sjul
Новичок
- Регистрация
- 01.11.2008
- Сообщения
- 5 702
- Реакции
- 43
- Баллы
- 0
хм, тогда зачем вы вообще это писали?ну так и должно быть. массы самолётов разные, поэтому и разброс обломков пропорционален.
хм, тогда зачем вы вообще это писали?ну так и должно быть. массы самолётов разные, поэтому и разброс обломков пропорционален.
В вакууме да, возможно. В атмосфере же не совсем так. Парусность летящего неаэродинамического тела имеет очень серьёзное значение. В противном случае для увеличения скорости например, автомобилей - нужно было бы только тупо увеличивать мощность моторов. До определённого момента да, так и есть. Однако при достижении порога определённого аэродинамического сопротивления всё останавливается, и дальнейшее незначительное увеличение скорости происходит при чудовищном вложении мощности в гиберболических пропорциях, пока вовсе не достигнешь потолка. Сколько мощность ни наращивай, упрёшься в бугатти вейрон и его 420км\ч.ну так и должно быть. массы самолётов разные, поэтому и разброс обломков пропорционален.
В вакууме да, возможно. В атмосфере же не совсем так. Парусность летящего неаэродинамического тела имеет очень серьёзное значение. В противном случае для увеличения скорости например, автомобилей - нужно было бы только тупо увеличивать мощность моторов. До определённого момента да, так и есть. Однако при достижении порога определённого аэродинамического сопротивления всё останавливается, и дальнейшее незначительное увеличение скорости происходит при чудовищном вложении мощности в гиберболических пропорциях, пока вовсе не достигнешь потолка. Сколько мощность ни наращивай, упрёшься в бугатти вейрон и его 420км\ч.
Эта версия не вписывается в теорию заговора.Там же еще взрыв был после удара об землю, он тоже мог обломки разбросать.
Антонов молчит потому, что в международной судебной практике сплошь и рядом производители башляют компенсации, если доказано, что самолет гробанулся по их, производителей, вине.Почему молчит Антонов?
если датчик навернулся, а пилот не сориентировался вовремя, то чья вина?Антонов молчит потому, что в международной судебной практике сплошь и рядом производители башляют компенсации, если доказано, что самолет гробанулся по их, производителей, вине.
Там же еще взрыв был после удара об землю, он тоже мог обломки разбросать.
Любезный, а вы пробовали билеты купить по этой программе ? Или просто решили что вы самый умный ? Ну так попробуйте туда слетать по дотации, потом расскажете, а я обязательно поддержу вас в вашем праведном гневе.
Вот этот факт больше всего и вызывает у общества предположения, иногда самые нелепые.Люди знают. что такое "официальная версия" и насколько зачастую она расходится с действительностью.
Вы ошибаетесь.Билет, который вы в интернете (ну, или в кассе) покупаете - уже оценен с учетом дотаций.
Вы ошибаетесь.
Там 4 датчика и отказывали они по очереди, о чём и предупреждала система. Даже если они все отказали - в ручном режиме самолёт будет лететь запросто, главное не выводить его на критические углы атаки. Причину найдут, даже если не удастся расшифровать речевой самописец - данных вполне достаточно. Сейчас уже готовят полёт другого ослика в точно таких же условиях какие были получены с параметрического самописца - будет ясно, как повлияли отключающиеся в такой последовательности датчики на работу автопилота и что происходило в момент его отключения.если датчик навернулся, а пилот не сориентировался вовремя, то чья вина?
Рейсы на Дальний Восток дотируются государством, чтоб вы знали.
.Субсидированные авиабилеты на Дальний Восток могут купить:
молодежь до 23 лет
женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет
инвалиды I группы любого возраста и сопровождающее лицо
лицо, сопровождающее ребенка-инвалида, и инвалид с детства II или III группы
Мне вот это кажется очень странным. Я понимаю, если бы это как-то на тренажерах воспроизвели. Так насколько я поняла из ссылки выше планируют реальный полет. Предположим, что воспроизвели в точности ситуацию и самолет стал полностью неуправляемый...Сейчас уже готовят полёт другого ослика в точно таких же условиях какие были получены с параметрического самописца - будет ясно, как повлияли отключающиеся в такой последовательности датчики на работу автопилота и что происходило в момент его отключения.
Тогда и пассажирам на тренажёрах лучше летать - целее будут. Риска там нет никакого, в хорошую погоду пилотируют опытные испытатели и пилоты, плюс ещё ведущие специалисты от производителя. Отказ датчиков в соответствии с реальным полётом упавшего борта имитируют их отключением. Вылет понятное дело не один будет, это планомерная работа по изучению всех сопутствующих факторов, которые могли привести к катастрофе.если бы это как-то на тренажерах воспроизвели.