Так и есть..Мне его (быдла) попадается крайне мало..Но если попадается, на самом деле - ощущение возникает, что оно везде.
Не берусь судить как обстоят у нас в РФ дела с быдлом... А вот в Китае даже преступники участвуют в экономике страны не только пошивом обуви и спецодежды как в наших тюрьмах, но и :
[OFF]
Китайских заключенных заставляли зарабатывать валюту для
Родины в World of Warcraft
eu.battle.net Британская газета
The Guardian опубликовала интервью с бывшим
заключенным одного из китайских трудовых лагерей, рассказавшим, что узников по
ночам заставляли играть в онлайн-игры, сообщает
InoPressa.ru.
Лю Дали (имя изменено) с 2004 года отбывал трехлетний срок за подачу
"незаконной петиции" против коррупции в своем городе.
После рабочей смены (вытачивание зубочисток и палочек для еды, производство
чехлов для автомобильных сидений) и заучивания коммунистической литературы
заключенных сажали к компьютерам, которые "никогда не выключались".
Зэки играли в World of Warcraft, зарабатывая очки, которые затем
администрация лагеря продавала за реальные деньги.
Перепродажа полученных в онлайн-играх баллов очков, бонусов или виртуальной
валюты за реальные деньги - популярный способ заработка в мире геймеров.
Подобная практика именуется "голд-фармингом" или просто "фармингом". Покупатели
находятся главным образом в США или Европе.
"Уничтожать демонов, сражаться с гоблинами и использовать заклинания"
оказалось более прибыльно, чем заниматься физическим трудом. В день китайские
зэки зарабатывали около 5-6 тыс. юаней (700 - 900 долларов), и все эти деньги
уходили тюремному начальству.
На виртуальном производстве было занято 300 заключенных. При этом наказания
за невыполнение виртуальной нормы были вполне реальные: "Меня заставляли стоять
с поднятыми руками, а когда я возвращался в спальный корпус, меня били
пластиковыми трубами", - вспоминает Лю Дали.
Обилие дешевой рабочей силы, появление высокоскоростного интернета и дешевых
компьютеров сделали возможным появление целой отрасли по заработку игровых
ценностей в странах третьего мира. Полулегальный рынок "фарминга" оценивается
экспертами в 1,5 млрд долларов в год, это занятие очень популярно в Китае, где
находятся 85% всех "фармеров".
Многие китайские геймеры, находящиеся на свободе, оплачивают свои расходы с
помощью онлайновых игр. Профессиональные игроки просиживают сутки напролет перед
мониторами дома или в интернет-кафе. "Фармеры" есть и в других странах, например
в Мексике, Индонезии, странах СНГ, на Филиппинах и.т.д., но в этих странах
масштабы "фарминга" и близко не достигают китайских.
По оценкам Китайского интернет-центра, для 100 тыс. из 40 млн пользователей
онлайн-игр в Китае это основной источник дохода.
В 2009 году "фарминг" был запрещен всем, кроме предприятий, имеющих
разрешение на торговую деятельность. Бывший заключенный Лю Дали, тем не менее,
убежден, что в трудовых лагерях по-прежнему практикуются принудительные игры.
http://hitech.newsru.com/article/26may2011/cnlabcampgldfrm [/OFF]