Самолет "Саратовских авиалиний" разбился в Подмосковье

  • Автор темы Господин420
  • Дата начала
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 953
Реакции
519
Баллы
113
Даже если допустить, что по каким-то причинам обогрев не включили на этом этапе, то существует предварительный старт - когда самолёт практически готов взлететь, и командир корабля ещё раз напоминает о подогреве. Опять же, даже если при взлёте эти действия не выполняются, центральное табло сигнализирует об этом, напоминая, что самолёт к полету не готов. При взлёте шансов остаться без обогрев ППД невозможно - он включается автоматически после того, как пилоты убирают шасси. Также, по словам пилота, даже если в полёте данные о скорости отличаются, в самолете существуют резервные приборы, на которые пилоту можно переключиться.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
А какое ты отношение имеешь к авиации?
Полагаю никакого.

Источник информации - https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-an-148-saratovskix-avialinij-obsuzhdenie.45167/page-57

Именно оттуда все копипасты.
Там много чего пишут люди, которые действительно имеют отношение к авиации.
 
OP
Господин420

Господин420

Участник
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
929
Реакции
0
Баллы
16
Из карты перед взлётом:

 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 289
Реакции
2 789
Баллы
113
Полагаю никакого.

Источник информации - https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-an-148-saratovskix-avialinij-obsuzhdenie.45167/page-57

Именно оттуда все копипасты.
Там много чего пишут люди, которые действительно имеют отношение к авиации.

да я тоже параллельно читаю этот форум, поэтому и спросил. Уж больно сообщения похожи.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 271
Баллы
113
А есть где-нибудь список пассажиров с указанием, кто есть кто?
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
При взлёте шансов остаться без обогрев ППД невозможно - он включается автоматически после того, как пилоты убирают шасси. Также, по словам пилота, даже если в полёте данные о скорости отличаются, в самолете существуют резервные приборы, на которые пилоту можно переключиться.
С шасси обогрев никак не связан ни на одном самолёте. На современных боингах и эрбасах есть два положения - "ON"и "AUTO". При авто режиме при работе хотя бы одного двигателя включается обогрев, степень нагрева поддерживается автоматически. "ON" - на случай остановки всех двигателей.
 
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
С шасси обогрев никак не связан ни на одном самолёте. На современных боингах и эрбасах есть два положения - "ON"и "AUTO". При авто режиме при работе хотя бы одного двигателя включается обогрев, степень нагрева поддерживается автоматически. "ON" - на случай остановки всех двигателей.
Так есть ли реализация на этом и других самолетах gps?
 
OP
Господин420

Господин420

Участник
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
929
Реакции
0
Баллы
16
Версию Межгосударственного авиационного комитета о том, что крушение Ан-148 в воскресенье днем в Раменском районе Московской области было спровоцировано ошибочными данными о скорости из-за обледенения датчиков, несостоятельна, уверены эксперты «МК». Так, по мнению экс-пилота Ил-96 Сергея Кнышова, на всех самолетах существуют резервные указатели скорости и спровоцировать падение самолета по этой причине практически невозможно.
- Я не могу себе представить, что такое вообще возможно, - пояснил Кнышов. - Во всех руководствах полётной эксплуатации написано, что при обледенении (когда наружный воздух от пяти градусов и ниже) обогрев ППД включается вторым пилотом за пять минут до взлета. При отсутствии обледенения за 1-2 минуты. Да, действительно в день когда рухнул самолёт, были все условия обледенения - низкая температура, мокрый снег. Даже если допустить, что по каким-то причинам обогрев не включили на этом этапе, то существует предварительный старт - когда самолёт практически готов взлететь, и командир корабля ещё раз напоминает о подогреве. Опять же, даже если при взлёте эти действия не выполняются, центральное табло сигнализирует об этом, напоминая, что самолёт к полету не готов. При взлёте шансов остаться без обогрев ППД невозможно - он включается автоматически после того, как пилоты убирают шасси.
Также, по словам пилота, даже если в полёте данные о скорости отличаются, в самолете существуют резервные приборы, на которые пилоту можно переключиться.

http://www.mk.ru/social/2018/02/13/...val-oficialnuyu-versiyu-krusheniya-an148.html
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
1. Все было в тумане и нормальная ориентация отсутствовала. Граница облаков 700м. То есть землю увидели за 2с до катастрофы
2. Датчики скорости влияют не только на автопилот.
Но и на рули
То есть при большой скорости отклонение совсем малое. А при маленькой скорости огромное.
Короче как активное рулевое на бмв
 
DJK

DJK

Активный участник
Регистрация
21.12.2006
Сообщения
4 382
Реакции
31
Баллы
48
Сплошное пиз...во как с АПЛ"Курск". Втирают всякую дичь для дураков.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Активизация сторонников теории заговора наглядно подтверждает, что весна не за горами.
 
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 953
Реакции
519
Баллы
113
Отмечается, что у лайнера был выключен обогрев всех трех приемников полного давления, отвечающих за определение скорости.

При этом процедура включения обогрева для датчиков не включена в карту полетной проверки.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
В конце сентября Аэрофлот из Петропавловска-Камчатского в Москву перевёз за 8500 р, ручная кладь до 10 кг, суммой сторон до метра, по моему. 23 кг багажа суммой сторон до 158 см входит в стоимость билета. В Москве было лениво заморачиваться, а потом нужно было оплачивать за вышеозначенное еще столько же. В итоге за 7000 км и за 850 км одна и та же сумма !!! 8500 р, Карл !!! 8500 !!! За всё отдельно - трансфер, ручная кладь, багаж. Даже за сраный спиннинг хотели слупить отдельно дороже, чем он стоит. Жадные утырки.

Рейсы на Дальний Восток дотируются государством, чтоб вы знали.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 583
Реакции
6 894
Баллы
113
Активизация сторонников теории заговора наглядно подтверждает, что весна не за горами.

тут как бы форум, на котором люди общаются на интересующие их вопросы
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
На авиафоруме, между тем, нашли темку от 15 января, в котрой некий новичок спрашивал, где бы найти схему блока контроля приемников давления АН--148, дабы,видимо, попробовать починить "на коленке"..:(
https://aviaforum.ru/threads/bkpd-1-osjol.45076/
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
У него весеннее настроение. Скоро начнет постить всякую дичь.
Реально считают, что те кто не во власти или силовых структурах идиоты)
Люди знают. что такое "официальная версия" и насколько зачастую она расходится с действительностью.
 
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 953
Реакции
519
Баллы
113
у меня вопрос немного не по теме-----обычно оказывается виноват человеческий фактор, пилоты недоглядели, не успели, перепутали---их семьи тоже получат компенсацию?
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
1. Все было в тумане и нормальная ориентация отсутствовала. Граница облаков 700м. То есть землю увидели за 2с до катастрофы

Ну какая ориентация?! Есть хотябы авиагоризонт, которы показывает положение самолета в пространстве , есть высотомер, есть предупреждение о столкновении.
Нужно слушать что происходило в кабине. Ибо ситуация ПВД не критичная. Пилоты даже по тяге должны соориентироваться. Такому-то проценту тяги, соответствует такая-то скорость. Не говоря уже о других приборах и gps.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Верх Низ