Танкер
LPD: Танкер
- Регистрация
- 15.04.2007
- Сообщения
- 13 834
- Реакции
- 32
- Баллы
- 48
жаль что самописцы без маяков - так их есть вариант вообще никогда не найти.
хвостовую часть же нашли, а они оба там...
жаль что самописцы без маяков - так их есть вариант вообще никогда не найти.
Имхо, с топливом странная версия. Если даже моментально остановились все двигатели, самолет ведь мог сколько-то времени планировать. Поправьте, если это не так, кто в этом разбирается. И за это время экипаж мог (а возможно даже и обязан был) подать сигнал бедствия.
я считаю, что это теракт.
никаких попыток посадить на воду не было, подать сигнал опасности это одно движение рукой.
хоть кто нибудь успел бы спасательный жилет одеть.
Как и на Синае оторванный хвост...
Взрослый человек, а все туда же. Конституция такая же хотелка для убогих, как и сбор этих подписей.ознакомьтесь со статьей 6 Конституции России, пункт 3.
Какое там... На чёрных ящиках этого самолёта даже радиомаяков нет.А меня поражает, что в 21 веке после каждой аварии все ищут эти сраные черные ящики. А онлайн передавать все эти данные в реальном времени во время полета что - невозможно?
А меня поражает, что в 21 веке после каждой аварии все ищут эти сраные черные ящики. А онлайн передавать все эти данные в реальном времени во время полета что - невозможно?
У 154-го экипаж 4 человека - КВС, второй пилот и штурман с бортинженером.Опубликованы фотографии всех членов экипажа разбившегося самолета Ту-154 Минобороны России, который потерпел крушение в воскресенье 25 декабря утром в полутора километрах от береговой линии Сочи.
Разбившимся сегодня под Сочи самолетом Ту-154 управлял опытный летчик первого класса Роман Волков 15.04.1981 г.р. Общий налет — более трех тысяч часов.
Командир корабля Волков Роман Александрович, 15.04.1981 г.р
Помощник командира корабля, капитан Ровенский Александр Сергеевич, 30.10.1983 г.р.
Старший инструктор-летчик службы летной подготовки войсковой части 42829 подполковник Колосовский Андрей Владимирович 31.05.1961 г.р.
Штурман авиационной эскадрильи (особого назначения на самолетах Ту-154), подполковник Петухов Александр Николаевич 04.09.1967 г.р.
Старший штурман корабля, капитан Мамонов Андрей Владимирович 06.02.1982 г.р.
Бортовой инженер по авиационному оборудованию, майор Трегубов Александр Анатольевич 22.01.1965 г.р.
Бортовой инженер самолета Ту-154, старший лейтенант Парикмахеров Валерий Николаевич 04.11.1987 г.р.
Старший бортовой механик, старший сержант Сушков Виктор Сергеевич 04.06.1991 г.р.
Начальник штаба – заместитель командира авиационной эскадрильи, подполковник Негруб Александр Николаевич 03.04.1975 г.р.
Заместитель начальника авиационной службы авиационной эскадрильи, майор Долинский Александр Иванович 30.07.1973 г.р.
Старший воздушный радист – бортовой переводчик капитан Суханов Алексей Олегович 06.03.1985 г.р.
По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом.
Скорее патентуй!!! Такие бабки заработаешь на внедрении!!!А онлайн передавать все эти данные в реальном времени во время полета что - невозможно?
Тарапунька со штепселем?Скорее патентуй!!! Такие бабки заработаешь на внедрении!!!
А меня поражает, что в 21 веке после каждой аварии все ищут эти сраные черные ящики. А онлайн передавать все эти данные в реальном времени во время полета что - невозможно?
Что значить не договорятся? С мая на всех гражданских самолетах авиаперевозчиков. И даже вроде в режиме реального времени на землю все скидывают.+1 И всё никак не договорятся по вопросу оснащения салонов самолётов камерами наблюдения...
Скорее всего. Военные это любят.Перегруз дикий.