смысл в том что если вдруг блока заклинит, и ты попадешь в дтп или еще что то
уважаемый,заклинившая блока (если винтовая) - никак не причина для попадания в дтп или ещё что то.колёсья вращаются.
ещё раз изучите внимательней её устройство ,плиз,прежде чем пугать народ такими постами,
чего не скажешь о стоковом свободном диффе тазовёдер пп.
но вот вылетающие пальцы сателлитов стандартного диффа - это что-то
+1,особенно на трассе
корпус коробки разлетается в клочья,внутри коробки всё превращается в кал, и колёсья(или одно колесо) обычно стопорятся намертво.если скорость 120-то очень весело будет лететь вращаясь ,и оч. хорошо если повезёт вылететь в чисто поле)
но бывает и пронесёт-не стопорятся,но коробка всё равно в клочья...