Alex07
Новичок
- Регистрация
- 02.04.2004
- Сообщения
- 32 499
- Реакции
- 570
- Баллы
- 0
Для тебя смешна, а для кого то и это деньги.нижнюю планку ТН, которая на сегодняшний день смешна..
Для тебя смешна, а для кого то и это деньги.нижнюю планку ТН, которая на сегодняшний день смешна..
Ты ещё про Сингапур вспомни...Я приводил по Израилю - 110% налога сверх цены на купленный автомобиль
Да. Но это не решает проблемы.Ну имхо так и есть. Разве нет?
Это не для МЕНЯ смешна..Смешна для качественного изделия, которое мы все еще надеемся под собой узреть.Для тебя смешна, а для кого то и это деньги.
Сингапур и Финляндия не интересны. Ради спора копать не буду..Ты ещё про Сингапур вспомни...
А про Финляндию что можешь сказать в цифрах, если уж так тебе пост Nusferatus'а понравился?
DashkaUA
около 15-25 HUF за см. куб. Плюс техпаспорт, плюс номера. Итого регистрация обойдется примерно в 300-400 долларов.
Плюс ежегодный налог на транспортное средство — 1 евро за киловатт.
Если гнать из Германии, то выйдет дороже, так как на таможне прийдется платить регистрационный налог, который входит в стоимость при покупке машины в Венгрии.
Этот налог рассчитывается исходя из объема двигателя, дизель или бензин, environmental grade (EU number), и возраста… В интернете можно найти калькуляторы для такого рассчета. Скажу что на dodge caliber 2008 г., 2л., дизель это составило 2000 евро
Ты всё-таки нуден до беспредела. Прицепишся к формальности и давай людям мозг рушить....Это от трезвости.Но вопрос-то был не "согласен-не согласен" (это, кстати было в одном из опросов), а в том, что у нас, якобы деньги неизвестно куда уходят..
Хорошо. Задам вопрос по другому. Ты реально веришь, что, отбросив поправку на воровство, уплачивая в год 600 рублей и 3 рубля с бензина можно построить и содержать качественные дороги?
Сколько надо цифр? Я приводил по Израилю - 110% налога сверх цены на купленный автомобиль. Пусть раз в 5 лет покупается, да хоть в 10..Товарищ, у которого я гостил - купил сыну Ниссан Микру, по нашим деньгам под 900 тыс. У нас он от 500 в минимальной компВлектации. Пожалуйста..400 тыс налога..(в рублях)..Зато дороги - изумительные..
Венгрия - 5700 рублей в год, только оплата виньетки по платным дорогам..(помимо регистрационного налога)
Сингапур и Финляндия не интересны. Ради спора копать не буду..
(а что надо по Финляндии сказать?)
Но в догонку к Венгрии c форума к вопросу "сколько стоит регистрация авто":
отсюда
P.S. Сейчас с цифрами, все нормально?
Я не вижу взаимосвязи между величиной Транспортного Налога и качеством дорог.Это не для МЕНЯ смешна..Смешна для качественного изделия, которое мы все еще надеемся под собой узреть.
Не так уж дорого, в Венгрии тоПлюс ежегодный налог на транспортное средство — 1 евро за киловатт.
Трезвость плюс поклонение иудеям дают такой результатТы всё-таки нуден до беспредела. Прицепишся к формальности и давай людям мозг рушить....Это от трезвости.
ХаХА !Итого:
Разница ~334% или в 4.4 раза.
Следовательно - наша более дешевая в абсолютных единицах денег машина, нам встаёт как минимум в 3 раза дороже, чем им.
Уже ничего.а что надо по Финляндии сказать?
Вопрос был Дворкину адресован, если что.
Если уж про это говорить, то я например не вижу взаимосвязи между человеком пользующимся авто без получения выгоды, и между человеком пользующимся авто с получением выгоды. Веду к тому, что в конституции если мне память конечно не изменяет, налогом облагается доход. То есть, для меня машина по определению убыточна, а для какого нибудь таксиста она приносит прибыль. А транспортный налог мы платим одинаковый. При равном классе машин естественно. И я думаю что с моими 15-20 км. в день, я наношу нашим дорогам гораздо меньший вред, чем водитель такого же автомобиля, но работающий в такси, и проезжающий за аналогичный период расстояние во много раз превышающее мое. Но налог остается все равно равным.Я не вижу взаимосвязи между величиной Транспортного Налога и качеством дорог.
Представляешь чо будет, если еще и выпью..Ты всё-таки нуден до беспредела. Прицепишся к формальности и давай людям мозг рушить....Это от трезвости.
Вот к чему эти цифры? Разницу в стоимости я привел только для того, чтобы определить сколько израильтянин платит налога (в абсолютных единицах, а не относительно своей зарплаты) за возможность иметь качественные дороги..вот тут начинаются мутняки. Источники и цифры разные. Возьмём для статистики различные данные и предложения по работе.
виньетку на год прибавил?Не так уж дорого, в Венгрии то
Вапщета делаю. Т.к. есть люди, которые платят и 40 тыщь налога. Это больше, чем 40 людей по 600 рублей.Проще говоря, ты погоды не делаешь..
главное что вы поняли суть, а точно высчитывать долго и мне не нужноОткуда это средний налог 6000 р? Может нолик лишний?
Здоровско Вы считаете. Особенно, если учесть, что 210 - не миллионов, а миллиардов рублей (35*6000). Может не надо заниматься тем, чем занимаются люди с более точными калькуляторами?
А почему не прикинули статью "содержание существующих"? (ремонт/обслуживание)
Количество, количество - главный фактор..Я ж не сомневаюсь, что есть..И которые НЕ платят тоже есть..Но подавляющее большинство - это все равно авто до 100 л.с. или немногим больше..Т.к. есть люди, которые платят и 40 тыщь налога.