Takeshi Kitano
Участник
- Регистрация
- 07.05.2004
- Сообщения
- 7 603
- Реакции
- 8
- Баллы
- 38
тогда может ссылку кинете где именно это требуется?ИКАО требует исполнять команды TCAS.
РЛЭ требует исполнять команды диспетчера.
тогда может ссылку кинете где именно это требуется?ИКАО требует исполнять команды TCAS.
РЛЭ требует исполнять команды диспетчера.
Вы оба охранники в аэропорту?Он диспетчеров каждый день видит, так же как и я летчиков
Зачет!!Вы оба охранники в аэропорту?
Показалась. "Горизонт" был на 10:40:53 а катастрофа в 10:41:06что команда диспетчера уходить поступила уже после аварии
РЛЭ искать лень, выдержка из Doc 4444огда может ссылку кинете где именно это требуется?
In the event that the controller issued a clearance or instruction contradictory to the TCAS RA, the flight crew will follow the RA and inform the controller:
“UNABLE, TCAS RA”
The controller response to that RA report is an acknowledgement (“Roger”).
как догадался?Вы оба охранники в аэропорту?
Горизонт - это не команда, а констатация."Горизонт" был на 10:40:53 а катастрофа в 10:41:06
спасибоРЛЭ искать лень, выдержка из Doc 4444
Сейчас только у меня возникло ощущение неоднозначности?Никакого противоречия.
ИКАО требует исполнять команды TCAS.
РЛЭ требует исполнять команды диспетчера.
Каждый по своему прав.
Если не слышно, но кажется - это домыслы.На ролике много чего не слышно а жаль.
Вполне возможно что неслышно умышленно.Если не слышно, но кажется - это домыслы.
Тогда паранойя.Вполне возможно что неслышно умышленно.
Вполне возможно что неслышно умышленно.
Читайте все три документа, там и про погоду и про знание языка, и в целом про организацию:а их ошибка в чем?
эти в чем прокололись?
откуда инфа о лихорадочности?
а самолет ФСО должен был вслед за польским падать по вашей логике?
МАК тоже не разделяет вашего удивления
а борт кто сажал?
на сколько я представляю КВС, а не диспетчеры
сажать самолет в смоленске - никто не разрешал. решение о посадке было принято командиром самостоятельно
язык переговоров - не был обозначен даже в качественных косвенных предпосылок аварии
русский язык там вообще ни причем... из диалога ясно видно, что КВС вполне адекватно его понимает
более того, им свои же на родном польском говорили, что видимость - 400 м, потом 200 м, что русские ушли на запасной
Из телефонного разговора Краснокутского с Сыпко, вроде Ил подвезет лимузины, а потом заберет кортеж.Непонятно с чего вы взяли что в Ил летели фсо?
Если не слышно, но кажется - это домыслы.
И всё! Вот что замяли, что несомненно повлияло на исход.несколько раз была нажата кнопку Уходна штурвале Реакции самолёта и систем не
последовало.После этого на высоте менее 20м была предпринята попытка по уходу на
второй круг закончившаяся столкновением с землёй
Из телефонного разговора Краснокутского с Сыпко, вроде Ил подвезет лимузины, а потом заберет кортеж.
Несомненно всё повлияло на исход. Даже геморрой (я таки настаиваю, что эту информацию от нас скрыли сознательно) штурмана. Иначе никак не объяснить его непрофессиональных действий.И всё! Вот что замяли, что несомненно повлияло на исход.
Угу абсолютно согласен. Не могли же написать сидели два, хм цензура, у одного в ж чесалось другой кнопку жал без результатов. А третий сидел на земле и вещал на незнакомом языке. В итоге угробили штурмана и всех остальных. Поэтому компромисс в первую очередь!Несомненно всё повлияло на исход. Даже геморрой (я таки настаиваю, что эту информацию от нас скрыли сознательно) штурмана. Иначе никак не объяснить его непрофессиональных действий.
"Основными задачами ФСО России являются:Это разве ФСО? Это техническое обеспечение. Как Поляки могли доверить нам своего президента? Причем в таком визите.
Я думаю, надо просто подождать год-полтора, тогда сойдет эта вся горячка, утихнут политические эмоции, ДОМЫСЛЫ и тогда можно еще раз посмотреть на сухой остаток..Не помните с каким жаром обсуждались предварительные итоги расследования и мнения специалистов по катастрофе в Перми..? И двигатели у него горели в полете..и взрыв был....Устаканится, уляжется - тогда поймем что на самом деле явилось непосредственной причиной катастрофыПоэтому компромисс в первую очередь!