Renault Logan

I

illych

Guest
А мне дизайн нравится! И понравился сразу.
Пробег 26 000. Вот проблема у мну случилась! Открутилась штатная защита картера двигателя. Пришлось лезть под машину и, о ужас, ставить гровера под болты. И ещё приближается ВТОРОЕ ТО. Никто не помнит как на станцию Рено проехать?
.офф от нападок. Да, я извращенец и наслаждаюсь этим. Да, мне нравиться шокировать окружающих. Да, мне всё равно, что думают об облике моей машины пешеходы - я то еду, они стоят. Да, я привык отстаивать своё мнение. Да, я выбирал свою машину исходя из своих потребностей и пожеланий.

Про станцию Рено - шютка. Я помню. :)
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
А мне дизайн нравится! И понравился сразу.
Пробег 26 000. Вот проблема у мну случилась! Открутилась штатная защита картера двигателя. Пришлось лезть под машину и, о ужас, ставить гровера под болты. И ещё приближается ВТОРОЕ ТО. Никто не помнит как на станцию Рено проехать?
.офф от нападок. Да, я извращенец и наслаждаюсь этим. Да, мне нравиться шокировать окружающих. Да, мне всё равно, что думают об облике моей машины пешеходы - я то еду, они стоят. Да, я привык отстаивать своё мнение. Да, я выбирал свою машину исходя из своих потребностей и пожеланий.

Про станцию Рено - шютка. Я помню. :)


Ты не один такой. Я к вам хачу :grin:
 
I

illych

Guest
Хоть чесно признался:sarcastic:
Ага! Чота не нравится как все. Чего нить этакого хотца!!!!

2FERZ. Так в чём же дело! Меня пугает, что скоро логаны станут на автовазе выпускать. Это совершенно не означает, что качество сборки ухудшиться. Но, честно говоря. если бы мне предложили выбирать из двух логанов - я бы выбрал логан московской сборки. Это моё личное отношение, которое не может быть поводом к действию!

Кстати, если бы брал сейчас, то взял бы комплектацию Престиж. У меня Экспрешн 1,6 без кондюка. Сэкономил, блин... Ну точно - изврасченец!!!
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
У мя ток на базовую версию с движкой 1.4 деньга будет :(
 
I

illych

Guest
У мя ток на базовую версию с движкой 1.4 деньга будет :(
А кредит?
Объясню фичи. Двиг 1,4 в комплектациях аутентик и экспрешн - не видать ГУРа в базе, только заотдельную плату. Нет ГУРа - нет стабилизатора поперечной устойчивости... Мне показалось этого достаточно, чтобы не рассматривать 1,4
 
A

A.Russky

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Акцент старое авто. с очень тесным салоном, причём авто очень шумное и жесткое, имеет неплохой движек который после 3000 оборотов орёт жутко.
Ещё раз хочу сказать что в данном ценовом сегменте дизайн последнее на что стоит смотреть, кстати имхо дизайн акцена экстерьер ну очень скучный, калина хетч или приора симпотней гораздо
Кто тебе сказал что акцент жесткий? В акценте 102 лошади, а у тебя в твоем сколько? И шум двигателя меня в нем несколько не напрягает... Уж про салон в логане молчу... Лучше скучность акцента чем убогость логана...
это ж надо симпатягу акцент сравнить с коровой, единственно что сопоставима в этих машинах это их надежность...
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
в свое время выбирал между Акцентом и Логаном.
по каждому автомобилю имел перед глазами годовой пример эксплуатации коллег.
удалось самому некоторое время поездить на обоих, так что выбор делал вполне осознанно.

