Российским водителям придется платить за все

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
D

Dvorkyn

Guest
Dvorkyn, а как объяснить что у нас самые дорогие дороги по себестоимости?
Не знаю. Для начала надо проверить на самом ли деле это так, или очередной миф. Надо считать..
Никогда не пробовали проверить какую-то цифру из букета вскользь упомянутых?

Ведутся переговоры о строительстве в 2011 году трассы А7, которая соединит Пафос и Полис, длиной в 31 км. По предварительным подсчетам, это будет самый дорогой на Кипре дорожно-строительный проект, оцениваемый в 447 млн евро. Трасса будет проходить около деревень Арму и Марафунта, а также мимо гольф-клуба MinthisHills и деревни Струмпи, включать в себя три туннеля, семь мостов, восемь выездов и 25 развилок. Строительство займет четыре с половиной года.

К вопросу о дороговизне наших...


Зачем вообще воровство перекладывать на плечи автомобилистов, было бы куда честнее написать, что очень большую чатсь денег разворовывают, поэтому оставшихся денег не хватает на стоительство дорог, поэтому придется повысить сборы с автомобилистов, т.к. бороться с коррупций невыгодной самим же чиновникам. Ну разумеется бороться самим с собой не хорошо.
Мне кажется, если говорить о воровстве, то о реальных цифрах можно закончить..Любой расчет (если таковой будет) перекроется "разворуют", "воруют" и т.п..
 
D

Dvorkyn

Guest
А у тебя есть личные свидетельства или из газет всё?
Свидетельства чего? Я просто вижу (с водительского сиденья разумеется) во сколько обходится "покататься" по хорошим дорогам..И это не те деньги, которые мы платим в виде налога....Даже если отбросить воровство.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Мне кажется, если говорить о воровстве, то о реальных цифрах можно закончить..Любой расчет (если таковой будет) перекроется "разворуют", "воруют" и т.п..

Вот именно, поэтому говорить о цифре в 50%, якобы которую оплачивают автомобилисты тоже не верно, нужно оперировать двумя понятиями, автомобилисты платят/не платят, государство строит/не строит. Я честно плачу то что установлено законом, но выйдя сейчас на улицу я вижу, что своих обязательств государство не выполняет. Мало того что я за свой счет решил проблему снега на улице(пришлось купить полный привод), так дороги сейчас в таком состоянии, что назвать их дорогами язык не поворачивается.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
во сколько обходится "покататься" по хорошим дорогам
Это ты про свои поездки за рубежом по платным дорогам?
И это не те деньги, которые мы платим в виде налога
Платные дороги вообще строятся не на бюджетные деньги, по моим понятиям, а частными компаниями, которые потом и имеют прибыль с этих дорог.
Так и запишем, Дворкин только с водительского места смотрел на дороги, не имея к строительству этих дорог никакого касательства, а сведения о цифрах почерпнул из газет.
 
B

basilios

Guest
Мож ну их нафиг, дороги? Наберем УАЗиков (подготовленных), и без дорог обойдемся?

Жаль в истории не силен, интересно, при царе(-ях) что-то типа дорожного сбора было?
 
D

Dvorkyn

Guest
Это ты про свои поездки за рубежом по платным дорогам?
Да, и не только. Плюс любопытствую сколько же платят автовладельцы в других странах. Этого не достаточно, чтобы сказать, что мы имеем ровно то, что оплатили?
Платные дороги вообще строятся не на бюджетные деньги, по моим понятиям, а частными компаниями, которые потом и имеют прибыль с этих дорог.
Где как. Где-то на гос. деньги, где-то частные компании..Суть не меняется..Деньги надо возвращать тому, кто это дело оплатил..Даже, если это государство..


Так и запишем, Дворкин только с водительского места смотрел на дороги, не имея к строительству этих дорог никакого касательства, а сведения о цифрах почерпнул из газет.
Свободные люди в свободной стране. Записывайте что угодно :)
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
А у тебя есть личные свидетельства или из газет всё?
Я видел утвержденные сметы, присутствовал на торгах, видел сколько денег доходит до подрядчика и видел как он их использовал. Мне что Вам ксерокопии тех документов предоставить или их фото? )))
 
D

Dvorkyn

Guest
Вот именно, поэтому говорить о цифре в 50%, якобы которую оплачивают автомобилисты тоже не верно, нужно оперировать двумя понятиями, автомобилисты платят/не платят, государство строит/не строит.
Хорошо. Задам вопрос по другому. Ты реально веришь, что, отбросив поправку на воровство, уплачивая в год 600 рублей и 3 рубля с бензина можно построить и содержать качественные дороги?
 
