Troflex
Участник
- Регистрация
- 27.06.2006
- Сообщения
- 1 423
- Реакции
- 2
- Баллы
- 38
Вот и я о томже)
Ну попадёшь ты раз в год, застрянешь в снегу, ну потеряешь на этом час, а сколько ты потеряешь за год на содержание этого драндулета.
ИМХО всё просто считаем расходы на бензин, считаем расходы на потеряное время, сравниваем и делаем вывод.
Я лично на своей пузотерке застрял за эту зиму один раз, потерял на этом 25 минут...
Скажем так что и дорогу для пузотёрки ты уже выбираешь. А на ШНиве я особо не морочусь, вижу сугроб, вроде можно проехать, начинаем пробовать, прошли - отлично, нет, а такое тоже бывает, не без этого, лопата в багажнике всегда лежит. Пять минут лёгкого труда, блок и понижайка, Нивка выезжает. И это при условиии что она уже на брюшке сидела.
И кстате, про "брюшко", уже не раз писал на форуме, у нивы передняя ходовка не то что нужно. Да она мягкая, приятно, но рычаги висящие чуть не до обода колеса, это огромный минус. Приходится давить "тапку в пол", чтоб она весом, которого маловато, и оборотами брала "высоту". Другое дело, не в тему, но он мне "СВОЛОЧЬ" нравится, Патр, иначе Патриот УАЗ всю ту грязь, из которой порой и ниву на руках выносить уже нужно, берёт мощью двигла, весом, а он тоже важен и настоящим полным приводом.
Проще говоря, у ШНивы есть и минусы, но больше плюсов. Я за неё... (Это ответ по теме)