Сандеро или Шнива?

  • Автор темы Porter
  • Дата начала
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
З.Ы. гумно эта шевинива что для города что для трассы, тряская тупая машина, жрущая бензин, с хреновой сборкой, неудобным архаичным салоном. Её если брать то только для деревни или для охотников и рыболовов, ездить на ней каждый день это имхо испытание для водителя.

Салон у ШНивы очень удобный. Объективное мнение. Высокая посадка, мягкие сиденья. Ездил я на разных машинах на дальние расстояния. На ШНиве без труда проехал 1500 км на грязевой резине. Усталость была средняя, не сказать что больше, чем на переднеприводных иномарках.
ГУР усиляет лучше, чем на многих инках. В городе парковаться одно удовольствие. База не длинная, бордюры не проблема. Можно залазить на выступающие колодезные люки и холмы.

Неоднократно слышал фразу от многих, в моменты снегопада и активного таяния, с ледяными коллеями: "Я тоже мечтаю о Ниве, чтобы хоть месяц в году почувствовать себя независимым!" :)
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
ГУР усиляет лучше, чем на многих инках.

С этим не соглашусь. Почти на любой инке стоит рейка, а не червяк. Червяк изначально тяжелее. Да и трапеция идущая из 60-х годов тоже не прибавляет легкости рулю.

Высокая посадка, мягкие сиденья.

Посадка +, сиденья 10-ые в топку, нет поясничной поддержки вообще, спина затикает, сиденья очень мягкие.
 
фиреман

фиреман

Участник
Регистрация
15.05.2010
Сообщения
246
Реакции
0
Баллы
16
занятно, а я на логане больше 80000 проехал и ничего не делал в подвеске)))

З.Ы. гумно эта шевинива что для города что для трассы, тряская тупая машина, жрущая бензин, с хреновой сборкой, неудобным архаичным салоном. Её если брать то только для деревни или для охотников и рыболовов, ездить на ней каждый день это имхо испытание для водителя.
Бред
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
тож вот задался вопросом Дастер, Шнива или Сандеро. дастер конечно бы хотелось но как понимаю и как говорят ждать его год минимум. Правда заходил в салон еще в начале декабря 2011 записаться, записали в тетрадь обещали перезвонить ели что то изменится или появится инфа, в этом году прихожу ... говорят бери бланк записывайся, говорю так я ж уже посчитан... короче они там что то с очередью сделали и не предупредили а нафига когда можно накрутить?. ниву (не люкс) 2 месяца ждать. Друзья говорят 50/50 кто хорошо отзывается кто не очень. Проходимость бы хотелось повысить и желательно комфорт чтобы был... как на дальние перегоны на ней? так на 1500 км, особо не гоняю пытаюсь соблюдать скоростной режим :)(ну если дорога супер то не замечаешь скорость:))) ) А расход на ниве реальный какой? не по паспорту а реальный.

Мож опросник прикрутить открытый?
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
ну в соколе значит обманули
Кого обманули?
Вот инфа с оф. сайта: 155 и 175.
http://www.renault.ru/renault-range...e&show=1&toggles=000000000000&add=VEC329_RUSS
Сокол идет полем-лесом с их подходом и жадностью.
Относительно чего?
Относительно одноклассников. С танками не сравниваем :)
Мож опросник прикрутить открытый?
Да конечно надо, было бы нагляднее
 
фиреман

фиреман

Участник
Регистрация
15.05.2010
Сообщения
246
Реакции
0
Баллы
16
тож вот задался вопросом Дастер, Шнива или Сандеро. дастер конечно бы хотелось но как понимаю и как говорят ждать его год минимум. Правда заходил в салон еще в начале декабря 2011 записаться, записали в тетрадь обещали перезвонить ели что то изменится или появится инфа, в этом году прихожу ... говорят бери бланк записывайся, говорю так я ж уже посчитан... короче они там что то с очередью сделали и не предупредили а нафига когда можно накрутить?. ниву (не люкс) 2 месяца ждать. Друзья говорят 50/50 кто хорошо отзывается кто не очень. Проходимость бы хотелось повысить и желательно комфорт чтобы был... как на дальние перегоны на ней? так на 1500 км, особо не гоняю пытаюсь соблюдать скоростной режим :)(ну если дорога супер то не замечаешь скорость:))) ) А расход на ниве реальный какой? не по паспорту а реальный.

