Самолет "Саратовских авиалиний" разбился в Подмосковье

  • Автор темы Господин420
  • Дата начала
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Большинству жителей центра абсолютно параллельно существование жителей Солнечного. И что, надо теперь расселить Солнечный?
На Ваше усмотрение. Меня не интересует судьба Солнечного)
ЗЫ: так себе пример.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 615
Реакции
4 565
Баллы
113
Большинству жителей центра абсолютно параллельно существование жителей Солнечного. И что, надо теперь расселить Солнечный?
Расселить Солнечный эта социальная катастрофа для города.
Закрыть Саравиа - боюсь для 99% саратовцев это даже не заметят.
Пример очень неудачный.
 
sjul

sjul

Новичок
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
5 702
Реакции
43
Баллы
0
ок, закончу тогда свое обсуждение в этой ветке, у нас везде и всегда заговоры и все скрывают
а что для вас проверенный источник информации? по той катастрофе есть очень много мнений экспертов с огромным опытом, которые идут в разрез с официальной версией.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
проверенный источник информации
К ним можно отнести МАК и бортовые самописцы. МАК собирает всю существующую информацию, анализирует её и создаёт отчёт.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Расселить Солнечный эта социальная катастрофа для города.
Закрыть Саравиа - боюсь для 99% саратовцев это даже не заметят.
Пример очень неудачный.

Ну ок, давайте расселим не Солнечный, а поселок Расково. Количество жителей примерно соответствует количеству работников Саратовских авиалиний. 99% саратовцев это даже не заметят.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
Ну ок, давайте расселим не Солнечный, а поселок Расково. Количество жителей примерно соответствует количеству работников Саратовских авиалиний. 99% саратовцев это даже не заметят.
слово точно подобрано - расселим ? Выгоним из домов, а на этом месте построим торговый центр.
Или работников СА товарищи с АС готовы трудоустроить за свой счет ?
 
A

ascroc

Участник
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
410
Реакции
5
Баллы
18
а что для вас проверенный источник информации? по той катастрофе есть очень много мнений экспертов с огромным опытом, которые идут в разрез с официальной версией.
Надеюсь не Толбоева мнение?))Почитайте Ершова записки ездового пса,они написаны на основании его дневника, так вот там есть про несколько катастроф и сначала мнения как мог типа опытный экипаж, но потом после получения более обьективных данный -увы да мог...А насчет обломков при большой поступательной скорости и еще после взрыва топлива остаются совсем небольшие фрагменты самолета, это я сужу по примеру18 января 1985 г. катастрофа Ту-22М2 (экипаж капитана А.А.Ширманова) 568 мрап, Монгохто =4=Ночь, ПМУ, плановые полёты. Через 58 сек после начала разбега на Н=250 м, V=470 км/ч самолёт перешел в снижение с углом 120 и вертикальной скоростью до 40 м/с со скоростью до 650 км/ч без выключения форсажа, на удалении 1050 м и левее оси ВПП столкнулся с землей. На Н=250 м для уменьшения тангажа лётчик отдавал штурвал двойным триммированием для снятия нагрузки. В поисках ведущего экипаж отвлекся и упустил момент перехода на снижение. После команды РП «Выключи форсаж» за 2 сек до столкновения с землей сделали попытку вывести самолёт незначительным взятием штурвала на себя, не отдавая отчета о попадании в катастрофическую ситуацию. Экипаж погиб. Причин катастрофы много: вылет с интервалом в 3 мин вместо 2-х, неразбериха, перенос плановой и т.д.был мелким весной мы уже лазили там с пацанами по месту аварии так вот самыми большими фрагментами были двигатели и стойки шасси (ничего не вывозили из обломков от слова вообще)Так вот отец рассказывал что летчики вначале уперлись до расшифровки, что виновата техника после расшифровки их погнали на тренажеры...А так да есть куча "экспертов" которые все знают,а вот заключения МАК для них это ложь, они же лучше знают(((
 
OP
Господин420

Господин420

Участник
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
929
Реакции
0
Баллы
16
С параметрического регистратора успешно слили инфу в полном объеме.
 
