Ремонт Шкоды

  • Автор темы неместный
  • Дата начала
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
Шнурок приехал, правда потребовался бубен , что бы подключить к двигателю. Ошибок там не было.
 
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
И снова здравствуйте. Продолжу эпопею. Недавно вылезли ошибки P1141 (17549) , P1156(17564), p0322(16706). По мимо этих ошибок было ещё куча, но после того как их стёр снова не появились. Более того один раз отключился усилитель, авто стало хуже заводится. А в один прекрасный момент уже приехали тросом тащить меня. Но, кое как, завелась и с кучей лапочек на приборке сама доехала. На следующий день (как раз когда я подключился шнурком) вообще не завелась. Я ушёл читать мат часть, с чем в этот раз столкнулся. Много умного начитался, опять взял ноут со шнурком пошёл смотреть показания датчиков. Опять стёр ошибки завёл, проблем вообще нет. Прогрел, на всякий случай, посмотрел показания ДАД, На холодную-330mbar, на горячую -270mbar. Покатался на ней несколько дней, глюков нет. Но в этот раз я заметил после чего появились проблемы. Я на хорошей скорости проехал много луж. Защита есть, но видать не сильно помагает. В прошлый раз авто тоже прикалывалось осенью, ездил по лужам или нет. И теперь у меня 2 теории, либо как то заливаю блок управления двиглом (но он находится достаточно высоко, возможно паром накрывает его) либо провода перетёрлись. Кто что думает, может какие то ещё иди.
 
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
Забыл добавить. После нескольких неудачных попыток завести выкрутил свечи - они сухие. Что датчик абсолютного давления (ДАД) крайне редко ломается, чаще просто передаёт не верные данные. Отображалась ли температура окружающего воздуха тоже не посмотрел, тогда не знал что этот датчик комбинированный. В теории авто должно заводится и без ДАД, но находится он в очень неудобном месте, что просто увидеть его глазами пришлось скинуть корпус воздушного фильтра. И ещё вопрос как проверить его тостером (если он опять озябнет) на предмет что питание к нему приходит и сигнал с него уходит. Понимаю что нужно мерить напрежение, но какие контакты не догоняю. Ниже схема . 474 это Масса, D141 - соединение (5V) в соединительном жгуте двигателя ДатчикG71.jpg
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 922
Реакции
3 814
Баллы
113
обычно если свечи сухие, то беда с датчиком коленвала. ну, если проблема действительно с датчиками.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
проводка к датчикам-может сгнить. Просто белиберда идет по показаниям к блоку ЭБУ. как пример https://www.youtube.com/watch?v=tE_D85-fB-k
 
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
Решил отписаться чем закончилась эпопея с ремонтом фабии. В один прекрасный момент заметил, что ошибки лезут только во влажную погоду. И все проблемы были когда было куча луж. При чём если авто стоит по дождём или неспешно едет, то глюков нет. Всё самое интересное начинается когда по лужам проезжаешь на большой скорости. Не могу сказать как это связано, может в каком то жгуте изоляция протёрлась или до мозгов пар/брызги долетают, но взаимосвязь однозначно есть. На кануне были дожди, лужи не форсировал, ошибок ни каких не было. При этом больше грешу на мозги, т.к. в тот кон ошибки и по рулевой были и по датчикам и все эти проводки шли к серой коробочке под капотом.
 
Верх Низ