. И если ШНива села - то вытянуть её без спец. преспособлений полегче, чем УАЗ.
 
lecha1978

lecha1978

Новичок
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 010
Реакции
0
Баллы
0
Участь приоры уже предрешена, буду продавать весной. Я еще сомневался, но теперь нет.
Склоняюсь к сандерику, отечественный автопром уже достал!

Бери Сандерика не пожалеешь. Моему 1.5 года и 50 т. пробег, и ни каких проблем. Ходовка отличная- длинноходная и достаточно мягкая, ямы не объезжаю (особенно на трассе)
 
С

Стас

Guest
Бери Сандерика не пожалеешь. Моему 1.5 года и 50 т. пробег, и ни каких проблем. Ходовка отличная- длинноходная и достаточно мягкая, ямы не объезжаю (особенно на трассе)

Врет, большие объезжает )))))))
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
если вы хотите ездить в грязи и по снегу - то проходимость нивы (сейчас меня съедят владельцы УАЗ) лучше чем у буханки и козлика
Это бесспорно. Дело в конструкции. Эти мосты...рама...колесные редукторы. Вчерашний день.
конечно получше да и подешевле
Это да. Двигло капризное жутко. Рессоры так те вообще говно. Приходиться каждую ямку объезжать, иначе и 3000 тысяч не бегают.
Другое дело тяги на ниве. А трансмиссия на ниве,так то песня. Говорят она на 33 колеса проектировалась. Уаз конечно хорошая машина, но конструкция... А нива вот самый раз.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Это бесспорно. Дело в конструкции. Эти мосты...рама...колесные редукторы. Вчерашний день.

Это да. Двигло капризное жутко. Рессоры так те вообще говно. Приходиться каждую ямку объезжать, иначе и 3000 тысяч не бегают.
Другое дело тяги на ниве. А трансмиссия на ниве,так то песня. Говорят она на 33 колеса проектировалась. Уаз конечно хорошая машина, но конструкция... А нива вот самый раз.
))))))))))))
 
OP
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 972
Реакции
2 623
Баллы
113
Последним поводом продажи приоры стало появление 2 пятен ржавчины на 5 двери над саблей. Машине то года нет! Ладно у меня прошлая нива гнила с рождения, я это ожидал и это архаичный авто, но приора!
Потом когда эмоции немного улеглись, думаю дай ка почитаю что там у логановодов с коррозией. И на тебе - проблемы и похлеще, качество окраски сильно разнится, где то пузыри, где то вообще отслаивается краска, ну и коррозия тоже у годовалых авто последних годов выпуска (не 2006 года). Дилеры все перекрашивают по гарантии, но это не лечится.
Вот тебе и качество! Купить авто за 450 р и опять переживать из за ржавчины я не хочу. Конечно есть на форуме люди у которых логаны без коррозии, но есть такие и на жигулях. Мне хватило того, что на форуме логана эта тема на 200 страниц и пример море.
Вспомнилась фраза на каком то форуме - "иномарки начинаются с митсубиси лансер". Наверное так и есть.
Нечего менять уже не хочу, лучше купить ржавую ниву рублей до 100 и резвится с ней, как говорится на всем готовом.
Тему можно закрывать.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Последним поводом продажи приоры стало появление 2 пятен ржавчины на 5 двери над саблей. Машине то года нет! Ладно у меня прошлая нива гнила с рождения, я это ожидал и это архаичный авто, но приора!
Потом когда эмоции немного улеглись, думаю дай ка почитаю что там у логановодов с коррозией. И на тебе - проблемы и похлеще, качество окраски сильно разнится, где то пузыри, где то вообще отслаивается краска, ну и коррозия тоже у годовалых авто последних годов выпуска (не 2006 года). Дилеры все перекрашивают по гарантии, но это не лечится.
Вот тебе и качество! Купить авто за 450 р и опять переживать из за ржавчины я не хочу. Конечно есть на форуме люди у которых логаны без коррозии, но есть такие и на жигулях. Мне хватило того, что на форуме логана эта тема на 200 страниц и пример море.
Вспомнилась фраза на каком то форуме - "иномарки начинаются с митсубиси лансер". Наверное так и есть.
Нечего менять уже не хочу, лучше купить ржавую ниву рублей до 100 и резвится с ней, как говорится на всем готовом.
Тему можно закрывать.

Этой зимой дороги начали поливать какими-то сильными реагентами. У меня на машине тоже вылезли неожиданные паучки.
 
OP
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 972
Реакции
2 623
Баллы
113
Короче как в мск теперь все гнить будет.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Этой зимой дороги начали поливать какими-то сильными реагентами. У меня на машине тоже вылезли неожиданные паучки.
Начали ещё в прошлом году, в этом продолжили. Похоже только кончилась она у них к концу зимы - последние снегопады все запасы смыли )))). Машин-прыскалок в последние снегопады уже не наблюдал, как и лужи на дороге в -15.
 
Верх Низ