есть умельцы, меняют. пилят бак (так чтобы крепление двигателя, амортизаторов и пр осталось на одной половине) лобзиком, далее меняют как обычно, и запаивают.
машинки такие далее cлужат без проблем. уж все лучше, чем новый (и опять одноразовый) бак за 5000-6000 покупать. и на эспеке, и на элремонте есть темы по "пилингу" баков).
стоит маргарита одна с таким баком, хочу попробовать.
добрался наконец-то до этой машинки.
но изучив конструкцию бака, решил пилить немного иначе - распилил по шву болгаркой, оставив на обоих половинах широкий торец по которому проходила заводская спайка кастрюли с крышкой. он-то, торец и будет мне нужен при склейке. такой способ (имхо) позволит максимально использовать конструктивную жесткость шва и более прост в применении.
при извлечении подшипники оказались мертвыми из-за задубевшего вдрабадан сальника.
со внутренним подшипником пришлось сильно попотеть - внешняя обойма засела накрепко в посадочном месте.
я уж грешным делом подумал, что придется приваривать к нему болт и выкручивать наружу через упор с гайкой.
но он все-таки поддался "малой кровью"
запрессовываем новые подшипники и сальник
устанавливаем барабан в бак обратно, очищаем торцы склейки кастрюли бака с крышкой
наносим водостойкий силиконовый герметик и сочленяем кастрюлю с крышкой
стягиваем шов по периметру нержавеющими саморезами
после сборки полевые испытания показали отличный результат. барабан на новых подшипниках работает идеально, протечек по шву нет.
конструкция надежна, так как все силовые крепления к корпусу и мотору находятся на одной половине бака, нагрузка на шов отсутствует.
одноразовые пластиковые баки надежно превращаются в многоразовые).