Ремонт Шкоды

  • Автор темы неместный
  • Дата начала
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Покурил тут недавно форум по вагам на предмет надежности, т.к. закрадывается мысль пересесть на ВАГ.
Некоторые свои выводы опишу ниже, может кто из владельцев добавит
1. самый интересный с точки зрения удовольствия от езды мотор 1,8 TSI является и самым проблемным!

Основная печаль это не замена цепи, которую можно спрогнозировать и из всех TSI на 1.8 она ходит дольше других(в сравнение в 1.2, по 1.4 122 л.с. мало статистики), а ЖОР масла даже свыше заводских норм в 0.5 литра на 1000 км, хотя и 5 литров на 10.000 км ИМХО много.
Так вот масложор этот устраняют либо заменой поршней(если авто до 2012 года и какого то номера) или заменой поршней + шатунов если после 2012 года.
При текущем уровне валют и видимо при искуственном дифиците эттих деталей- только комплект поршней при заказе через автодок стоит 60,000 руб! А если с шатунами то....
Вообщем ремонт даже не на офф сервисе будет примерно 100.000+ руб при не офф сервисе!

Многие ссылаются на куланс но, он оплачивает только вроде часть стоимости деталей/работ - точно не помню. Так вот учитывая стоимость дилерских запчастей + их стоимость по нормочасам получится, что дешевле сделать не у дилера.(стоимость замены поршневой у дилера порядка 250,000 руб)

Именно поэтому наверное много очень предложений свежих вагов 2012-2013 года за относительно не большие деньги и с пробегами в 40,000-50,000 км. Т.е. кончилась гарантия- продавай!

2. по 1.2 105 л.с. Самая проблема это цепь но если она не перескочила и не убила мотор(ремонт будет как в п.1), то привинтивно её меняя можно счастливо и долго ездить. Появились уже ремкомплекты цепей который должны ходить в районе 80. ткм. Стоимость замены на дилере в пределах 20,000-30,000 руб.

3. по DSG 7 в её новой модификации пока особо больших пробегов нет, но вроде она так и осталась бомбой замедленного действия. Многим меняют по гарантии, но второй раз уже по кулансу не меняют вроде как.

Ценник вроде 20+20 за сцепление+ мехатроник или как то так.

Вот по ДСГ больше всего вопросов и осталось- кто за свои менял?


ЗЫ
Ну и как я понял внятных сервисов/мастеров(типа автомарта, хохлов) кроме оффициалов " на которые заказал запчасти по автодоку/эмексу, получил приехал и поставил" нет в Саратове....
 
Rus

Rus

Новичок
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
365
Реакции
1
Баллы
0
Вот по ДСГ больше всего вопросов и осталось- кто за свои менял?

Менял мехатроник за свои. Машине уже 6 лет, не на гарантии. Ремонтный мехатроник стоил 35 тыр + 5 за замену.
А сама коробка не сильно отличается от обычной механической. У народа если и бывают проблемы, то обычно только с износившимися подшипниками.
Сцепление как и в обычной коробке - расходник. Если не жечь на машине по полной, то оно и больше 100 тыщ запросто проездит. Конкретно у моего экземпляра еще достаточная толщина накладок, но они были перегреты предыдущим владельцем, поэтому частенько при переключения идет вибрация особенно после долгих поездок.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 551
Баллы
113
Так вот масложор этот устраняют либо заменой поршней(если авто до 2012 года и какого то номера) или заменой поршней + шатунов если после 2012 года.
При текущем уровне валют и видимо при искуственном дифиците эттих деталей- только комплект поршней при заказе через автодок стоит 60,000 руб! А если с шатунами то....
Вообщем ремонт даже не на офф сервисе будет примерно 100.000+ руб при не офф сервисе!
Народ в России поршня заказывает. Намного дешевле выходит)
 
