Российским водителям придется платить за все

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
aleksar

aleksar

Новичок
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
510
Реакции
0
Баллы
0
Ниссан Микру, по нашим деньгам под 900 тыс. У нас он от 500 в минимальной компВлектации. Пожалуйста..400 тыс налога..(в рублях)..Зато дороги - изумительные..
я купил ауди за 200 и двести пусть налог были бы дороги - не жалко. каждый покупает по возможности, есть 900 купил нет ходи пешком копи

я купил ауди за 200 и двести пусть налог были бы дороги - не жалко. каждый покупает по возможности, есть 900 купил нет ходи пешком копи

а тут налог заплати а дорог все равно нет нах нужем мне такой налог

Замечательно.
Считаем:
Микра щас не выпускается, на рынке бу за 10-11 гг с пробегом до 50 тыкм цена ориентировочно(я по своим ощущениям, можете скорректировать) 410-480. Исходя из этого положим цену нового 550.
Итого:
Израиль - 900 т.р.
РФ - 550 т.р.
Разница ~63% или в 1.63 раза.

Далее, средняя зарплата в Израиле за март прошлого года составила 8996 шекелей.
Курс рубля к шекелю: 7.7719 рублей к 1.
Т.е. 8996 x 7.7719 = 69440.12 рублей.
Средняя зарплата в Саратовской области за 2011 г...
вот тут начинаются мутняки. Источники и цифры разные. Возьмём для статистики различные данные и предложения по работе.
1) http://news.sarbc.ru/main/2011/06/14/111511.html - 15 064 руб.
2) http://www.jobreg.ru/statist.php?region=64&god=2011&region2=0 - 17 126 руб.
Берём среднее - 16 000 рублей грязными.

Итого:
Разница ~334% или в 4.4 раза.

Следовательно - наша более дешевая в абсолютных единицах денег машина, нам встаёт как минимум в 3 раза дороже, чем им.
Иными словами для нас, тут эта микра должна стоить(исходя из соотношения доходов) 204 545 рублей. Из них примерно 100 000 рублей цена самой Микры и 104 545 цена налога. Да легко блин, давайте! :)

:i-m_so_happy::i-m_so_happy::i-m_so_happy::i-m_so_happy::i-m_so_happy::i-m_so_happy:в точку
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Nusferatus, надо было сделать расчет немного поточнее

Протяженность автомобильных дорог Саратовской области общего пользования составляет 10 962 км, с твёрдым покрытием — 10 711 км (в том числе 741 км автодорог федерального значения) (по состоянию на 2008г)

В случае с Финляндией стоимость содержания дорог на 1 км в 2008 году составила 7274 евро для всех типов дорог. Причем там учитывались и расходы на муниципальные дороги.

Округлять не будем: Считаем: 10 711 x 8 000 / 582 245 = 133 евро = 5100 рублей в год.
Это по ценам Финляндии, где выше стоимость рабочей силы и сырья...
 
1

136666

Новичок
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
Один мой родственик занимался строительством дорог. Смотрели мы как то новости вместе. Там было сказано что правительство выдало 210 млн. Но до его фирмы тогда дошло только 50. И что тут говорить про стоимость....
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
В ещё нельзя забывать, что кому-то налог начисляется меньше, чем положено, кому-то не начисляется совсем. Не то всех, кому начисляется, удается собрать. А с того, что собирается, ещё и самих "собирателей" кормить надо.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Количество, количество - главный фактор..Я ж не сомневаюсь, что есть..И которые НЕ платят тоже есть..Но подавляющее большинство - это все равно авто до 100 л.с. или немногим больше..

Главная проблема наших дорог это не объем собираемого налога, а коррупция. Я не понимаю как с этим можно вообще спорить.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
скоро нас загонят в такую дрянь,что проще будет ездить на неоформленной тачке коней под 300 и очень быстро,ну ни в одной из ваших европ этого нет
это уже сейчас становится нереально
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
в Голландии говорите...так и знал что они законы по накурке принимают))
 
В

Виталич

Guest
вооще название темы звучит как угроза ))))
 
В

Виталич

Guest
Я не спорю. Я представил на минуту, что его нет, и не могу представит как за существующий налог можно иметь хорошие дороги..Это не реально.
да, нужно сделать всем автомобилистам единую, одинаковую абонентскую плату, 5т.руб в год.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Я не спорю. Я представил на минуту, что его нет, и не могу представит как за существующий налог можно иметь хорошие дороги..Это не реально.

