Самоблокирующийся дифференциал

  • Автор темы markw
  • Дата начала
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
но тема про самоблок вроде...
готов узнать что то новое про дифф с удовольствием.
Ну да, самоблок) Кстати, появились в широкой продаже самоблоки торсен, на пп. Кто и что может сказать?
 
В

Вадос 08

Новичок
Регистрация
03.02.2011
Сообщения
192
Реакции
0
Баллы
0
у меня преднатяг 7 кг вообще класс как на ралли попадаю мне очень нравиться))) а на счёт тяжести кручения руля у меня легче чем на новой четырке но у меня подрамник и треугольные рычаги
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
у меня преднатяг 7 кг вообще класс как на ралли попадаю мне очень нравиться))) а на счёт тяжести кручения руля у меня легче чем на новой четырке но у меня подрамник и треугольные рычаги
Крутяцкий ты мужик!!
а ты чем преднатяг измерил?? На коробке прочитал когда в прошлом году ставил?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну да, самоблок) Кстати, появились в широкой продаже самоблоки торсен, на пп. Кто и что может сказать?

новости)))))))))))) А какие же я уже года 3-4 как вожу в Саратов?
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
А какие же я уже года 3-4 как вожу в Саратов?

Умничка, только вопрос был не в том, что ты возишь или кто-то ещё. А по-сути в разнице с другими типами диффов.

Но торсен и квайф разве не синонимы?

Насколько я понимаю не совсем. Вроде принцип одинаковый, но какая-то разница есть, о которой нигде не получается прочитать.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Умничка, только вопрос был не в том, что ты возишь или кто-то ещё. А по-сути в разнице с другими типами диффов.



Насколько я понимаю не совсем. Вроде принцип одинаковый, но какая-то разница есть, о которой нигде не получается прочитать.

дык в том то и дело, что общепринятый диффер винтовой на наши тазы это и есть торсен или квайф. Это вроде как синонимы. У меня к примеру в ауди в кпп такой же стоит но у него роль межъосевого
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
дык в том то и дело, что общепринятый диффер винтовой на наши тазы это и есть торсен или квайф. Это вроде как синонимы. У меня к примеру в ауди в кпп такой же стоит но у него роль межъосевого

Не, Денис, это разные вещи. http://meta-s.ru/product_2099.html Почитай коменты. И можешь по своим каналом узнать есть такая штука и чепачем.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
жжоте,старики))) это обычный червяк по сути, на манеже всё те же винты)
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
квайф и торсен



torsen.jpg 88cd9ff4960b8aa8-main.jpg


угадайте какой где))))






Очень жалко что дифер Красикова никак не станет уже нормальным, иначе он был бы идеалом
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 079
Реакции
2 422
Баллы
113
С ними диф получается всегда заблокирован?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 079
Реакции
2 422
Баллы
113
)))))))))))
Для всегда заблокированных колес достаточно в обычном диффере тупо заварить сателлиты
А когда надо разблокировать - тупо опять разварить?) Очень удобно. И главное практично.
 
Andrei_64

Andrei_64

Новичок
Регистрация
19.05.2008
Сообщения
671
Реакции
0
Баллы
0
На восьмую и десятую коробки блокировка одинаковая? На десятую что-то докупать надо?
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
новости)))))))))))) А какие же я уже года 3-4 как вожу в Саратов?
я мож конечно на старости лет и затупил.. Но торсен и квайф разве не синонимы?
У Квайфа оси червяков расположены параллельно оси вращения дифференциала, а у Торсена перпендикулярно.
Ну да, самоблок) Кстати, появились в широкой продаже самоблоки торсен, на пп. Кто и что может сказать?
Где? Я только Квайф встречал... собственно его и поставил, фирмы Val Racing с преднатягом 5 кгс. Катаюсь уже пол-года, не нарадуюсь =) Из плюсов - всё, что обещали, всё так и оказалось. Проходимость процентов на 30 субъективно возросла, разгон с места - сказка просто, выруливать налево с второстепенной дороги одно удовольствие. Выезд из колеи - вообще не проблема. Физика проезда скользкого поворота меняется кардинально. Если на свободном дифференциале при чрезмерной подаче газа передняя ось срывается с дуги и едет прямо, то с блокировкой дуга поворота просто становится шире. Чуть больше газа, чуть сильнее поворачиваешь руль - и ты уже чувствуешь себя раллийным гонщиком. Главное, чтобы в этой скользкой дуге какое-нибудь колесо не уцепилось за твердь, иначе резко втащит в центр поворота... иногда этим можно даже пользоваться.
Момент срабатывания блокировки отлично ощущается на руле по этому я всегда знаю по какому покрытию я еду - цепкое оно или скользкое. Что касается более тяжелого руля, это действительно так. Если покрытие твердое, руль становится тяжелее при резких маневрах. Но вот если под колесами лед, всё совсем наоборот. Во время пробуксовки руль становится невесомым и даже перестает возвращаться в исходное положение =) При прохождении скользкого поворота можно рулить буквально одним пальцем (опять же, вспоминаем про твердь - если колесо на неё нарвется, палец и сломать может).
Теперь о грустном. Во-первых, на наши тазики поставить это чудо - полный геморрой. Коробку нужно полностью разбирать + дааалеко не на всех СТО умеют подбирать регулировочные кольца под подшипники дифференциала (правильный натяг подшипников - непременное условие долгой и надежной их работы). По этой причине я буду повторно перебирать коробку. На Опелевские коробки (в т.ч. Нексии) дифференциал ставится просто на яме - там достаточно открутить поддон. Плюс в Опелевских коробках натяг подшипников регулируется специальной гайкой, а не кольцами, по этому после сборки и тест-драйва (когда подшипники сели) гайку можно подтянуть на той же яме. Едем дальше. Во время обкатки (первые 2000 км) самоблок щедро выделяет металлическую стружку. Я предполагаю, что именно по этой причине после установки самоблока у меня потекли сальники.
В общем, резюме такое. Если есть желание сделать машину более проходимой и драйвовой (поверьте, удовольствие от вождения с блокировкой многого стоит) и вы готовы разбираться с возможными косяками (текущими сальниками и люфтом в подшипниках - если криво ставили), то ставить однозначно.
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
Еще забыл указать про особенность поведения автомобиля, когда под колесами находится покрытие с разными сцепными свойствами. Не буду вдаваться в физику процесса (кому интересно, нарисую), скажу лишь, что машину будет стягивать в сторону, где сцепление с дорогой наименьшее. Например, если вы остановились так, что правые колеса находятся на скользкой обочине, а левые на асфальте, то при попытке тронуться на прямых колесах машину будет затаскивать еще дальше на обочину. И если на низкой скорости это не представляет больших проблем - достаточно подруливать влево - то на большой скорости это может стать причиной ваврии. И к этому нужно быть готовым.
 
Верх Низ