Мож опросник прикрутить открытый?
У меня расход: по трассе при скорости 95-100км.ч равен 9-9,5л, по городу до 12л (не гончег), бензин 92, замерял по компу и по чекам с заправок.
 
фиреман

фиреман

Участник
Регистрация
15.05.2010
Сообщения
246
Реакции
0
Баллы
16
Могу согласиться с тем, что Шниве нехватает движка, нехватает поясничного подпора (решается хорошимичехлами). По поводу тряски не согласен, по трассе идет мягко, курсоваяустойчивость достаточно хороша, сборка , по крайней мере с 11 года, нормальная,сальники ипортные везде, не текут, хомуты везде самозажимающиеся (такие стоялиу меня на шкоде) тосол нигде не текет. Ничего не стучит, не гремит (скрипторпедо на морозе, с прогревом уходит, немного гремела задняя полка, проклеел ,тишина) Не много слышно работу трансмисси, зато не слышно колесных арок, вотличие от логана, на котором ездил два года.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
С этим не соглашусь. Почти на любой инке стоит рейка, а не червяк. Червяк изначально тяжелее. Да и трапеция идущая из 60-х годов тоже не прибавляет легкости рулю.
Причем тут это??? На Шниве стоит ГУР, который делает руль легким... даже если вместо колес 205/65R15 стоят 235/75R15 и под колесами не ровный асвальт, а песок/глина руль все равно на месте можно крутить одной рукой...
 
фиреман

фиреман

Участник
Регистрация
15.05.2010
Сообщения
246
Реакции
0
Баллы
16
Гур на Шниве не очень легкий в сравнении например с калиной или шкодой, но зато есть отличная обратная связь, в отличие от калины, у которой руль пустой.
 
FOX505

FOX505

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
409
Реакции
2
Баллы
0
Сандеро- 1.5 года эксплуатации, будни-город, почти каждые выходные - не город :) (Хвалынск, 1я дачная, рыбалка, лес). Лопату в багажник кинул и в путь. Кроме планового ТО ни чего не делал т.к. ни чего не ломалось, даже ни одной лампочки не перегорело.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Ну так заранее надо)
А нафига те он на ручке, тыж автомат хотел, 4x4 у него токо на ручке

Я бы по своим сегодняшним потребностям сейчас взял бы Дастер передний привод на автомате. Из-за цены (там по ихнему прайсу такой получается около 560-590) и чтоб по новому авто поприкалываться, никогда новый не покупал.

))) ) А расход на ниве реальный какой? не по паспорту а реальный.
Мож опросник прикрутить открытый?
По городу без кондиционера в 13 литров укладывался всегда. С включенным кондиционером значительно больше, до 17. По трассе минимум, чего удалось достичь - около 9 -9,5 без кондиционера, был май (судил по заправкам полного бака, ехал из Саратова в Белгород, педаль держал вверху). Ехал обратно - уже наваливал посильнее, по заправкам получилось больше 10 расход.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Проходимость бы хотелось повысить и желательно комфорт чтобы был... как на дальние перегоны на ней? так на 1500 км, особо не гоняю пытаюсь соблюдать скоростной режим :)(ну если дорога супер то не замечаешь скорость:))) ) А расход на ниве реальный какой? не по паспорту а реальный.

Ездил на своей шниве прошлым летом в Башкирию:
Пробег - 60% трасса, 30% город, 9% полевки/гредеры, 1% бездорожье (куда местные на уазиках не суються)
Средний расход (растояние по GPS-у, расход бензина по чекам) - 9 литров.
При этом несоклько дней подряд проезжать по 500-700 км... не напрягает...

