Бриз
Новичок
- Регистрация
- 27.12.2007
- Сообщения
- 41 790
- Реакции
- 223
- Баллы
- 0
Там кило, тут кило. Но главное достоинство кевлара - травмобозопасность. На нём нет заусенцев, как на стальном тросу, а при обрыве он не "стреляет", а просто падает на землю.
а вот фал что такое? просто не давно покупал в Пауке веревку. просил просто для буксировки чтоб особо не тянулся, а то все буксировочные порвал, вытаскивая застрявшие пузотерки из сугробов. посоветовали его. 10мм. длина 10м. жаль этикетку от него выкинул. помню только слово фалНо главное достоинство кевлара - травмобозопасность.
Есть - два крепких мужика с лопатами в салоне)Универсального оффроуд-ништяка нету
Так как всё таки расчитать г/п лебёдки необходимой для вытаскивания авты(например 1,6 т.)??? условие(крайняк-сел на пузо)
Мы же её не поднимаем а типа волочем по земле, по идее усилие должно быть меньше. тут только сопротивление скольжения по скользкой земле.
Бриз,
а что практичнее 50м. ст.троса или "грузинский якорь"+ стандартный лебёдочный трос?
Или опыта пользования такого якоря не было?
а то чёта запала мне в душу ента "стальная бабочка" ))))))))
Усредненно считается, что тяговое усилие лебедки должно в два раза превышать массу автомобиля.Так как всё таки расчитать г/п лебёдки необходимой для вытаскивания авты(например 1,6 т.)
машина на пузе очень хорошо присасывается к земле. так что тут не только ее вес важен.Мы же её не поднимаем а типа волочем по земле, по идее усилие должно быть меньше. тут только сопротивление скольжения по скользкой земле.
Бриз,
а то чёта запала мне в душу ента "стальная бабочка" ))))))))
+ 1, но это без учета использования блока, а тем более полиспаса......Усредненно считается, что тяговое усилие лебедки должно в два раза превышать массу автомобиля.
Тяговое усилие примерно в два раза выше грузоподъемности.
странно, но я первую ссылку в яндухе отркрыл, там савсем другая конструкция!!!!!Много читал про "грузинский якорь": положительного почти нет,
Усредненно считается, что тяговое усилие лебедки должно в два раза превышать массу автомобиля.
Тяговое усилие примерно в два раза выше грузоподъемности.
странно, но я первую ссылку в яндухе отркрыл, там савсем другая конструкция!!!!!
намного проще и компактнее того что у тебя на фотках. прикинул на взгляд кило 7-10 может весить...
По простому: обрезок лома с приваренными по бокам косынками из 5мм стали, в ломе делается дырка для троса, и забивается эта конструкция под углом. и под напругой он не вылазиет наружу, а наоборот зарывается в землю.
странно, но там где я читал(ссылку на работе юзал), там важно где дырку для троса сделать, тогда его выворачивать не будет.но положительных отзывов по такой конструкции мало:
я возможно и сварганю, сварщик есть ))), но ведь такой факт, что в поездку он может и не востребоваться ))))попробуй сваргань,
странно, но там где я читал(ссылку на работе юзал), там важно где дырку для троса сделать, тогда его выворачивать не будет.
я возможно и сварганю, сварщик есть ))), но ведь такой факт, что в поездку он может и не востребоваться ))))
и рассказать о его пользе я не смогу....
А на ЧПОК какое усилие нужно приложить?Вот пример из жизни: присоска на стекле!(РД, регистратор и пр.)
послюнявили её, прицепили к стеклу, вдоль стекла скользит легко, а оторвать перпендикулярно проблемно(можно, но усилие в несколько раз больше надо приложить)!!!!
если нечего ответить, лучше промолчать, умнее выглядеть будешь ))))А на ЧПОК какое усилие нужно приложить?
да.Усредненно считается, что тяговое усилие лебедки должно в два раза превышать массу автомобиля.
Сел просто передним правым колесом, на правый короб. Когда заезжал туда - грязи не было, это мы ногами так размесили.Ну хз, воможно, ты всё-таки глубоко сел? Нет?
Вот о чём весь разговор!Там кило, тут кило. Но главное достоинство кевлара - травмобозопасность. На нём нет заусенцев, как на стальном тросу, а при обрыве он не "стреляет", а просто падает на землю.
Самый нормальный трос - канат, как у Sereg`и на Тусане. У каната все волокна расположены вдоль и при нагрузке не перетираются. А у всех остальных тросов со временем перетираются и лопаются.а вот фал что такое? просто не давно покупал в Пауке веревку. просил просто для буксировки чтоб особо не тянулся, а то все буксировочные порвал, вытаскивая застрявшие пузотерки из сугробов. посоветовали его. 10мм. длина 10м. жаль этикетку от него выкинул. помню только слово фал
вот вроде такой
Посмотреть вложение 224051
Вот тут как раз ошибка, Олег правильно говорит -Мы же её не поднимаем а типа волочем по земле, по идее усилие должно быть меньше. тут только сопротивление скольжения по скользкой земле.
машина на пузе очень хорошо присасывается к земле. так что тут не только ее вес важен.
Не имеет ничего общего. Присоска находится на ровной поверхности. Сопротивление на сдвиг в сторону происходит только за счёт силы прижатия вакуумом к стеклу. А машина, которая давит 1,5 тоннами на влажный грунт и имеет 4 колеса и множество выступающих элементов в виде якоря, имеет намного большее сопротивление на сдвиг.Мы же не поднимаем вверх "присосавшийся" авто, а сдвигаем вдоль земли...
Вот пример из жизни: присоска на стекле!(РД, регистратор и пр.)
послюнявили её, прицепили к стеклу, вдоль стекла скользит легко, а оторвать перпендикулярно проблемно(можно, но усилие в несколько раз больше надо приложить)!!!!
Можете расшифровать?заедает время от времени под нагрузкой. Но это лечится добрым пинком.