А кто сказал что дорожный фонд это только ТН? А ты в свое представление включил большой акциз на топливо? Сколько там щас, процентов 40-50? Да и как это можно вообще представить не имея реальных цифр(без учета откатов и взяток) о стоимости дорог? Ну или у тебя фантазия очень хорошая, с которой можно без проблем представить рост акций.
 
D

Dvorkyn

Guest
А кто сказал что дорожный фонд это только ТН? А ты в свое представление включил большой акциз на топливо?
Да, конечно.

Сколько там щас, процентов 40-50? Да и как это можно вообще представить не имея реальных цифр(без учета откатов и взяток) о стоимости дорог?
Я писал выше. Сравнивая с затратами на содержание авто в некоторых европейских странах. В том числе и по стоимости бензина там, и особенно учитывая долю налогов (до 70-80%, против наших 50%). Стоимости регистрационных манипуляций, всеразличных дорожных сборов и тп..Цифра сильно отличается от нашей.
 
Vokrax

Vokrax

Участник
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
1 523
Реакции
2
Баллы
38
Gunslinger

Gunslinger

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
1 047
Реакции
2
Баллы
38
Если уж брать пример, но надо смотреть сколько водитель конкретной страны тратит в год на содержание километра дорог.

согласен, но с 1 уточнением - пропорционально средней зар. плате в этих странах и в нашей :)
 
D

Dvorkyn

Guest
согласен, но с 1 уточнением - пропорционально средней зар. плате в этих странах и в нашей
Только как часть себестоимости дорог. Понятно, что работники получают меньше...Кстати, а может и в этом часть ответа?
Наши люди тоже хотят получать достойную оплату, только вот платить своим людям, рабочим не привыкли..Жадные..ПОтом думаем - а чего они асфальт в лужу кидают?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
В ещё нельзя забывать, что кому-то налог начисляется меньше, чем положено, кому-то не начисляется совсем. Не то всех, кому начисляется, удается собрать. А с того, что собирается, ещё и самих "собирателей" кормить надо.

При этом если сделать как в пендостане, то абсолютно не важно сколько там ты себе лошадей оформил, сколько за это отдал взятку и т.д. Как минимум одна позиция убирается в вертикали коррупции. Единственная возможная сложность - это льготники. Т.е. как это организовать. Ну и всё. Остальные доводы против от политиканов, имхо это из разряда "ссать в уши". Тем более им то выгодна существующая схема - они то колесят в большинстве своём на х5 и х6 с Мерседесами АМГ, которые освобождены от уплаты транспортного налога.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
С другой стороны понять можно всё. Ну вот представляем ситуёвину - есть некто Иван Иваныч. Этот Иван Иваныч правдами и не правдами вылез из грязи в князи и застолбил себе оптом местечко в думе. Т.е. стал власть имущим. Ну и что ему делать?
Идти против большинства с неприятными многим(властьимущим опять таки) предложениями по оптимизации использования рессурсов и использования финансирования, стягивая тем самым себе петлю на шее, либо плыть по течению, играя на публику время от времени изрекая "правильные слова", эмулируя бурную деятельность, а попутно решать финансовые вопросы себя, своей семьи, своих родственников своей семьи, своих детей, внуков и правнуков, причём на 10 поколений вперёд(т.к. мало ли чо - пока есть возможность, надо брать помаксимуму)?
Конечно же очевидно он настолько идейный и неподкупный как бетонный столб, что совершенно определённо будет за средненькую зарплату устраивать жизнь какого то там народа. :)
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
С другой стороны понять можно всё. Ну вот представляем ситуёвину - есть некто Иван Иваныч. Этот Иван Иваныч правдами и не правдами вылез из грязи в князи и застолбил себе оптом местечко в думе. Т.е. стал власть имущим. Ну и что ему делать?
Идти против большинства с неприятными многим(властьимущим опять таки) предложениями по оптимизации использования рессурсов и использования финансирования, стягивая тем самым себе петлю на шее, либо плыть по течению, играя на публику время от времени изрекая "правильные слова", эмулируя бурную деятельность, а попутно решать финансовые вопросы себя, своей семьи, своих родственников своей семьи, своих детей, внуков и правнуков, причём на 10 поколений вперёд(т.к. мало ли чо - пока есть возможность, надо брать помаксимуму)?
Конечно же очевидно он настолько идейный и неподкупный как бетонный столб, что совершенно определённо будет за средненькую зарплату устраивать жизнь какого то там народа. :)

И правильно зачем им дороги? У них джипы.
 
Верх Низ