Моя Шнива сочетает следующие взаимоисключающие качества:
- проходимость выше чем у стоковых военных уазиков
- большой и удобный салон (мне с моими 2-мя метрами ростоа и 140 кмг веса тестно в 98% машин) в который удобно садиться (не залазить) и из которого удобно вставать (не вылазить).
- Большие возможности по перевозке багажа (в 2-х местном варианте)
- Габариты легковушки (широковата только мальца) и хорошая маневреность (короткая база + отствие свесов)
- Удобство езды по городу в любое время года и погодных условиях - единсвенное что нарягает, так это плохой анитшок у магнитолы - воспроизведение бисков сбивается при проезде открытыз люков...
- Удобство езды по любым трассам при любых погодных условиях (за исключением многометровых переметов на Волгорадской трассе).

ПС: В начале лета поеду учавтсовать в "Ладога-Трофи"... причем машина туда и обратно поедет своим ходом и а там поедет в "зачет".
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
OP
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 967
Реакции
2 621
Баллы
113
А расход на ниве реальный какой? не по паспорту а реальный.

По городу без кондиционера в 13 литров укладывался всегда.
13 еще нормально.
Читал на шнивском форуме у некоторых 15-18 и до 20 доходит зимой.
 
OP
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 967
Реакции
2 621
Баллы
113
Для повышения проходимости есть еще вариант поставить самоблок на приорик. Но подвеску это не улучшит)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
13 еще нормально.
Читал на шнивском форуме у некоторых 15-18 и до 20 доходит зимой.
Ну так и на легковушках зимой порой такой расход получаеться :)... если сначала прогреть авто, потом доползти по пробкам пару километров до работы...
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Причем тут это??? На Шниве стоит ГУР, который делает руль легким... даже если вместо колес 205/65R15 стоят 235/75R15 и под колесами не ровный асвальт, а песок/глина руль все равно на месте можно крутить одной рукой...

Да при том, что вадимка писал, что он легче чем у иномарок. Руль на шниве тяжелей и это факт.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Да при том, что вадимка писал, что он легче чем у иномарок. Руль на шниве тяжелей и это факт.

Очередной теоретик :(... Тяжесть руля при наличии ГУРа зависит прежде всего от настроек и возможностей самого гура... а уж потом от всех остальных факторов.
А ГУР на Шниве стоит качественный... вся его начинка производства ZF + он разработан/настроен с учетом внедорожных возможностей Шевроле-Нивы...
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Салон у ШНивы очень удобный. Объективное мнение. Высокая посадка, мягкие сиденья. Ездил я на разных машинах на дальние расстояния. На ШНиве без труда проехал 1500 км на грязевой резине. Усталость была средняя, не сказать что больше, чем на переднеприводных иномарках.
ГУР усиляет лучше, чем на многих инках. В городе парковаться одно удовольствие. База не длинная, бордюры не проблема. Можно залазить на выступающие колодезные люки и холмы.
+1 Шнива - диван на колёсах по мягкости, может кто то на тюнингованной или просто неисправной катался ? ГУР там стоит ZF - лёгкость руля такая же как на ВАЗ21114 с короткой рейкой и ГУРом. Может кому то нравятся совсем пустые рули - дело религии.
Расход в смешанном режиме летом в 10л свободно укладывается, зимой всё от пробок и снежной каши зависит -но за 13 очень редко выходит(масло синтетика по кругу - на минералке понятно больше может быть)
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Очередной теоретик :(... Тяжесть руля при наличии ГУРа зависит прежде всего от настроек и возможностей самого гура... а уж потом от всех остальных факторов.
А ГУР на Шниве стоит качественный... вся его начинка производства ZF + он разработан/настроен с учетом внедорожных возможностей Шевроле-Нивы...

Причем тут теоретик, если я беру свою машину и шниву брата, резина и асфальт одинаковый, а руль на моей легче. Где тут теория?
Ты сам в курсе как устроен гур в шниве с червячной передачей и гур на другой машине с рейкой? Даже если убрать гур то где руль будет крутиться тяжелее, с червяком или с рейкой?
 
Верх Низ