У Акцента, на мой взгляд, есть только 1 плюс - вариант с АКПП. НО!
Очень маленький клиренс, маленький и тесный салон (я сзади с трудом помещаюсь), маленький багажник, опять же, Акцент прожорлив - в Акцент-Клубе пишут, что в городе до 13 литров доходит.
Можно, конечно, говорить, что на ровных дорогах «Акцент» очень комфортен, а в спокойном режиме даже приятен. Но давайте исходить из реальных условий: ровных дорог даже в столице поискать…

Поэтому я не говорю, что Акцент - плохая машина. Может, для некрупных людей и девушек ничего, но для большинства (у меня из друзей только 1 из 5 туда нормально влезет, остальные все лоси) народа он не годится.
К сожалению, выбор между Акцентом и Логаном стоит только перед людьми среднего роста. Когда я попробовал впихнуться в Акцент, то выбора не осталось... Зато остался Логан.

Чего в Акценте убивает, так это убогий серый салон и приевшийся внешний вид. калина и то поинтересней будет. Конечно, Акцент порезвее. Понравился рычаг КПП - скорости переключаются легко, ход маленький. Еще как плюс Акцента, для шибко экономных - резина и диски на 13" ощутимо дешевле чем на 14.

Кстати, акцент имеет мощность более 100 л.с. И попадает в более высокую стоимость по страховке ОСАГО и по годовому транспортному налогу! а это не очень приятная расплата всего за 2 лошади сверх лимита.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Кто тебе сказал что акцент жесткий? В акценте 102 лошади, а у тебя в твоем сколько? И шум двигателя меня в нем несколько не напрягает... Уж про салон в логане молчу... Лучше скучность акцента чем убогость логана...
это ж надо симпатягу акцент сравнить с коровой, единственно что сопоставима в этих машинах это их надежность...

Акцент жесткий после логана, всё познаётся в сравнении.
А в моём 90 и что? мне хватает. Я машину не из-за мощности движка покупал, свои 120-140 он идёт легко, только всёравно ограничение у нас 90, а в городе от твоих лошадей пользы как от козла молока, так что товарисч теште себя своими 102 лошадьми и ищите им применение. Кстати у логана есть движки 110 лошадок и дизель 1.5 литра только в Россиию не поставляются к сожалению...
А то что акцент симпотяга над этим только поплакать можно присмотрись получше имхо он страшен как снаружи так и внутри, а для люди внутри как шпроты себя чуствуют...

З.Ы. ...симпотяга. Я пацтулом, ты бредишь:) назвать акцет симпотяшой может только безвкусный человек у которого в голове есть стереотипы по поводу дизайна...Дабы избежать последующего обсуждения внешности скажу сразу что в данной ценовой категории на дизайн мне глубоко плевать вот как будет бабла 500-600 т.р. тогда буду посмотривать и на дизайн
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А кредит?
Объясню фичи. Двиг 1,4 в комплектациях аутентик и экспрешн - не видать ГУРа в базе, только заотдельную плату. Нет ГУРа - нет стабилизатора поперечной устойчивости... Мне показалось этого достаточно, чтобы не рассматривать 1,4

Доплата за ГУР совсем небольшая
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
ну что вы. в самом деле, как маленькие.....
на вкус и цвет...все люди разные...про дизайн..внешность и т.д.
до 300 т.р. дизайн не важно .....будут денег больше..тогда и надо думать..не картину же Моне покупаете.....тут, за эти то деньги, надо смотреть с практичной точки зрения....лично я могу себе позволить приобрести автомобиль и с 500 дурами под капотом..налоги все равно не плачу.....но этот автомобиль еще и содержать надо....и если авто ради понтов....(не...когда доход от 100 в месяц...чеж не попонтоваца :)...) и утром приходиться думать...а гдеж взять 300 р дабы плеснуть бензина (а в холодильнике шаром покати)...нахрен он нужен..такой автомобиль....если бы мне дали хоть убитый запорожец, лохматого года, но не требующий НИКАКОГО обслуживания, заправок ets... я бы ездил на нем.....
 
