Самолет ТУ-154 упал в Черное море под Сочи

  • Автор темы Wais
  • Дата начала
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
учитывая инфу от моего товарища, это было всем известно с первого дня. пилот знал о перегрузе, не знал о том на сколько.
Секретность. До летного состава и обслуживающего не довели информацию. Это и сказалось.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Бгг, на АС еще один иксперд и аналист во всех областях нарисовался))) И как вооруженных террористов брать и в политике разбираться и даже в самолетах ))) И швец, и жнец, и на дуде...
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
не знал о том на сколько.
Он знал ориентировочный вес плюс-минус тонна - загрузкой самолёта и центровкой занимается специалист и он передаёт данные экипажу. Топливо залитое было не лишним - с учётом маршрута ТУ схавает 20т запросто, никто там ничего не экономил, заправки хватало в один конец с необходимым резервом на нештатную ситуацию.
Другое дело что часть груза была взвешена перед погрузкой, а другую могли пропустили так - посчитав вес указанный на упаковке. То что могли перекомплектовать заводские коробки - об этом никто не подумал.
 
OP
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 572
Реакции
76
Баллы
48
Из комментариев к статье: - "Весьма странные объяснения, однако. Любые действия в отношении самолёта документируются, вес загружаемых грузов заносится в специальную ведомость, которая передаётся командиру экипажа. Слова о том, что командир экипажа не знал веса груза - абсурд. Командир экипажа обязан знать абсолютно всё, что касается характера и веса груза. Соответственно, он обязан был проконтролировать объём и вес заливаемого топлива. Это его прямая обязанность и служебный долг. Что касается этой информации, то исходя из сказанного, командир экипажа выглядит как недоучившийся курсант, впервые севший за штурвал самолёта. Отсюда напрашивается вывод о том, что вину за гибель самолёта возложат на командира его экипажа".(с)
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
на вылете с МСК с Чкалова (если память не изменяет) пилот ещё на рулёжке оценил, что самолёт перегружен. и выдал диспетчеру что взлёт - с последней трети.

я не эксперт, если aser80 мне писал. это просто инфа, которой я владею.
спецом в террористах, самолётах и прочем не являюсь.
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
на вылете с МСК с Чкалова (если память не изменяет) пилот ещё на рулёжке оценил, что самолёт перегружен. и выдал диспетчеру что взлёт - с последней трети.

я не эксперт, если aser80 мне писал. это просто инфа, которой я владею.
спецом в террористах, самолётах и прочем не являюсь.
Это он мне писал.
Просто сейчас работа именно секретной информацией построена странно. В советское время сначала оформляли допуск к работе, где возможно работнику случайно узнать такую информацию. Сейчас запросто могут взять обычного гражданского спеца, но при этом будут стараться чтоб он не знал, того что ему не следует. Именно поэтому командир экипажа мог и не знать всех данных по грузу. Он видит только бумаги.
Пришлось работать в 2014году в здании МО РФ на Фрунзенской набережной. При заходе все телефоны, фотоаппараты, сдаешь на КПП, при этом может зайти любой работник обслуживающей фирмы имеющий гражданство России. Даже который позавчера устроился, а послезавтра уволится. Никакой предварительной проверки ясно что не ведется.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
МИР, ПО Корпус. запрещены флешки и фотоаппараты.
телефоны с usb и камерами - не в счёт.

самолёт в сочи догружали возможно. взлёт там сложнее, через 300 метров после отрыва - вода. а это другой воздух. и не хватило.
 