D

Dvorkyn

Guest
Вот именно, поэтому говорить о цифре в 50%, якобы которую оплачивают автомобилисты тоже не верно, нужно оперировать двумя понятиями, автомобилисты платят/не платят, государство строит/не строит.
Хорошо. Задам вопрос по другому. Ты реально веришь, что, отбросив поправку на воровство, уплачивая в год 600 рублей и 3 рубля с бензина можно построить и содержать качественные дороги?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Дороже чем в Канаде? Дороже, чем в Норвегии? дороже, чем в Иппонии?
За счёт чего дороже, можно узнать?
Значительно дороже.
Почти 30-50% выделяемых денег на строительство дорог разворовываются и я тому свидетель. Работал в дорожной сфере, видел сколько выделяли и сколько доходило до подрядчика. Плюс подрядчик сэкономит и с####... Вот вам и не достающий кусок бюджета. Ну конечно, с кого же содрать как не с автолюбителя, который и так доплачивает за акцизы, транспортный налог (который должны были отменить), ну и как гражданин еще и с зарплаты кусок! Что вы получили взамен? Не чищенные дороги, которые и так как после бомбежки. Еще и платный проезд по ним сделают? Отлично! Меня это радует! Я согласен если сделаю налог по пробегу, я только за! Но только если отменят все остальные транспортные поборы (акцизы, транспортный налог, ну и т.д.).
+1

Вот занимательная статья о том, что если делать всё по уму и не воровать, то стоимость 1 км будет значительно дешевле не то что европы, но и даже сша. Т.е. я кобы себестоимость 1 км. у нас вовсе не такая, как говорят политиканы и "местные условия" тут вовсе не причём.
http://форум.нч24.рф/viewtopic.php?p=606

Так же о технолигиях строительства дорог в различных уголках мира, в том числе и РФ и о ценах на это, можно прочитать в популярной механике.. не помню точно какой номер. Месяцев 5 назад была статья.
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
Так же о технолигиях строительства дорог

Вот она у нас и хромает на одну ногу. Ее можно сравнить с технологией 70-80ых годов, и то раньше качественнее строили. Технология ни где не выдерживается в основном из-за жадности подрядчика, экономии на технике и материалах (чего стоит только один битум, он просто отвратительного качества).
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
Dvorkyn, а вы действительно верите в то что если все это реализовать и пусть прибавить к этому еще какой нить дополнительный налог ну создать буфер такой запас у нас получатся нормальные дороги и нормальное качество?
технология... помнится ремонтировали Московскую по новой технологии ... сеткой армировали... и чё поплыл асфальт
 
D

Dvorkyn

Guest
Dvorkyn, а вы действительно верите в то что если все это реализовать и пусть прибавить к этому еще какой нить дополнительный налог ну создать буфер такой запас у нас получатся нормальные дороги и нормальное качество?
технология... помнится ремонтировали Московскую по новой технологии ... сеткой армировали... и чё поплыл асфальт
Вы считаете "место проклятое"? :)
Если серьезно, то НЕ СЧИТАЮ, что чем-то одним можно решить клубок проблем, касающихся дорожного ремонта и строительства.
Не отрицаю наличия воровства и откатов, но и не поддерживаю вывод о том, что дороги у нас могут стоить дешевле, чем за рубежом. Дороже? Вполне..
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Хорошо. Задам вопрос по другому. Ты реально веришь, что, отбросив поправку на воровство, уплачивая в год 600 рублей и 3 рубля с бензина можно построить и содержать качественные дороги?

Ну давай посчитаем, чего гадать то :)

Значит по данным различных источников, в том числе и википедии:
Протяженность автомобильных дорог Саратовской области общего пользования составляет 10 962 км, с твёрдым покрытием — 10 711 км (в том числе 741 км автодорог федерального значения) (по состоянию на 2008г)
Имеем: 10 711 км асфальта.

