Про дизайн - просьба не трогать. На вкус и цвет товарищей нет. Мне нравится логан - вызывает положительные эмоции. Акцент никаких эмоций не вызывает абсолютно - ни положительных, ни отрицательных.
Про салон - и там и там жёсткий пластик приборной панели. Так что слова про убогость одного влечёт убогость другого. Кнопки ЭСП на передней панели? Поверь - мне сейчас неудобнее нажимать их на дверках в других машинах, потому как приходится выгибать руку, а не просто пальчиком ткнуть. К тому же кнопки большие - не промахнёшься.
"Неудобные" ручки дверей? У меня отец только месяца через два заметил, что что-то не так.
Дизайн спорный, но эргономика на высоте!!! Мне большего ине надо. Вызывает некоторое неудобство ручка управления отопителем и переключатель забора воздуха - приходится тянуться. Что есть, то есть...
Далее. АКПП - не вижу необходимости для себя лично. Варианты авто с АКПП не рассматривал и , полагаю, никогда не буду рассматривать.
102 л.с. - скорее недостаток, чем достоинство! По крайней мере для меня. Неужто кто-мешал корейцам написать 99 л.с. или 100??? Эти 2 лишних лошади погоды не сделают, а вот страховка и налог будут больше. Зачем мне терять лишние деньги?
Плановое ТО у акцента через 10 000. Сколько оно стоит? У логана через 15 000 и стоит 1-е и второе 4 199 рублей. За год владения (из них 2 месяца ремонтировали после аварии) я проеду 30 000. В конце мая у меня будет 30 000. На ТО я потрачу 8 398 рублей. Сколько придётся потратить на акцент за тот же пробег на ТО на официальном сервисе??? Кстати, как с гарантией на акценты? У логана она 2 года без ограничения пробега.
В акцент я на переднее сиденье за руль плохо залазию. Про задние молчу. В логане я сам за собой сажусь (даже не сажусь, а захожу) и могу ещё ногу на ногу положить. Рост - 180, вес 100 кГ.
Расход на логане - 9,5 литров по городу, около 7 за городом. При этом стиль езды довольно динамичный.
Мне надо и на дачу и в деревню. В Логан помещается ДВА велосипеда, причём взрослых! Причём в багажник и салон - верхнего багажника нет. Куча барахла, я, жена, дитё. Акцент может этим похвастаться?
Ну и до кучи - в логане высоко сижу, далеко гляжу.
Мне нравится так! В акценте и других машинах с низкой посадкой чувствую себя лягушонкой в коробчонке.
Всё вышесказанное мой даже не IMHO, а IMCO. Это не обсуждается. Кто-то может согласится, кто-то нет.
2 iChip, Fez Доплата за ГУР совсем небольшая
Доплата за ГУР - 12 550 рублей. При этом стоимость отентика становиться всего лишь на 20 000 меньше, чем экспрешн 1,6, у которого гур в базе. Плюс аудиоподготовка, ЭСП передние, тканевая, а не дерматиновая обивка сидений, более мощный двигатель, плюс ещё много чего по мелочи.
Вплоть до возможности установить в качестве опции кондюк. В отентик его поставить низя.
Fez, глянь
http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php если не смотрел ещё. Кстати, в каком банке кредит? Как выплаты - равными долями или по понижающейся? НА сколько лет планируешь брать?