Самолет "Саратовских авиалиний" разбился в Подмосковье

  • Автор темы Господин420
  • Дата начала
OP
Господин420

Господин420

Участник
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
929
Реакции
0
Баллы
16
ну так и должно быть. массы самолётов разные, поэтому и разброс обломков пропорционален.
В вакууме да, возможно. В атмосфере же не совсем так. Парусность летящего неаэродинамического тела имеет очень серьёзное значение. В противном случае для увеличения скорости например, автомобилей - нужно было бы только тупо увеличивать мощность моторов. До определённого момента да, так и есть. Однако при достижении порога определённого аэродинамического сопротивления всё останавливается, и дальнейшее незначительное увеличение скорости происходит при чудовищном вложении мощности в гиберболических пропорциях, пока вовсе не достигнешь потолка. Сколько мощность ни наращивай, упрёшься в бугатти вейрон и его 420км\ч.
 
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 953
Реакции
519
Баллы
113
Летчики-испытатели ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском проведут испытательный полет, который будет полностью имитировать взлет разбившегося самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний". Об этом ТАСС сообщили в ЛИИ.



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/49566...tm_medium=referral&utm_campaign=smi2_exchange
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
В вакууме да, возможно. В атмосфере же не совсем так. Парусность летящего неаэродинамического тела имеет очень серьёзное значение. В противном случае для увеличения скорости например, автомобилей - нужно было бы только тупо увеличивать мощность моторов. До определённого момента да, так и есть. Однако при достижении порога определённого аэродинамического сопротивления всё останавливается, и дальнейшее незначительное увеличение скорости происходит при чудовищном вложении мощности в гиберболических пропорциях, пока вовсе не достигнешь потолка. Сколько мощность ни наращивай, упрёшься в бугатти вейрон и его 420км\ч.

я авиационный заканчивал, в курсе) лобовое сопротивление, аэродинамика, конструкционные материалы и тд. тут про разброс разговор, а на него влияют несколько параметров: угол столкновения, степень разрушения планера, скорость, плоскость удара, ну и соответственно чем больше ЛА, тем больше площадь.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Там же еще взрыв был после удара об землю, он тоже мог обломки разбросать.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Да есть же видео\фото с коптеров. Однозначно целый в землю врезался. Этот вопрос закрыт.
Почему молчит Антонов? Или уже закрыли?
Они про датчик должны сказать. Сухой сразу отбрил.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Почему молчит Антонов?
Антонов молчит потому, что в международной судебной практике сплошь и рядом производители башляют компенсации, если доказано, что самолет гробанулся по их, производителей, вине.
 
sjul

sjul

Новичок
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
5 702
Реакции
43
Баллы
0
Антонов молчит потому, что в международной судебной практике сплошь и рядом производители башляют компенсации, если доказано, что самолет гробанулся по их, производителей, вине.
если датчик навернулся, а пилот не сориентировался вовремя, то чья вина?
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Не знаю, я не специалист.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Там же еще взрыв был после удара об землю, он тоже мог обломки разбросать.

я и говорю факторов много, поэтому толочь воду в ступе по таким вещам дело неблагодарное и бесполезное. задача подобных разборов не потыкать в пальцем на находившихся в кабине пилотов (они тоже как то не особо умирать желают), а в целях предотвращения подобного в будущем.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Любезный, а вы пробовали билеты купить по этой программе ? Или просто решили что вы самый умный ? Ну так попробуйте туда слетать по дотации, потом расскажете, а я обязательно поддержу вас в вашем праведном гневе.