Rus

Rus

Новичок
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
365
Реакции
1
Баллы
0
:D:D Мужики, мне официалы при процедуре замены цепи ЗАГНУЛИ КЛАПАНА!!!
У меня смех сквозь слезы
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Покурил тут недавно форум по вагам на предмет надежности, т.к. закрадывается мысль пересесть на ВАГ. Некоторые свои выводы опишу ниже, может кто из владельцев добавит 1. самый интересный с точки зрения удовольствия от езды мотор 1,8 TSI является и самым проблемным! Основная печаль это не замена цепи, которую можно спрогнозировать и из всех TSI на 1.8 она ходит дольше других(в сравнение в 1.2, по 1.4 122 л.с. мало статистики), а ЖОР масла даже свыше заводских норм в 0.5 литра на 1000 км, хотя и 5 литров на 10.000 км ИМХО много. Так вот масложор этот устраняют либо заменой поршней(если авто до 2012 года и какого то номера) или заменой поршней + шатунов если после 2012 года. При текущем уровне валют и видимо при искуственном дифиците эттих деталей- только комплект поршней при заказе через автодок стоит 60,000 руб! А если с шатунами то.... Вообщем ремонт даже не на офф сервисе будет примерно 100.000+ руб при не офф сервисе! Многие ссылаются на куланс но, он оплачивает только вроде часть стоимости деталей/работ - точно не помню. Так вот учитывая стоимость дилерских запчастей + их стоимость по нормочасам получится, что дешевле сделать не у дилера.(стоимость замены поршневой у дилера порядка 250,000 руб) Именно поэтому наверное много очень предложений свежих вагов 2012-2013 года за относительно не большие деньги и с пробегами в 40,000-50,000 км. Т.е. кончилась гарантия- продавай! 2. по 1.2 105 л.с. Самая проблема это цепь но если она не перескочила и не убила мотор(ремонт будет как в п.1), то привинтивно её меняя можно счастливо и долго ездить. Появились уже ремкомплекты цепей который должны ходить в районе 80. ткм. Стоимость замены на дилере в пределах 20,000-30,000 руб. 3. по DSG 7 в её новой модификации пока особо больших пробегов нет, но вроде она так и осталась бомбой замедленного действия. Многим меняют по гарантии, но второй раз уже по кулансу не меняют вроде как. Ценник вроде 20+20 за сцепление+ мехатроник или как то так. Вот по ДСГ больше всего вопросов и осталось- кто за свои менял? ЗЫ Ну и как я понял внятных сервисов/мастеров(типа автомарта, хохлов) кроме оффициалов " на которые заказал запчасти по автодоку/эмексу, получил приехал и поставил" нет в Саратове....
на 1.8 цепь надо сомтерть-70-80 тыров ходит. Масложор может быть и можно на него попасть. Замена сцеп 40-45 не меньше -одна корзина с фрикционами стоит 40 только -работа не дорогая. Мехатроник 45-50 новый. Но все это легко согласовывается по гарантии ДСГ 5 лет и даже после 5 лет куланцом-надо правильный ОД выбирать. По 1.2Т -цепь 40 тыров ресурс (на авто до 12 года вып) либо менять весь механизм ГРМ со звездами -будет ходить 80. Проблема основная 1.2-система зажигания очень чувствительна к бензу и качеству свечей....Плюс до 12 года холод в салоне будет-не ставили электрофен. Есть примеры по 3 раза меняют сцепы но там наверное гарантия все же. Какое авто рассматриваешь -можно в личку опишу что знаю.
 
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Народ в России поршня заказывает. Намного дешевле выходит)
Ну я же вроде и написал что сейчас ТОЛЬКО поршни одни по автодоку с опт 4 получаются 60кРуб, но подходят они только на авто до 2012 года.

:D:D Мужики, мне официалы при процедуре замены цепи ЗАГНУЛИ КЛАПАНА!!!
У меня смех сквозь слезы
А поподробнее
на 1.8 цепь надо сомтерть-70-80 тыров ходит. Масложор может быть и можно на него попасть. Замена сцеп 40-45 не меньше -одна корзина с фрикционами стоит 40 только -работа не дорогая. Мехатроник 45-50 новый. Но все это легко согласовывается по гарантии ДСГ 5 лет и даже после 5 лет куланцом-надо правильный ОД выбирать. По 1.2Т -цепь 40 тыров ресурс (на авто до 12 года вып) либо менять весь механизм ГРМ со звездами -будет ходить 80. Проблема основная 1.2-система зажигания очень чувствительна к бензу и качеству свечей....Плюс до 12 года холод в салоне будет-не ставили электрофен. Есть примеры по 3 раза меняют сцепы но там наверное гарантия все же. Какое авто рассматриваешь -можно в личку опишу что знаю.

Ети смотрю и пытаюсь выяснить как не попасть/отремонтить по гарантии 1.8 если что. Ну или на край 1.2 но переживать за коробку опять же.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну я же вроде и написал что сейчас ТОЛЬКО поршни одни по автодоку с опт 4 получаются 60кРуб, но подходят они только на авто до 2012 года. А поподробнее Ети смотрю и пытаюсь выяснить как не попасть/отремонтить по гарантии 1.8 если что. Ну или на край 1.2 но переживать за коробку опять же.
по Ети могу подсказать мого чего-ездил на нем. Двери будут крашены у всех-болезнь. Жгуты дверей смотреть надо-болезнь перетираются провода. Ну двиг и коробку смотреть обязательно. Могу подсобить.) \Машину без сервисной книги брать не рекомендую. 1.2 если следить за свечами и топливом с цепью довольно надежные-масложора в нем нет в помине. Если есть то только критичная несиправность конерктеного мотора.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
по Ети могу подсказать мого чего-ездил на нем. Двери будут крашены у всех-болезнь. Жгуты дверей смотреть надо-болезнь перетираются провода. Ну двиг и коробку смотреть обязательно. Могу подсобить.) \Машину без сервисной книги брать не рекомендую.