A

A.Russky

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
З.Ы. ...симпотяга. Я пацтулом, ты бредишь:) назвать акцет симпотяшой может только безвкусный человек у которого в голове есть стереотипы по поводу дизайна...Дабы избежать последующего обсуждения внешности скажу сразу что в данной ценовой категории на дизайн мне глубоко плевать вот как будет бабла 500-600 т.р. тогда буду посмотривать и на дизайн
странный ты человек, говоришь что акцент страшный а потом говоришь какая разница мне пох, за такие деньги ничего внешне хорошего не купишь...
А мощность двигателя это определяющий показатель, расход с АКПП и кондером 11-13 литров, сомневаюсь что с АКПП и кодицеонером логан намного меньше жрет... тебе даже вон калина я гляжу нравиться... :grin:
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
странный ты человек, говоришь что акцент страшный а потом говоришь какая разница мне пох, за такие деньги ничего внешне хорошего не купишь...
А мощность двигателя это определяющий показатель, расход с АКПП и кондером 11-13 литров, сомневаюсь что с АКПП и кодицеонером логан намного меньше жрет... тебе даже вон калина я гляжу нравиться... :grin:

Я не зацикливаюсь на внешности для меня ни логан ни акцент далеко не красавцы они просто страшные, но мне пох
11-13 литров имхо много, на логанах люди умудряются ездить 8.5-9 литров по городу, 6 по трассе, правда сразу скажу мне такое не удавалось терпения нехватает.
Мне нравится то что является имхо лучшим в своей ценовой категории по соотношению цена\качество, а на "ДИЗАЙН" мне плевать я не девочка и не ПАцан
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
:grin:

калина не ему нравится.. про калину я упомянул...

и у логана нет варианта с АКПП...

кстати прошлым летом с товарищем ездил с работы на его Акценте и всегда удивлялся зачем он постоянно выключает кондиционер ?
товарищ объяснил что вовсе не постоянно, а только при обгонах, старте с места , иначе "мощи не хватает, зависнуть можно" . Тогда мне это не показалось нормальным поведением автомобиля... сейчас думаю, что видимо это нюанс эксплуатации Акцента...

более того... успел в прошлом году захватить жаркие деньки в сентябре и недельку покатался с кондиционером..
трасса / город = 60% / 40% , комп показал расход в 8,8 литров/100 на необкатанной машине.

а в первые три дня эксплуатации четко было под 12 литров , с плавным ежедневным снижением.
честно говоря, опасался что такой немерянный аппетит всегда будет...
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
А кредит?
Объясню фичи. Двиг 1,4 в комплектациях аутентик и экспрешн - не видать ГУРа в базе, только заотдельную плату. Нет ГУРа - нет стабилизатора поперечной устойчивости... Мне показалось этого достаточно, чтобы не рассматривать 1,4

Его родимый(кредит) и буду брать ;)
 
A

A.Russky

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
о да с кондером многие авто зависают, на бмв и мерседесах не ездил но вот нексии акценты и им соответствующие 100%..
 
