OP
Господин420
Участник
- Регистрация
- 21.07.2015
- Сообщения
- 929
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
- Thread Starter
- #101
Тут больше дело в другом - на обработку нужно время, а за простои получает пинки именно КВС.Кто в теме, сколько стоит обработка самолёта от обледенения?Есть ли основания предполагать, что от обработки отказались, чтобы экономить деньги?
Кстати, именно по этой причине на авиафорумах склонны считать отказ КВСа от антиобледенительной обработки упомянутого выше ATR-72 в Тюмени. Но там, повторяю, был нуб (не путать с ламером) на тепличном самолёте в условиях севера, а тут реально опытный пилот на знакомом как свои пять пальцев маршруте на надёжном рабочем ослике, которого жадное Саравиа чесало по 4 (!!!) рейса в день, и который банально не успевал остывать.
Да и не рассыпаются самолёты в воздухе от обледенения... одной ледышкой так и валятся.
В сабже большой разброс обломков на земле, который свидетельствует о разрушении на эшелоне. Не бывает такого периметра обломков при ударе цельного планера о землю.