Самоблокирующийся дифференциал

  • Автор темы markw
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
наоборот-скучающее колесо начинает крутица
Ну у меня электронный. Там немного по другому. ABS измеряет количество оборотов колёс на оси. Есть разница - притормаживается буксующее колесо и момент идёт и на ленивое колесо. И так много раз в секунду и получается имитация механической блокировки.
Плюсы - дёшево, просто (если есть ESP) и эффективно.
Минусы - тормоза могут перегреваться немного. Но тогда блокировка отключается автоматически.
Для серьёзного бездорожья конечно же не пойдёт)
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
ам немного по другому. ABS измеряет количество оборотов колёс на оси. Есть разница - притормаживается буксующее колесо и момент идёт и на ленивое колесо.
млин незнай как народ зомбируют рекламой всей этой электроники... без комментариев...
ABS измеряет количество оборотов колёс на оси. Есть разница - притормаживается буксующее колесо и момент идёт и на ленивое колесо.
если так- то кто нить когда нить задумывался : как этот ABS будет "притормаживать" буксующее колесо когда на тормоз не давишь?какая сила в этот момент будет сжимать колодки колеса например на фабии когда на педаль тормоза вообще не давишь а наоборот газуешь?откуда взять эту силу?с какого исполнительного механизма?(там чтобы зажать колодки нуно гидравлическое давление в поршень суппорта минимум 3-7 кг.см на вращаемом колесе при ещё этом давишь на газ...)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Я этой рекламой начал интересоваться после. Ибо сначала вообще не задумывался об этой штуке, но попробовав - увидел эффект.
Что значит как тормозит?) Легко тормозит. ESP при заносе же тормозит нужное колесо. И тоже можно газ в пол без тормоза.
21 век всё же. Технологии 20ых годов прошлого века уходят потихоньку)
Тормозит не абс, а благодаря используемым датчикам aбс. И вся эта фигня входит в esp (включая ещё asr).

У меня была ситуация. Заехал во двор. Там колея, но подо льдом. Одним колесом 14ая провалилась туда. Газуй не газуй вообще не трогалась. Колесо повернул - и легко зацепилось колесо за колею.
На фабии ехал в районе автовокзала (на следущий день был первый снегопад) и там был участок возле частных домов - намёрзло воды см 10-15. И неравномерно очень. Одно колесо провалилось в ямку, а другое нет)) Но чуть больше газу - легко выехала. Хочу специально попробовать - наехать одним колесом на что нить очень скользкое. Проверить эффект))
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
ESP при заносе же тормозит нужное колесо. И тоже можно газ в пол без тормоза.
да не тормозит она ничё.если чувствует пробуксовку-тупо сбрасывает газ сама на доли секунды когда валишь в поворот и всего делов.
оснастить например фабию дополнительным гидравлическим насосом высокого давления в систему тормозов,что бы машинка сама тормозила как нуно без участия педали даже в 21 веке ещё не удосужились,поверь...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
да не тормозит она ничё.если чувствует пробуксовку-тупо сбрасывает газ сама на доли секунды когда валишь в поворот и всего делов.
А как она может сбросить газ, например, на заднем левом колесе?))
http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.htm

оснастить фабию дополнительным гидравлическим насосом высокого давления в систему тормозов,что бы машинка сама тормозила как нуно без участия педали даже в 21 веке ещё не удосужились,поверь...
Да причём тут фабия? С начала 90ых уже эти системы становятся массовыми.
Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
дык и говорю же что дифф там работает на скучающее колесо,которое в снегу по анус.или нет?
Хм. Наоборот же. В снегу оно не скучает, а буксует во всю. Т.е. весь крутящий момент идёт туда. Потом систему включают и крутящий момент более менее распределяется попополам.
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
А как она может сбросить газ, например, на заднем левом колесе?))
http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.htm
гидромодуляторам веришь?ооо...
гидромодулятор-знаю ,на Мурано Z50 было...это такая хреновина,которая накапливает давление тормозной жидкости от предыдущего нажатия на педаль тормоза в отдельной байпасной камере люминиевого блока АБС для последующего выброса её в систему при критической ситуации когда нуно притормозить на время нужное колесо,тут Ты прав.,но на деле эта штуковина не показала достойных результатов-давление не держится после 3 минут на машинках с пробегом от 40 000.с ней можно ездить достаточно опытным водятелем постоянно дроча тормозную педаль и надеясь на чудо...
это пройденый этап,япошки уже долго свои головки ломают что бы её модернизировать хоть как то.
гидромодуляторы в тормозах-это зло
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Я точно не знаю как оно устроено, но оно работает)

Погуглил. Гидромодулятор ставят на многие авто. Да и практически всё разработало Bosch. Поэтому конструкция у всех одинаковая практически. Что японки, что немецкие, что корейские. Отличаются на мой взгляд только настройками.
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
если так- то кто нить когда нить задумывался : как этот ABS будет "притормаживать" буксующее колесо когда на тормоз не давишь?
В этом споре ясно только одно. На мерсе мл320 система работает именно так. Буксуещее колесо притормаживается тормозом, а не блокировкой дифференциала.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Буксуещее колесо притормаживается тормозом, а не блокировкой дифференциала.
Ну т.е. это электронная имитация блокировки дифа) Впринципе по эффективности не сильно отличается от механического, но конечно всё равно хуже. На реальном бездорожье разница ещё больше будет заметна.
Кстати, мерс первый начал внедрять все эти системы
Вот тут понятно как оно работает:
http://systemsauto.ru/active/eds.html


 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
про 164 ничего не знаю,возможно подобие насоса уже есть...
Знаю случай, что на скорости переднее колесо решило, что оно буксует и застопорилось полностью. Несколько оборотов вокруг колеса хозяниу машины не очень понравились.
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
Знаю случай, что на скорости переднее колесо решило, что оно буксует и застопорилось полностью
ну это наверное не штатная ситуация была и скорость трассовая наверное? так бывает часто-эт нормально. но если часто вваливать на запрещённых ДСП скоростях по трассе не опасаясь особо что когда и где вылезет.-за машинкой нужен глаз да глас почти каждый день...чего и Вам желаю.
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
ну это наверное не штатная ситуация была и скорость трассовая наверное? так бывает часто-эт нормально. но если часто вваливать на запрещённых ДСП скоростях по трассе не опасаясь особо что когда и где вылезет.-за машинкой нужен глаз да глас почти каждый день...чего и Вам желаю.
Ну да, не 60.
На моей, хвала Небесам, нету даже абс, так что всё хорошо)
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
На моей, хвала Небесам, нету даже абс, так что всё хорошо)
у меня, хвала им всевышним,отключается всё что есть...то отключить всё это электро можно запросто-хвала небесам.
когда отключаю-чувствую себя хозяином своей жизни-отключил,навалил и сам вывел машинку из заноса,сам обошёл попутного валенка на трассе ледяной который уснул например , нахер под Сызранью ,например,в конкретный гололёд под Новый прошлый год(что бы он сдох от иканий и просто сдох в своём тоуареге))))),сам ушёл от выехавшей в харю уснувшей фуры и.т.д.
без электро на трассе легче.
но тема про самоблок вроде...
готов узнать что то новое про дифф с удовольствием.
 
Верх Низ