Российским водителям придется платить за все

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
С чего такой вопрос? Раз я пытаюсь сравнивать расходы там и тут и утверждаю, что за эти деньги хотеть большего - наивно, значит я доволен качеством дорог? Как так?

ну как еще можно объяснить, что при увеличении оброка с автомобилистов, качество не улучшится и уж тем более не достигнет западных стандартов. Потому что так обязует Стратегия 2020? Там прописано что будет прогресс в различных отраслях. Я тоже могу написать Стратегию и не быть ответственным за написанное-сказанное, тем более через 10 лет, это по логике вещей. Я просто горю желанием, что бы мы платили такую же цену как на Западе, ну лет 5 для эксперимента. И что бы вы увидели тот самый "прогресс", который останется прожектом бумажного формата.
Это как борьба с тонировкой, сколкьо механизмов не придумай, найдут способ обойти закон, так и здесь. Сколько не плати, все мало, все равно будут воровать, т.к. идет постоянная конкуренция, кто кого перехитрит. На всех Саухина не хватит.
p.s. исходя из моего вопроса, вы ответили примерно так: Сколько платим, то и имеем"
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
В 2011 году налоговики собрали по России 83,2 млрд. руб. транспортного налога. В федеральном бюджете на 2012 год заложено 392 млрд. руб. расходов на дорожное хозяйство. Такая же статья расходов есть и в региональных (порядка 2-5 млрд. руб. в каждом субъекте) и муниципальных бюджетах.

По поводу того, что есть еще акцизы, пошлины и еще какие-нить доходы бюджета, связанные с транспортом, - не надо забывать, что содержание дорог - это вообще-то не единственная статья расходов бюджета. С тем же успехом можно притянуть к расчетам суммы НДС из сферы транспорта, НДФЛ сотрудников транспортной отрасли или еще что-нить нафантазировать. Смысл любого бюджета - это балансирование доходов и расходов, методом ковровой бомбардировки проблему недофинансирования кучи отраслей не решить, многие в этом случае своей очереди на бездефицитное финансирование могут просто не дождаться.
 
А

алекс99

Guest
В 2011 году налоговики собрали по России 83,2 млрд. руб. транспортного налога. В федеральном бюджете на 2012 год заложено 392 млрд. руб. расходов на дорожное хозяйство.
экономист, мля....и так понятно, что всё хреново....
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
В 2011 году налоговики собрали по России 83,2 млрд. руб. транспортного налога. В федеральном бюджете на 2012 год заложено 392 млрд. руб. расходов на дорожное хозяйство. Такая же статья расходов есть и в региональных (порядка 2-5 млрд. руб. в каждом субъекте) и муниципальных бюджетах.

По поводу того, что есть еще акцизы, пошлины и еще какие-нить доходы бюджета, связанные с транспортом, - не надо забывать, что содержание дорог - это вообще-то не единственная статья расходов бюджета. С тем же успехом можно притянуть к расчетам суммы НДС из сферы транспорта, НДФЛ сотрудников транспортной отрасли или еще что-нить нафантазировать. Смысл любого бюджета - это балансирование доходов и расходов, методом ковровой бомбардировки проблему недофинансирования кучи отраслей не решить, многие в этом случае своей очереди на бездефицитное финансирование могут просто не дождаться.

Вопрос не в том где взять недостающие деньги, а как строить дороги хотя бы по европейским ценам. Вот главная проблема, иначе поднимать налоги можно бесконечно, если деньги уходят в космос. Я как то был на в одной фирме, и там вот приводили примеры стоимости постройки мостов в России и Германии, немцы были поражены стоимостью наших мостов, жаль только не в лучшую сторону. Они ну никак не могли понять как мы умудряемся просрать столько денег, другое слово тут не уместно.
 
D

Dvorkyn

Guest
А может не хватает потому что сперли?
Собрано налогов - 83 млрд. Заложено в бюджете расходов - 392 млрд. Это недофинансирование..
Вот когда будет "Перечислено из бюджета на ремонт дорог Х денег, а потрачено Y, то тогда X-Y=сперто.
 
A

Atex

Участник
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
287
Реакции
1
Баллы
18
Собрано налогов - 83 млрд. Заложено в бюджете расходов - 392 млрд. Это недофинансирование..
Вот когда будет "Перечислено из бюджета на ремонт дорог Х денег, а потрачено Y, то тогда X-Y=сперто.

А сколько из заложенного сопрут? Может дело обстоит так, заложено 392 из них 309 сопрут, а на 83 построят.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
В 2011 году налоговики собрали по России 83,2 млрд. руб. транспортного налога. В федеральном бюджете на 2012 год заложено 392 млрд. руб. расходов на дорожное хозяйство.
А сколько из этого на содержание дорожного полотна?
Если в общем, то получается 392 млрд/650 т.км = 15463 евро на содержание 1 км. дороги.
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
ДАЁШЬ транспортный налог 100т.р. с машины и бензин по 50р. за литр. Что интересно тогда Дворник скажет?
 
Сумрак

Сумрак

Активный участник
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
6 748
Реакции
112
Баллы
63
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
Налог с нахлебников

Но прилежные налогоплательщики напоминают: разве не достаточно того, что свою долю в госказну они вносят посредством подоходного, транспортного налогов и тех платежей, что заложены в розничной цене за горючее?
Это только кажется, что достаточно, — как отрубили разработчики «Стратегии 2020»: сообщество автомобилистов — второй после пенсионеров крупнейший потребитель бюджетных средств. После такого сопоставления автовладельцы обязаны зардеться от стыда и переполниться желанием платить и платить, причем, молча.
Но почему-то не переполняет. Без налогов, конечно, не обойтись. Но за двадцать лет новой истории России государство, по определению, обязано было создать экономику со стимулами к динамичному росту предприятий, развитию малого и среднего бизнеса — они должны быть основными поставщиками отчислений в бюджет. Это первый класс, вторая четверть. Но двадцати лет не хватило, и львиную долю ВВП и бюджета по-прежнему формирует НДПИ — налог на добычу полезных ископаемых, то есть нефти и газа.
Денег не хватает на дороги? Так остановите бегство из страны десятков валютных миллиардов (ежегодно!), не ставших инвестициями. Извлеките на свет божий миллиарды из «теневого» бизнеса… А государству снова слабо. Проще латать бюджетные прорехи — просто Греция какая-то!— за счет снижения благосостояния подавляющего большинства своих граждан.
Насчет большинства. Сейчас в РФ 36,3 млн. легковых автомобилей, 5,5 млн. грузовиков и 900 тыс. автобусов (которые часто принадлежат отдельным физическим лицам). Если считать, что в средней семье трое, то и получается — подавляющее большинство населения.

http://www.zr.ru/a/419626/

p.s. налоги и еще раз налоги. С одной стороны стимулируют автомобильный рынок, покупательскую способность граждан и прочее. С другой на это накладывают негласное вето, путем существенного удорожания услуг. Причем в стратегии не сказано о благосостоянии жителей страны. И пусть хоть кто то заикнется что гос-во у нас социально ориентированное. Душат по каждому пункту.
 
Верх Низ