sjul

sjul

Новичок
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
5 702
Реакции
43
Баллы
0
К ним можно отнести МАК и бортовые самописцы. МАК собирает всю существующую информацию, анализирует её и создаёт отчёт.
а где МАК официально публикует отчеты? есть ресурс? наверняка отчеты в несколько томов и обычные человек ничего не поймет (
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
там нет отчета о той спорной авиакатастрофе, о которой тут споры возникли
Не знаю о какой катастрофе речь - если о АН148, то он ещё не скоро будет.
Вот для примера всё о Ярославском крушении ЯК 42, в самом начале там есть ПДФ файл с отчётом, далее все действия в хронологическом порядке по установлению причин:
http://mak-iac.org/rassledovaniya/yak-42-ra-42434-07-09-2011/#7768
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
в качестве оффтопа, 200 км/ч о бетонный блок.
Мне этого достаточно, чтобы сопоставить скорость самолета, его вес, размеры и последствия на выходе
P.S Если есть тесты с входом самолетов в землю, покажите
 
jaschur

jaschur

LPD: Раптор
Регистрация
08.08.2006
Сообщения
2 012
Реакции
313
Баллы
83
Тут больше дело в другом - на обработку нужно время, а за простои получает пинки именно КВС.
Кстати, именно по этой причине на авиафорумах склонны считать отказ КВСа от антиобледенительной обработки упомянутого выше ATR-72 в Тюмени. Но там, повторяю, был нуб (не путать с ламером) на тепличном самолёте в условиях севера, а тут реально опытный пилот на знакомом как свои пять пальцев маршруте на надёжном рабочем ослике, которого жадное Саравиа чесало по 4 (!!!) рейса в день, и который банально не успевал остывать.
Да и не рассыпаются самолёты в воздухе от обледенения... одной ледышкой так и валятся.
В сабже большой разброс обломков на земле, который свидетельствует о разрушении на эшелоне. Не бывает такого периметра обломков при ударе цельного планера о землю.

А финны-то не в курсе, что самолет тепличный. У них, конечно, эксплуатация, в условиях тропиков.
Ну и про эшелон - разве борт на него вышел, чтобы там разрушиться? Он, вроде только набирал высоту.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 615
Реакции
4 565
Баллы
113
Ну ок, давайте расселим не Солнечный, а поселок Расково. Количество жителей примерно соответствует количеству работников Саратовских авиалиний. 99% саратовцев это даже не заметят.
А каким образом родилась вообще параллель между расселением посёлка и закрытием организации?
Несравнимые вещи.
Расселение посёлка=прекращение там проживания людей. То есть смена, если так можно сказать, рода деятельности территории.
Если же организация не монополист закрывается, это не означает прекращения этого рода услуг на территории Саратова.

Поэтому сравнение неудачное.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
А каким образом родилась вообще параллель между расселением посёлка и закрытием организации?
Несравнимые вещи.
Расселение посёлка=прекращение там проживания людей. То есть смена, если так можно сказать, рода деятельности территории.
Если же организация не монополист закрывается, это не означает прекращения этого рода услуг на территории Саратова.
Поэтому сравнение неудачное.
Опять поправить ?
Авиакомпании принадлежит аэропорт, и ее закрытие повлечет за собой:
1. Прекращение полетов до момента прихода нового инвестора, готового содержать все это
2. Увольнение персонала и летного состава
3. Из п.1 следует прекращение авиадоставок (почта, посылки, грузы)
P.S На Вас лично это конечно не повлияет....
P.P.S ну еще я скромно умолчу об отчислениях в бюджеты разного уровня
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
мне тут на одном ресурсе сказали, что вообще нет проблем закрыть это все. Если что будут садиться на военном в Энгельсе или Дубках....и это говорят жители города....
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
А каким образом родилась вообще параллель между расселением посёлка и закрытием организации?
Несравнимые вещи.
Расселение посёлка=прекращение там проживания людей. То есть смена, если так можно сказать, рода деятельности территории.
Если же организация не монополист закрывается, это не означает прекращения этого рода услуг на территории Саратова.

Поэтому сравнение неудачное.
В провинциальном городе единственная авиакомпания не только транспорт, но и в некоторой степени клуб по интересам. Это свой круг общения для соответствующих людей или тех, кто хочет казаться такими.
 
Верх Низ