Не понял, что именно я должен "попробовать". Билет, который вы в интернете (ну, или в кассе) покупаете - уже оценен с учетом дотаций.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Люди знают. что такое "официальная версия" и насколько зачастую она расходится с действительностью.
Вот этот факт больше всего и вызывает у общества предположения, иногда самые нелепые.
Взять тот же Египет, до последнего наши не озвучивали версию про взрыв, и не факт что озвучили бы -если не инфа других государств. Здесь же опять, отмели её сразу же, не дожидаясь до результатов расследования.
С одной стороны, взрыв это или нет, наверное не сложно определить даже не по обломкам, а следам взрывчатки. И делается это без изучения черных ящиков. Может я и не прав, но теория заговора исходит не от людей, а от установок госорганов.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/60685

"Аэрофлот продлевает программу «плоских» тарифов и распространяет ее на рейсы дочерней авиакомпании «Россия» в 2018 году
29 декабря 2017 года, Москва. — Аэрофлот продлевает программу «плоских» тарифов на 2018 год и распространяет ее на рейсы своей дочерней авиакомпании «Россия» в города Дальнего Востока.

Эта инициатива Аэрофлота обсуждалась на встрече Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина с главой авиакомпании Виталием Геннадьевичем Савельевым и получила поддержку Президента.

В 2018 году линейка «плоских» тарифов будет действовать в классе Эконом на рейсах Аэрофлота между Москвой и Владивостоком, Южно-Сахалинском, Хабаровском, Петропавловском-Камчатским, Магаданом, Симферополем, Калининградом, а также на рейсах авиакомпании «Россия» между Москвой и пунктами Дальнего Востока. На дальневосточных направлениях авиакомпании «Россия» будут действовать уровни тарифов, которые предлагал Аэрофлот в течение 2017 года."

Ну и плюс к этому дополнительное дотирование перевозок конкретно для жителей ДВ, про которое вы, видимо, и пытаетесь мне в загадочной форме намекнуть.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
если датчик навернулся, а пилот не сориентировался вовремя, то чья вина?
Там 4 датчика и отказывали они по очереди, о чём и предупреждала система. Даже если они все отказали - в ручном режиме самолёт будет лететь запросто, главное не выводить его на критические углы атаки. Причину найдут, даже если не удастся расшифровать речевой самописец - данных вполне достаточно. Сейчас уже готовят полёт другого ослика в точно таких же условиях какие были получены с параметрического самописца - будет ясно, как повлияли отключающиеся в такой последовательности датчики на работу автопилота и что происходило в момент его отключения.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Harvest, мне не нужен спор ради спора, думайте, как хотите. Я это уже проходил, рассказываю, как есть, а не как показывают по телевизору. Единственное, что могу сказать про "Россию" - разница с Аэрофлотом смешных копеек выходит, а вот ручная кладь и багаж тарифицируются примерно так же, как и у "Саравиа", поэтому ею имеет смысл пользоваться тем, кто только свой зад перемещает.
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
Рейсы на Дальний Восток дотируются государством, чтоб вы знали.

Субсидированные авиабилеты на Дальний Восток могут купить:

молодежь до 23 лет
женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет
инвалиды I группы любого возраста и сопровождающее лицо
лицо, сопровождающее ребенка-инвалида, и инвалид с детства II или III группы
.
 
sjul

sjul

Новичок
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
5 702
Реакции
43
Баллы
0
Сейчас уже готовят полёт другого ослика в точно таких же условиях какие были получены с параметрического самописца - будет ясно, как повлияли отключающиеся в такой последовательности датчики на работу автопилота и что происходило в момент его отключения.
Мне вот это кажется очень странным. Я понимаю, если бы это как-то на тренажерах воспроизвели. Так насколько я поняла из ссылки выше планируют реальный полет. Предположим, что воспроизвели в точности ситуацию и самолет стал полностью неуправляемый...
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
если бы это как-то на тренажерах воспроизвели.
Тогда и пассажирам на тренажёрах лучше летать - целее будут. Риска там нет никакого, в хорошую погоду пилотируют опытные испытатели и пилоты, плюс ещё ведущие специалисты от производителя. Отказ датчиков в соответствии с реальным полётом упавшего борта имитируют их отключением. Вылет понятное дело не один будет, это планомерная работа по изучению всех сопутствующих факторов, которые могли привести к катастрофе.
После катастрофы ЯК42 в Ярославле такие же проводились эксперименты на взлёте - так и выяснили причины, по которым он в принципе не мог взлететь.
 
Верх Низ