I

illych

Guest
Про дизайн - просьба не трогать. На вкус и цвет товарищей нет. Мне нравится логан - вызывает положительные эмоции. Акцент никаких эмоций не вызывает абсолютно - ни положительных, ни отрицательных.
Про салон - и там и там жёсткий пластик приборной панели. Так что слова про убогость одного влечёт убогость другого. Кнопки ЭСП на передней панели? Поверь - мне сейчас неудобнее нажимать их на дверках в других машинах, потому как приходится выгибать руку, а не просто пальчиком ткнуть. К тому же кнопки большие - не промахнёшься. ;) "Неудобные" ручки дверей? У меня отец только месяца через два заметил, что что-то не так. ;) Дизайн спорный, но эргономика на высоте!!! Мне большего ине надо. Вызывает некоторое неудобство ручка управления отопителем и переключатель забора воздуха - приходится тянуться. Что есть, то есть...
Далее. АКПП - не вижу необходимости для себя лично. Варианты авто с АКПП не рассматривал и , полагаю, никогда не буду рассматривать.
102 л.с. - скорее недостаток, чем достоинство! По крайней мере для меня. Неужто кто-мешал корейцам написать 99 л.с. или 100??? Эти 2 лишних лошади погоды не сделают, а вот страховка и налог будут больше. Зачем мне терять лишние деньги?
Плановое ТО у акцента через 10 000. Сколько оно стоит? У логана через 15 000 и стоит 1-е и второе 4 199 рублей. За год владения (из них 2 месяца ремонтировали после аварии) я проеду 30 000. В конце мая у меня будет 30 000. На ТО я потрачу 8 398 рублей. Сколько придётся потратить на акцент за тот же пробег на ТО на официальном сервисе??? Кстати, как с гарантией на акценты? У логана она 2 года без ограничения пробега.
В акцент я на переднее сиденье за руль плохо залазию. Про задние молчу. В логане я сам за собой сажусь (даже не сажусь, а захожу) и могу ещё ногу на ногу положить. Рост - 180, вес 100 кГ.
Расход на логане - 9,5 литров по городу, около 7 за городом. При этом стиль езды довольно динамичный.
Мне надо и на дачу и в деревню. В Логан помещается ДВА велосипеда, причём взрослых! Причём в багажник и салон - верхнего багажника нет. Куча барахла, я, жена, дитё. Акцент может этим похвастаться?
Ну и до кучи - в логане высоко сижу, далеко гляжу. ;) Мне нравится так! В акценте и других машинах с низкой посадкой чувствую себя лягушонкой в коробчонке.

Всё вышесказанное мой даже не IMHO, а IMCO. Это не обсуждается. Кто-то может согласится, кто-то нет.

2 iChip, Fez
Доплата за ГУР совсем небольшая
Доплата за ГУР - 12 550 рублей. При этом стоимость отентика становиться всего лишь на 20 000 меньше, чем экспрешн 1,6, у которого гур в базе. Плюс аудиоподготовка, ЭСП передние, тканевая, а не дерматиновая обивка сидений, более мощный двигатель, плюс ещё много чего по мелочи. ;) Вплоть до возможности установить в качестве опции кондюк. В отентик его поставить низя. :(
Fez, глянь http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php если не смотрел ещё. Кстати, в каком банке кредит? Как выплаты - равными долями или по понижающейся? НА сколько лет планируешь брать?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
о да с кондером многие авто зависают, на бмв и мерседесах не ездил но вот нексии акценты и им соответствующие 100%..

Зависать не зависают но динамика падает чуть чуть, но в городе лучше тихонько плестись в приятной прохладе чем с потной жопой и мордой париться. Даже на Матизе можно ездить с кондеем
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Зависать не зависают но динамика падает чуть чуть, но в городе лучше тихонько плестись в приятной прохладе чем с потной жопой и мордой париться. Даже на Матизе можно ездить с кондеем

покатался сегодня весь день с кондиционером... замерз....

и вот абсолютно НИКАК по поведению автомобиля (старт со светофора, движение в общем потоке, обгон по левому ряду и т.п.) включенный кондиционер не повлиял на движение. обороты выше обычных не раскручивал, тапок не топтал...

возможно, что просто передвигался как обычно с ленцой, поэтому запаса мощности двигателя и хватило чтобы разницы не увидеть....
:yes3:

поэтому соглашусь со словами "...динамика падает чуть чуть..."
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
2 illych

Кредит на 5 лет собираюсь оформлять. Кредитоваться у рено буду, у них процентная ставка ниже, чем у банков(одна из главных причин, почему буд брать логан). Самое главное, это решить несколько текущих проблем, проработать на новой работе порядка 4-6 месяцев без косяков, потом продать свою 9ку. И вот только тогда! я пойду в салон для того, чтобы заказать авто :) Сейчас я тупо сравниваю, придираюсь, осматриваю и пытаюсь найти время для тест-драйва всех рассматриваемых мною машин.
 
Верх Низ