Самолет "Саратовских авиалиний" разбился в Подмосковье

  • Автор темы Господин420
  • Дата начала
OP
Господин420

Господин420

Участник
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
929
Реакции
0
Баллы
16
Кто в теме, сколько стоит обработка самолёта от обледенения?Есть ли основания предполагать, что от обработки отказались, чтобы экономить деньги?
Тут больше дело в другом - на обработку нужно время, а за простои получает пинки именно КВС.
Кстати, именно по этой причине на авиафорумах склонны считать отказ КВСа от антиобледенительной обработки упомянутого выше ATR-72 в Тюмени. Но там, повторяю, был нуб (не путать с ламером) на тепличном самолёте в условиях севера, а тут реально опытный пилот на знакомом как свои пять пальцев маршруте на надёжном рабочем ослике, которого жадное Саравиа чесало по 4 (!!!) рейса в день, и который банально не успевал остывать.
Да и не рассыпаются самолёты в воздухе от обледенения... одной ледышкой так и валятся.
В сабже большой разброс обломков на земле, который свидетельствует о разрушении на эшелоне. Не бывает такого периметра обломков при ударе цельного планера о землю.
 
OP
Господин420

Господин420

Участник
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
929
Реакции
0
Баллы
16
 
DJK

DJK

Активный участник
Регистрация
21.12.2006
Сообщения
4 382
Реакции
31
Баллы
48
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Тут больше дело в другом - на обработку нужно время, а за простои получает пинки именно КВС.
Кстати, именно по этой причине на авиафорумах склонны считать отказ КВСа от антиобледенительной обработки упомянутого выше ATR-72 в Тюмени. Но там, повторяю, был нуб (не путать с ламером) на тепличном самолёте в условиях севера, а тут реально опытный пилот на знакомом как свои пять пальцев маршруте на надёжном рабочем ослике, которого жадное Саравиа чесало по 4 (!!!) рейса в день, и который банально не успевал остывать.
Да и не рассыпаются самолёты в воздухе от обледенения... одной ледышкой так и валятся.
В сабже большой разброс обломков на земле, который свидетельствует о разрушении на эшелоне. Не бывает такого периметра обломков при ударе цельного планера о землю.
Ну вот если это так, то сажать надо руководство Саравиа.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
я на ЯКе летал в августе. саратов-мск. саравиа.
и после меня тоже летали знакомые.

Ан этот тоже летал.

Это происходит когда по какой-то причине эмбраер выбивается из расписания
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Ну вот если это так, то сажать надо руководство Саравиа.
Почему? Один из основных принципов экономической эффективности любой авиакомпании-самолёты должны максимальное время находится в воздухе-они при этом зарабатывают деньги, в отличие от стояния на земле, которое очень недёшево.
Абсолютно не секрет и нормально, что у данного борта в этот день это был четвёртый рейс (Пенза — Москва, Москва — Саратов, Саратов — Москва) и далее, уже с плановой заменой на новый экипаж-вылет из Мск в Орск.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Почему? Один из основных принципов экономической эффективности любой авиакомпании-самолёты должны максимальное время находится в воздухе-они при этом зарабатывают деньги, в отличие от стояния на земле, которое очень недёшево.
Абсолютно не секрет и нормально, что у данного борта в этот день это был четвёртый рейс (Пенза — Москва, Москва — Саратов, Саратов — Москва) и далее, уже с плановой заменой на новый экипаж-вылет из Мск в Орск.

Если руководство принуждало персонал не допускать простои ценой нарушения ТБ и всяких регламентов, то это уголовное преступление.
ЗЫ. У нас уже падали самолёты из-за... экономии топлива.
 
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
Почему? Один из основных принципов экономической эффективности любой авиакомпании-самолёты должны максимальное время находится в воздухе-они при этом зарабатывают деньги, в отличие от стояния на земле, которое очень недёшево.
Абсолютно не секрет и нормально, что у данного борта в этот день это был четвёртый рейс (Пенза — Москва, Москва — Саратов, Саратов — Москва) и далее, уже с плановой заменой на новый экипаж-вылет из Мск в Орск.
Это нормальная практика. Но, я был бы рад, если бы саратовские авиалинии закрыли!
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Ан этот тоже летал.

Это происходит когда по какой-то причине эмбраер выбивается из расписания

мб так.
я не против ЯКов, я к тому что они ещё летают. просто ты ультимативно достаточно написал что уже нет :)
 
Andrey_46RUS

Andrey_46RUS

Активный участник
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
2 707
Реакции
30
Баллы
48
Тут больше дело в другом - на обработку нужно время, а за простои получает пинки именно КВС.
от кого получает?бред не пишите пожалуйста...если плоскость чистая и нет условий для образования обледенения во время руления,КВС может и не обливаться.
жадное Саравиа чесало по 4 (!!!) рейса в день
тут огромный плюс руководству,которое смогло загрузить самолет работой!Самолет летает,зарабатывает деньги(в том числе и на обслуживание),а не ржавеет на земле.Он должен летать,он рассчитан на это.

Да и не рассыпаются самолёты в воздухе от обледенения... одной ледышкой так и валятся.
В сабже большой разброс обломков на земле, который свидетельствует о разрушении на эшелоне. Не бывает такого периметра обломков при ударе цельного планера о землю.
вы постоянно наблюдаете как разрушаются самолеты???вам бы в МАК,в группу расследования...ведущим специалистом...
Борт до столкновения с землей был цел.Разрушился в результате столкновения с землей и последующего возгорания.Чинайте офф.источники.смотрите видео с камер в момент столкновения.
 
Andrey_46RUS

Andrey_46RUS

Активный участник
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
2 707
Реакции
30
Баллы
48
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Ну вот если это так, то сажать надо руководство Саравиа.
4 рейса в день это нормально.
Это нормальная практика. Но, я был бы рад, если бы саратовские авиалинии закрыли!
и на чем бы ты летал?

Да большинству жителей Саратова существование Саравиа абсолютно параллельно их существованию.
мнение абсолютного большинства никого не интересует кроме как на выборах. Абсолютное большинство бухает и живет в нищите, им на самолете летать не куда. У них весь доход в месяц как билеты саратов-Москва-саратов.

А вы летаете в мск из Саратова, как вам цены?
Нормальные цены, покупай заранее.

За последние три года, только радуют, спасибо конкуренции.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
А вы летаете в мск из Саратова, как вам цены?
А вы с какой целью интересуетесь вопросом с заранее известным ответом?

Цены нормальные, иногда отличные.
Нечасто, но летаю. Крайний раз планирую лететь в марте по цене 7000 с копейками за два билета Мск-Срт
Аэрофлоту рядом делать вообще нечего с его ценами,задержками и количеством рейсов.
А вот если закроют Саравиа-то местным вообще летать будет не на чем, ни по работе, ни с дитями на море.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Дорого минималка 50Е OW
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Простите, а вы в Саратове живёте?
Олег, да в Саравиа цены просто ае...унеть. Билет из Москвы в Саратов на Ане по стоимости равен билету из Москвы до Петропавловске на Боинге. Жду нового аэропорта и немедленной кончины этой гнусной конторки.
По теме:
судя по графику высоты и скорости с флайтрадара могла быть неисправна система управления реверсом двигателей. Характерные большие падения скорости (практически на треть от максимальной в моменте в двух местах графика) за очень короткие (6-10 сек)промежутки времени.
 
Верх Низ