I
Ilya 2112
Участник
- Регистрация
- 12.08.2004
- Сообщения
- 2 559
- Реакции
- 3
- Баллы
- 38
Покурил тут недавно форум по вагам на предмет надежности, т.к. закрадывается мысль пересесть на ВАГ.
Некоторые свои выводы опишу ниже, может кто из владельцев добавит
1. самый интересный с точки зрения удовольствия от езды мотор 1,8 TSI является и самым проблемным!
Основная печаль это не замена цепи, которую можно спрогнозировать и из всех TSI на 1.8 она ходит дольше других(в сравнение в 1.2, по 1.4 122 л.с. мало статистики), а ЖОР масла даже свыше заводских норм в 0.5 литра на 1000 км, хотя и 5 литров на 10.000 км ИМХО много.
Так вот масложор этот устраняют либо заменой поршней(если авто до 2012 года и какого то номера) или заменой поршней + шатунов если после 2012 года.
При текущем уровне валют и видимо при искуственном дифиците эттих деталей- только комплект поршней при заказе через автодок стоит 60,000 руб! А если с шатунами то....
Вообщем ремонт даже не на офф сервисе будет примерно 100.000+ руб при не офф сервисе!
Многие ссылаются на куланс но, он оплачивает только вроде часть стоимости деталей/работ - точно не помню. Так вот учитывая стоимость дилерских запчастей + их стоимость по нормочасам получится, что дешевле сделать не у дилера.(стоимость замены поршневой у дилера порядка 250,000 руб)
Именно поэтому наверное много очень предложений свежих вагов 2012-2013 года за относительно не большие деньги и с пробегами в 40,000-50,000 км. Т.е. кончилась гарантия- продавай!
2. по 1.2 105 л.с. Самая проблема это цепь но если она не перескочила и не убила мотор(ремонт будет как в п.1), то привинтивно её меняя можно счастливо и долго ездить. Появились уже ремкомплекты цепей который должны ходить в районе 80. ткм. Стоимость замены на дилере в пределах 20,000-30,000 руб.
3. по DSG 7 в её новой модификации пока особо больших пробегов нет, но вроде она так и осталась бомбой замедленного действия. Многим меняют по гарантии, но второй раз уже по кулансу не меняют вроде как.
Ценник вроде 20+20 за сцепление+ мехатроник или как то так.
Вот по ДСГ больше всего вопросов и осталось- кто за свои менял?
ЗЫ
Ну и как я понял внятных сервисов/мастеров(типа автомарта, хохлов) кроме оффициалов " на которые заказал запчасти по автодоку/эмексу, получил приехал и поставил" нет в Саратове....
Некоторые свои выводы опишу ниже, может кто из владельцев добавит
1. самый интересный с точки зрения удовольствия от езды мотор 1,8 TSI является и самым проблемным!
Основная печаль это не замена цепи, которую можно спрогнозировать и из всех TSI на 1.8 она ходит дольше других(в сравнение в 1.2, по 1.4 122 л.с. мало статистики), а ЖОР масла даже свыше заводских норм в 0.5 литра на 1000 км, хотя и 5 литров на 10.000 км ИМХО много.
Так вот масложор этот устраняют либо заменой поршней(если авто до 2012 года и какого то номера) или заменой поршней + шатунов если после 2012 года.
При текущем уровне валют и видимо при искуственном дифиците эттих деталей- только комплект поршней при заказе через автодок стоит 60,000 руб! А если с шатунами то....
Вообщем ремонт даже не на офф сервисе будет примерно 100.000+ руб при не офф сервисе!
Многие ссылаются на куланс но, он оплачивает только вроде часть стоимости деталей/работ - точно не помню. Так вот учитывая стоимость дилерских запчастей + их стоимость по нормочасам получится, что дешевле сделать не у дилера.(стоимость замены поршневой у дилера порядка 250,000 руб)
Именно поэтому наверное много очень предложений свежих вагов 2012-2013 года за относительно не большие деньги и с пробегами в 40,000-50,000 км. Т.е. кончилась гарантия- продавай!
2. по 1.2 105 л.с. Самая проблема это цепь но если она не перескочила и не убила мотор(ремонт будет как в п.1), то привинтивно её меняя можно счастливо и долго ездить. Появились уже ремкомплекты цепей который должны ходить в районе 80. ткм. Стоимость замены на дилере в пределах 20,000-30,000 руб.
3. по DSG 7 в её новой модификации пока особо больших пробегов нет, но вроде она так и осталась бомбой замедленного действия. Многим меняют по гарантии, но второй раз уже по кулансу не меняют вроде как.
Ценник вроде 20+20 за сцепление+ мехатроник или как то так.
Вот по ДСГ больше всего вопросов и осталось- кто за свои менял?
ЗЫ
Ну и как я понял внятных сервисов/мастеров(типа автомарта, хохлов) кроме оффициалов " на которые заказал запчасти по автодоку/эмексу, получил приехал и поставил" нет в Саратове....