Alex07
Новичок
- Регистрация
- 02.04.2004
- Сообщения
- 32 499
- Реакции
- 570
- Баллы
- 0
Мдя.
Короче, чтоб была нормальная гарантия, нужно покупать японский автомобиль.
Короче, чтоб была нормальная гарантия, нужно покупать японский автомобиль.
Мдя.
Короче, чтоб была нормальная гарантия, нужно покупать японский автомобиль.
Мне кажется нормальная гарантия это 2 года без ограничения пробега) Как у шкоды)) По ней даже амортизатор можно поменять.Мдя.
Короче, чтоб была нормальная гарантия, нужно покупать японский автомобиль.
никто и не сомневается) а лучшая гарантия у фабииКак у шкоды))
ключевое слово "кажется"Вот вот. Реальная гарантия у логана до 60 тыс. км кажется (при зявленных 100), а потом только кузов от сквозной коррозии.
да похрену на других производителей. это честная гарантия для данной машины. Посмотри ограничения гарантий у "других роизводителей" и поймёшь , что 90% возможных поломок туда не входят после тех-же 2-3 лет.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
расходные детали и материалы:
• щетки стеклоочистителя;
• тормозные колодки;
• тормозные диски и барабаны;
• свечи зажигания;
• лампы освещения и сигнализации,
кроме газоразрядных;
• предохранители;
• фильтры всех типов;
• эксплуатационные жидкости (мо-
торные и трансмиссионные масла,
охлаждающая жидкость, жидкость
гидроусилителя рулевого управ-
ления);
• шины*;
30 000 КМ:
Механизм сцепления, выжимной
подшипник сцепления, каталитический
нейтра лизатор отработавших газов.
30 000 КМ ИЛИ 2 ГОДА:
Передние и задние амортизаторы.
50 000 КМ:
Рулевые тяги и наконечники, стойки
и втулки стабилизаторов поперечной
устойчивости, сайлент-блоки, рези-
нометаллические опоры и шаровые
шарниры деталей подвески и силовых
агрегатов.
60 000 КМ ИЛИ 2 ГОДА:
Аккумуляторная батарея.
Мне кажется нормальная гарантия это 2 года без ограничения пробега) Как у шкоды)) По ней даже амортизатор можно поменять.
Важные примечания
1. Приведенные выше гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др.
Т.е. гарантии фактически нет?) Только на двигатель?30 000 КМ:
Механизм сцепления, выжимной
подшипник сцепления, каталитический
нейтра лизатор отработавших газов.
30 000 КМ ИЛИ 2 ГОДА:
Передние и задние амортизаторы.
50 000 КМ:
Рулевые тяги и наконечники, стойки
и втулки стабилизаторов поперечной
устойчивости, сайлент-блоки, рези-
нометаллические опоры и шаровые
шарниры деталей подвески и силовых
агрегатов.
60 000 КМ ИЛИ 2 ГОДА:
Аккумуляторная батарея.
Т.е. гарантии фактически нет?) Только на двигатель?
Про кузов вообще неинтересно. Ни у кого сквозной коррозии не будет в любом случае.
Точна !с правым рулём.
Щас начнется новая волна негодования владельцев шнив и прочего хлама отечественного автопрома....:smile2:Участь приоры уже предрешена, буду продавать весной. Я еще сомневался, но теперь нет.
Склоняюсь к сандерику, отечественный автопром уже достал!
сли вы хотите ездить в грязи и по снегу - то проходимость нивы (сейчас меня съедят владельцы УАЗ) лучше чем у буханки и козлика (проверенно на охоте)
Участь приоры уже предрешена, буду продавать весной. Я еще сомневался, но теперь нет.
Склоняюсь к сандерику, отечественный автопром уже достал!
Бери Сандерика не пожалеешь. Моему 1.5 года и 50 т. пробег, и ни каких проблем. Ходовка отличная- длинноходная и достаточно мягкая, ямы не объезжаю (особенно на трассе)
Это бесспорно. Дело в конструкции. Эти мосты...рама...колесные редукторы. Вчерашний день.если вы хотите ездить в грязи и по снегу - то проходимость нивы (сейчас меня съедят владельцы УАЗ) лучше чем у буханки и козлика
Это да. Двигло капризное жутко. Рессоры так те вообще говно. Приходиться каждую ямку объезжать, иначе и 3000 тысяч не бегают.конечно получше да и подешевле
))))))))))))Это бесспорно. Дело в конструкции. Эти мосты...рама...колесные редукторы. Вчерашний день.
Это да. Двигло капризное жутко. Рессоры так те вообще говно. Приходиться каждую ямку объезжать, иначе и 3000 тысяч не бегают.
Другое дело тяги на ниве. А трансмиссия на ниве,так то песня. Говорят она на 33 колеса проектировалась. Уаз конечно хорошая машина, но конструкция... А нива вот самый раз.
Врет, большие объезжает )))))))
Последним поводом продажи приоры стало появление 2 пятен ржавчины на 5 двери над саблей. Машине то года нет! Ладно у меня прошлая нива гнила с рождения, я это ожидал и это архаичный авто, но приора!
Потом когда эмоции немного улеглись, думаю дай ка почитаю что там у логановодов с коррозией. И на тебе - проблемы и похлеще, качество окраски сильно разнится, где то пузыри, где то вообще отслаивается краска, ну и коррозия тоже у годовалых авто последних годов выпуска (не 2006 года). Дилеры все перекрашивают по гарантии, но это не лечится.
Вот тебе и качество! Купить авто за 450 р и опять переживать из за ржавчины я не хочу. Конечно есть на форуме люди у которых логаны без коррозии, но есть такие и на жигулях. Мне хватило того, что на форуме логана эта тема на 200 страниц и пример море.
Вспомнилась фраза на каком то форуме - "иномарки начинаются с митсубиси лансер". Наверное так и есть.
Нечего менять уже не хочу, лучше купить ржавую ниву рублей до 100 и резвится с ней, как говорится на всем готовом.
Тему можно закрывать.
Начали ещё в прошлом году, в этом продолжили. Похоже только кончилась она у них к концу зимы - последние снегопады все запасы смыли )))). Машин-прыскалок в последние снегопады уже не наблюдал, как и лужи на дороге в -15.Этой зимой дороги начали поливать какими-то сильными реагентами. У меня на машине тоже вылезли неожиданные паучки.