Далее, по данным Правительство Саратовской области, распоряжение от 29 июля 2009 г. N 174-Пр, О концепции развития транспортного комплекса Саратовской области на 2009-2025 гг:
С 2005 по 2007 год количество зарегистрированных транспортных средств на территории области увеличилось на 72296 единиц (+14,16 процента) и составило 582,245 тыс. ед. <*>, в том числе....
Т.е. имеем: 582 245 транспортных средств.

Далее, стоимость содержания 1 км. дорог считаем по Финляндии, которая к слову закупает битум в Венесуэле, а мы закупаем его у нас же. Т.е. нам он обходится дешевле, что нивелируется более дальними расстояниями доставки его и щебня до места работ.
В случае с Финляндией стоимость содержания дорог на 1 км в 2008 году составила 7274 евро для всех типов дорог. Причем там учитывались и расходы на муниципальные дороги.
Округлим в большую сторону, пусть будет 8000 евро за 1 км.

Считаем: 10 711 x 8 000 / 582 245 = 147.17 евро с 1 транспортного средства в год.
Что составляет по курсу ММВБ 5667 рублей в год.

Итого: для того, чтобы содержать в Саратовской области 10 711 Финских дорог, необходимо каждому автомобилисту платить 5 667 рублей в год в качестве транспортного налога. (Примечание: это по состоянию о парке ТС области 5 летней давности. Сейчас этот парк значительно вырос, в отличии от протяженности дорог)

Согласны ли вы на такое? Я не знаю. За финские дороги я лично согласен.
Особенно с учётом, что в 2011 году я лично заплатил 11 000 рублей транспортного налога.

А теперь ребус: угадайте с 3х раз, где на этих фотографиях Финская дорога, а где Саратовская трасса федерального значения:
pic2.jpg 1050566.jpg
 
Последнее редактирование:
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
но вот не пойму... самые дорогие дороги! и самые ужасные :) и в саратовской области. ездил на море вроде все нормально... подъезжаю к Саратову, заезжаю с заводского в город и началась такая тряска что из прикуривателя вылетела зарядка прошел 1200 км ни разу не вылетела, а тут на тебе
 
D

Dvorkyn

Guest
Согласны ли вы на такое? Я не знаю. За финские дороги я лично согласен.
Да, я согласен. И давно говорю о том, что надо поднимать нижнюю планку ТН, которая на сегодняшний день смешна..

Но вопрос-то был не "согласен-не согласен" (это, кстати было в одном из опросов), а в том, что у нас, якобы деньги неизвестно куда уходят..

Кстати, спасибо за цифирь. Очень показательна.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
Мне что Вам ксерокопии тех документов предоставить или их фото? )))
Вопрос был Дворкину адресован, если что.
Ты реально веришь
Верят в Бога (или чёрта, кому что), а тут считать надо. И сдаётся мне, не с теми цифрами, которые ты привёл.
Впрочем, я уже давно понял, что ты любишь спорить, не владея цифрами, а так, потому что так считаешь, поэтому оппонировать тебе бессмысленно, тем более, что я цифрами тоже не владею. Пусть вон Jack64 ксерокопии достаёт. :)
Согласны ли вы на такое? Я не знаю. За финские дороги я лично согласен.
Особенно с учётом, что за 2011 год я заплатил 11 000 рублей транспортного налога.
Я тоже согласен.
Правда, я меньше заплатил транспортного налога, всего 3450 руб.
Но с учётом пусть даже 3 рублей акциза в цене литра бензина, при потреблении где-то 150 литров в месяц, я за год заплатил ещё 5400 руб. И это я ещё не много езжу.
 
D

Dvorkyn

Guest
Впрочем, я уже давно понял, что ты любишь спорить, не владея цифрами, а так, потому что так считаешь, поэтому оппонировать тебе бессмысленно, тем более, что я цифрами тоже не владею.
Сколько надо цифр? Я приводил по Израилю - 110% налога сверх цены на купленный автомобиль. Пусть раз в 5 лет покупается, да хоть в 10..Товарищ, у которого я гостил - купил сыну Ниссан Микру, по нашим деньгам под 900 тыс. У нас он от 500 в минимальной компВлектации. Пожалуйста..400 тыс налога..(в рублях)..Зато дороги - изумительные..

Венгрия - 5700 рублей в год, только оплата виньетки по платным дорогам..(помимо регистрационного налога)
 
Верх Низ