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 898
Реакции
472
Баллы
83
новая версия-чужой за штурвалом
амолет Минобороны РФ Ту-154, потерпевший крушение 25 декабря под Сочи, мог оказаться под управлением нештатного экипажа. В кресле второго пилота находился "посторонний", убежден эксперт, поделившийся своим мнением о причинах авиакатастрофы с "Новой газетой". Опытный военный летчик, имеющий более 10 тысяч часов налета, из которых около четырех тысяч - командиром экипажа Ту-154, связался с изданием после того, как в "Газете.ru" была опубликована версия о крушении самолета из-за перегрузки в результате дозаправки. Эксперт выразил готовность дать показания комиссии по расследованию сочинской катастрофы и обосновать свою версию трагедии. В свою очередь, "Новая газета" готова предоставить комиссии его контакты.
По версии эксперта, командир экипажа Ту-154 занял свое место в салоне, в то время как справа от него, в кресле второго пилота, находился не член экипажа, а не имеющий права там находиться "посторонний". Собеседник газеты считает, что это был человек, не обученный и не допущенный к полетам на данном типе самолета, не внесенный в полетное задание офицер, старший по званию и должности.
Эксперт проанализировал опубликованные в прессе снимки обломков Ту-154, обнаруженных в ходе поисковой операции. Основываясь на фотографиях, летчик пришел к выводу, что шасси в момент крушения было выпущено, а закрылки находились в убранном положении.
При этом на появившейся в СМИ расшифровке записи разговора в кабине Ту-154 "в абсолютной тишине слышна спокойная команда "Закрылки убрать", а через десяток секунд слышен крик: "Падаем!", напомнил эксперт.
По его словам, существует "Технология работы экипажа Ту-154", которая неукоснительно выполняется всеми пилотами, летающими на этом типе самолета. Согласно этому документу, после команды командира "Закрылки убрать" второй пилот говорит: "Закрылки убираю", сообщил собеседник издания. Затем штурман докладывает: "Закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается". Когда закрылки уже убраны, штурман отчитывается: "Закрылки, предкрылки убраны, стабилизатор - ноль, табло РН, РВ не горят".
Эксперт обратил внимание, что "ничего этого нет в обнародованной записи разговоров в кабине самолета". По версии летчика, от общественности "хотят что-то скрыть". По этой причине в открытый доступ "слили" запись, на которой затерли "посторонние" голоса, или же это материал, не имеющий никакого отношения к катастрофе под Сочи.
Версию о перегрузке эксперт считает несостоятельной
В то же время эксперт исключил версию "Газеты.ru" о том, что экипаж Ту-154 мог не знать о дозаправке самолета в Адлере. "Погрузки и дозаправки самолетов, конечно, производят наземные службы, но обязательно под присмотром технического состава экипажа и второго пилота. Мышь не проскочит. Это аксиома", - заявил собеседник издания.
Летчик напомнил о приказе министра обороны СССР "О воздушных перевозках самолетами М. О." от 1973 года, в котором четко регламентируется порядок подготовки грузов и личного состава (пассажиров) к перевозке. "В этом приказе было подчеркнуто, что командир воздушного судна обязан получить документы на груз. И этот приказ 1973 года до сих пор не отменен", - отметил источник.
Вместе с тем летчик подчеркнул, что 10 тонн - это "не катастрофичная перегрузка для современных самолетов".
При этом ранее Следственный комитет также опроверг версию о перегрузке. Официальный представитель ведомства Светлана Петренко сообщила, что окончательное решение по уголовному делу о крушении самолета будет принято "после проведения комплекса летно-технических экспертиз".
По сведениям знакомого с ходом расследования источника "Новой газеты", все необходимые экспертизы уже проведены, а заключения специалистов переданы в официальную комиссию по расследованию причин катастрофы.
Также эксперт "Новой газеты" указал на нестыковки в версии о том, что экипаж Ту-154 якобы пытался совершить посадку перед катастрофой. Собеседник издания обратил внимание на то, что в этом случае летчики должны были выполнять левый разворот, а местонахождение обломков воздушного судна говорит о том, что его разворачивали вправо. К тому же, если бы экипаж действительно собирался аварийно садиться, "то командир воздушного судна уведомил бы об этом экипаж и аэропорт", отметил эксперт, "и это зафиксировали бы и бортовые самописцы, и диспетчеры аэропорта".
Как сообщила 26 апреля "Газета.ru", расследующие катастрофу Ту-154 под Сочи специалисты, изучив данные бортовых самописцев, назвали причиной крушения перегрузку воздушного судна. По их данным, во время взлета лайнера с подмосковного аэродрома Чкаловский его вес составлял 99,6 тонны, включая 24 тонны топлива, что превышало нормативы, но отклонение в 1,6 тонны было несущественным. В Адлере самолет по максимуму дозаправили, в его баках было 35,6 тонны топлива, в результате чего вес составил около 110 тонн вместо нормативных 98. При этом, по данным "Газеты.ru", экипаж не знал о перегрузке и взлетал, исходя из допустимого взлетного веса пилотируемой машины.
Ту-154 Минобороны РФ, направлявшийся с подмосковного аэродрома Чкаловский в Сирию, разбился ранним утром 25 декабря 2016 года над Черным морем. На борту самолета находились 92 человека - военнослужащие, представители СМИ, глава фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, а также артисты ансамбля имени Александрова, летевшие поздравлять с Новым годом авиагруппу ВКС России на базе Хмеймим. Все они погибли.

Подробнее: http://www.newsru.com/russia/28apr2017/expert.html?utm_source=rss&utm_source=smi2

 
VVP

VVP

Активный участник
Регистрация
03.03.2018
Сообщения
4 273
Реакции
83
Баллы
63
Верх Низ