Подскажи по нормальной рыночной цене на 1.2 dsg и 1.8 dsg 2012-13 года и какие опции полезные/бесполезные. Видел в объявах иногда ткань на сиденьях какая то тисненая/формованная -выглядит неплохо, хз как называется и в какую комплектацию входит?

ЗЫ
В саратове прям много щас 1.8 продается все пробегом 50 и по цене даже за 710 видел 2012 года. Наводит на мысли
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Подскажи по нормальной рыночной цене на 1.2 dsg и 1.8 dsg 2012-13 года и какие опции полезные/бесполезные. Видел в объявах иногда ткань на сиденьях какая то тисненая/формованная -выглядит неплохо, хз как называется и в какую комплектацию входит? ЗЫ В саратове прям много щас 1.8 продается все пробегом 50 и по цене даже за 710 видел 2012 года. Наводит на мысли
Рыночная цена за 1.2ДСГ в нормальном состоянии 550-600 год бери от 12-го. Там будет эоектрофен. И гарантия на коробку 5 лет. С 14-го года уже 2 года. Насчет ткани хз-не самое важное. Ну чем напичканнее -тем лучше.
 
Rus

Rus

Новичок
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
365
Реакции
1
Баллы
0

Подозревают что недокрутили болт распредвала.
Завтра будут вскрывать и дефектовать детали. Восстанавливать двиг будут когда придут эти новые детали
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 293
Баллы
113
:D:D Мужики, мне официалы при процедуре замены цепи ЗАГНУЛИ КЛАПАНА!!!
У меня смех сквозь слезы

Прими мои соболезнования. Договор есть? Что там по срокам указано в нём?
Тряси компенсацию с них.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 293
Баллы
113
Покурил тут недавно форум по вагам на предмет надежности, т.к. закрадывается мысль пересесть на ВАГ.

По критерию надёжность - цена содержания, обслуживания далеко не на первых местах продукция этого концерна, а именно шкода и фольксваген. За ауди не знаю, не сталкивался.
Запчасти дорогие, а ходят чуть дольше чем на тазах.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 968
Реакции
2 621
Баллы
113
в жопу такую шкоду
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Поворот событий.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
А что покупать-то? Форд? Теже яйца, только сбоку.
GM свалил, хонда тоже сваливает из РФ

Я вот как раз и хочу попробовать пересесть с ИМХО надежного форда.

По опыту владения не новыми фиеста, фокус 2 и мондео 4 могу сказать, что запчасти конечно не дешевые, но проблем с надежностью обычно не возникает.
Также могу сказать(исходя из цен по каталогам), что содержание экоспорта, куга 1 и 2 да и эксплорера стоит примерно также недорого.

По шкоде пробежался по эксзисту-автодоку по октавии и ети- немного дороже аналогичных фордов- примерно по верхнему уровню мондео/эксплорера.

Вообщем то эта переплата не пугает, пугают внезапные попадосы тыщ на 50-100 по сцеплению, коробке, мотору.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Я вот как раз и хочу попробовать пересесть с ИМХО надежного форда.

По опыту владения не новыми фиеста, фокус 2 и мондео 4 могу сказать, что запчасти конечно не дешевые, но проблем с надежностью обычно не возникает.
Также могу сказать(исходя из цен по каталогам), что содержание экоспорта, куга 1 и 2 да и эксплорера стоит примерно также недорого.

По шкоде пробежался по эксзисту-автодоку по октавии и ети- немного дороже аналогичных фордов- примерно по верхнему уровню мондео/эксплорера.

Вообщем то эта переплата не пугает, пугают внезапные попадосы тыщ на 50-100 по сцеплению, коробке, мотору.
Спрашивается в задачнике..нахрена?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Подскажи по нормальной рыночной цене на 1.2 dsg и 1.8 dsg 2012-13 года и какие опции полезные/бесполезные. Видел в объявах иногда ткань на сиденьях какая то тисненая/формованная -выглядит неплохо, хз как называется и в какую комплектацию входит?

ЗЫ
В саратове прям много щас 1.8 продается все пробегом 50 и по цене даже за 710 видел 2012 года. Наводит на мысли
ТИН с форума продавал хороший варик Етя-спроси скока хочет теперь за него)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
что делать теперь будут? интересные официалы.
вообще забавно-тут недавно тема только проскакивала в авангарде на 1.8 человеку поменяли без проблем цепь и дешево.....рублей на 10 дешевле Карсара...
А насчет оффициалов-я уже описывал тут эпическую поездку на ТО Карсара, когда мне после ТО предложили забрать троящую машину с горевшим джекичаном. Типа а вы так и приехали......... К сожалению текучка большая в салонах и времена нелегкие..
 
Верх Низ