Самолет "Саратовских авиалиний" разбился в Подмосковье

  • Автор темы Господин420
  • Дата начала
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
Грубо говоря, в ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ ситуации пилоты внезапно оказались в самолёте, летящем вслепую
скажите а разве по облакам за окном, каплям на окнах, звуку нельзя определить, что критической потери скорости не было ? ведь несколько секунд назад самолет летел вполне штатно.
Я не пилот, но не могу понять, разве нельзя убрать руки от всего и за ту же минуту принять решение, без попыток что-то куда-то крутить, дергать ?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
Получается, с учётом информации от МАК, на данном этапе выглядит как ошибка пилота?
Имхо, это самый неприятный вариант с точки зрения пассажира...
и самый удобный для всех остальных - мертвые не потеют
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 615
Реакции
4 565
Баллы
113
Снова уточню, разрулили с собственником и он решил продолжить тянуть хомут. Что мешает руководителю региона или его друзьям вызвать сюда на смену любого другого игрока, просто выйти с свистнуть за калитку ?

Ответ был чуть ранее:
Но это больше вопрос-размышление из разряда "а чтобы было если бы сменился владелец аэропорта и было бы это лучше для города Саратова" и к теме никакого отношения не имеет.

Всё что необходимо я от тебя уже услышал.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Любопытно. Если подогрев датчиков так важен, то почему он не включается автоматически при отрицательной температуре? Всё отдано на откуп - что пилот не забудет включить подогрев?...
Вроде как в авиации куча систем-дублёров и всё такое.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
Любопытно. Если подогрев датчиков так важен, то почему он не включается автоматически при отрицательной температуре? Всё отдано на откуп - что пилот не забудет включить подогрев?...
Вроде как в авиации куча систем-дублёров и всё такое.
а по мне надежнее, если эту кнопку нажму я, а не система, когда уже будем в воздухе.
Да и проверить так проще
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
а по мне надежнее, если эту кнопку нажму я, а не система, когда уже будем в воздухе.
Да и проверить так проще

Человек никогда не будет надёжнее автоматики. Если её не вырубить конечно.
 
OP
Господин420

Господин420

Участник
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
929
Реакции
0
Баллы
16
Любопытно. Если подогрев датчиков так важен, то почему он не включается автоматически при отрицательной температуре? Всё отдано на откуп - что пилот не забудет включить подогрев?...
Вроде как в авиации куча систем-дублёров и всё такое.
На земле подогрев летом+нет обдува при полёте, не требуется. Вы же не включаете печку в машине летом. Конструктивно подогрев очень мощная штука, может раскаляться до красного свечения. Поэтому он не предусматривается по умолчанию всегда включённым.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Альтиметр тоже замёрз?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
На земле подогрев летом+нет обдува при полёте, не требуется. Вы же не включаете печку в машине летом. Конструктивно подогрев очень мощная штука, может раскаляться до красного свечения. Поэтому он не предусматривается по умолчанию всегда включённым.
летом на высоте 3-5 тысяч тоже +30?
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
пилоты внезапно оказались в самолёте, летящем вслепую. Скорость непонятна, по приборам ноль, из окна ничего не видно - кисель из облаков. Потеря пространственной ориентировки.
Речевой вроде повреждён оказался, просто с него не удастся снять информацию, так что то что происходило в кабине пока не понятно. Про потерю пространственной ориентации - так как авиагоризонт работает, никто не мешает установить положительный тангаж для номинального режима. Пилоту с налётом в 5000 т часов не составит труда путём небольшой отдачи штурвала от себя и возвращения его назад (опять же, если авиагоризонт исправен - тангаж легко контролировать) оценить своей пятой точкой по возникшей отрицательной и затем положительной перегрузке примерную скорость. Так что возможно ещё какой то форсмажор был.
 
OP
Господин420

Господин420

Участник
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
929
Реакции
0
Баллы
16
OP
Господин420

Господин420

Участник
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
929
Реакции
0
Баллы
16
Речевой вроде повреждён оказался, просто с него не удастся снять информацию, так что то что происходило в кабине пока не понятно. Про потерю пространственной ориентации - так как авиагоризонт работает, никто не мешает установить положительный тангаж для номинального режима. Пилоту с налётом в 5000 т часов не составит труда путём небольшой отдачи штурвала от себя и возвращения его назад (опять же, если авиагоризонт исправен - тангаж легко контролировать) оценить своей пятой точкой по возникшей отрицательной и затем положительной перегрузке примерную скорость. Так что возможно ещё какой то форсмажор был.
Я озвучил НЕ СВОЮ версию, а ту, к которой, ВЕРОЯТНО, хотят склонить общественность.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
Я озвучил НЕ СВОЮ версию, а ту, к которой, ВЕРОЯТНО, хотят склонить общественность.
т.е на сайте МАК написан бред ? как же тогда быть, проще просто ничего не говорить - "он упал", все равно никто не поверит
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
я это и имел ввиду. Так где же получить честные данные ?
Самим первыми выкрасть черные ящики ?
Чуть выше уже упоминалась аналогичное ЧП с ТУ, пилотов допросили зачем они так рванули к земле то ?
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
На земле подогрев летом+нет обдува при полёте, не требуется. Вы же не включаете печку в машине летом. Конструктивно подогрев очень мощная штука, может раскаляться до красного свечения. Поэтому он не предусматривается по умолчанию всегда включённым.

Извини, чепуха. Даже на твоём автомобиле карлсон не включается вручную. Как считаешь, может есть смысл водителю на панель кнопку включения карлсона вывести?
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Извини, чепуха. Даже на твоём автомобиле карлсон не включается вручную. Как считаешь, может есть смысл водителю на панель кнопку включения карлсона вывести?

как дублер - да
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
при этом нужно будет заводить еще "логику" управления, чтобы карлсон все же включался при отжатой кнопке по датчикам, учитывать возможность нажатия кнопки при уже работающем вентиляторе. Короче добавляется еще один узел убивающий двигатель
 
Верх Низ