OP
алекс99
Guest
- Thread Starter
- #61
вещь!а еслиб целевая аудитория порошка были бы мужики то в ролике была бы говорящая полуголая сиськожопа, которая томно бы вещала про порошок...
вещь!а еслиб целевая аудитория порошка были бы мужики то в ролике была бы говорящая полуголая сиськожопа, которая томно бы вещала про порошок...
ага )
девида? О! Да!Вы Линча когда нибудь смотрели ?
а если бы Брэд Пит рекламнул стиральный порошок?
кроме одного. Интерьеры из такой рекламы не для глубинки. Там( в рекламе) кухни и ванны по 40 метров.все утрировано но суть думаю ясна
кроме одного. Интерьеры из такой рекламы не для глубинки. Там( в рекламе) кухни и ванны по 40 метров.
и что на это скажете господа?В Екатеринбурге спешно убрали наружную рекламу, вызвавшую грандиозный скандал.
Особо креативные сотрудники агентства «Ред Пеппер», то есть «Красный перец», сильно наперчили своему клиенту — строительной фирме, придумав для нее плакаты со слоганом «Продаем родину».
«Родиной» называется новый жилой комплекс. Плакаты с провокационными надписями не только возмутили рядовых горожан, но и привлекли внимание Федеральной антимонопольной службы, которая решила проверить законность подобной рекламной кампании.
Теперь в Екатеринбурге знают, с чего начинается родина — с рекламного скандала. Почти месяц на улицах города висели баннеры с текстом: «Продаем Родину, 60 тысяч за метр». Теперь их сменили другими вариантами на эту же тему.Татьяна Колотова, начальник Управления федеральной антимонопольной службы по Свердловской области: «Усмотрены признаки нарушения рекламы, которая оскорбляет чувства граждан. Фактически у нас есть несколько обращений граждан, жителей города Екатеринбурга, которые возмутились появлением такой рекламы в городе».
Родина, которую продают, — это название строящегося элитного жилого комплекса. ФАС провел свое расследование и раскрутил целую цепочку. Владельцы рекламных щитов сдали их в субаренду одной фирме. А текст и макеты рекламы придумали в другом агентстве, и даже нашли автора.
Валентина Гофинберг, сотрудник рекламного агентства: «на плакатах было написано: „Продаем Родину, платим за детей». И рядом дается расшифровка, что метр квадратный в жилом комплексе „Родина« стоит 60 тысяч рублей, и за каждого ребенка дается бонус, премия, то есть вычитается и цены за квартиру 100 тысяч».
Официальные претензии ФАС все-таки к арендаторам щитов. Им может грозить штраф от 100 до 500 тысяч рублей. Фирма-арендатор с названием «Штольцман и Кац» уверяет, это не они предложили родину продавать, их задача была просто предоставить место.
На сайте областного управления Федеральной антимонопольной службы даже можно проголосовать, возмущает или нет реклама о продаже родины. Опросы общественного мнения, говорят здесь, учтут при вынесении решения.
Автор скандального рекламного макета объясняет: это не банальная механика продвижения товара. На нее уже не раз жаловались в ФАС и писали туда обращения по поводу спорных филологических трюков.
Валентина Гофинберг: «Ни в одном другом регионе проблем не возникало, и только Уральский ФАС как-то с особым рвением рассматривал все рекламные макеты».
Баннеры «Продаем Родину» сейчас уже не встретишь в Екатеринбурге. Причем не потому, что кто-то испугался наказания, а просто заканчивается время рекламной кампании. Но впереди решение ФАС, которое даст ответ можно ли все-таки продавать родину.
А придя к врачу они тоже знают что и как лечить? ))заказчики - все как один лучше диза знают, что где и как должно быть, каким цветом и шрифтом,.. сопротивляешься - кривят губу, норовят обвинить в попытке саботажа,... подстраиваешься - рождается непродающее нечто - и кто виноват - конечно диз, и не вспомнят даже, что всё - от картинки, до точки с запятой, рождено под строгим приказом заказчика.
+1, почему то с первого раза запомнила сюжет рекламы макдональдса из серии "утро добрым не бывает", где 2 друга заказывали утром еду на макавто с поднятым автомобильным стеклом))фигня. правильные, красивые и гениальные ролики в памяти уже с первого-второго просмотра... фильмы же вы не просматриваете по 7-8 раз, чтобы понять о чем он и про кого!!! ролик - тот же фильм, только короче...
Вот как то мне странно, что абсолютно всее заказчики не имеют ни вкуса, ни юмора...они что сделаны из другого теста, нежели мы, кто смотрит и плюется на саратовскую рекламу?наступили на мой любимый мозоль..
даже не знаю, с чего начать.......
1) заказчики - все как один лучше диза знают, что где и как должно быть, каким цветом и шрифтом,.. сопротивляешься - кривят губу, норовят обвинить в попытке саботажа,... подстраиваешься - рождается непродающее нечто - и кто виноват - конечно диз, и не вспомнят даже, что всё - от картинки, до точки с запятой, рождено под строгим приказом заказчика.
Зачем так "абсолютно все"? Многое проходит мимо глаз/ушей не зацепив "тупизной", или просто не привлекая внимания.Вот как то мне странно, что абсолютно всее заказчики не имеют ни вкуса, ни юмора...они что сделаны из другого теста, нежели мы, кто смотрит и плюется на саратовскую рекламу?
это какие выставки? :shok:Когда идут местные вставки
я могу сказать, что "правильные"/думающие заказчики, доверяющие рекламу в руки профессионала, не приметны по сути своей.что абсолютно всее заказчики
Существует путаница в одном ключевом моменте. Но сравнение абсолютно верное (тем более, что я его тут где-то выше уже приводил).А придя к врачу они тоже знают что и как лечить? ))
По вашему это хорошая реклама?))) Какой от нее толк? То есть какой толк от такого креативщикаЗачем так "абсолютно все"? Многое проходит мимо глаз/ушей не зацепив "тупизной", или просто не привлекая внимания.
И потом - оценить "хорошо/плохо" - это одно, а вот сделать что-то самому, предложить идею, чтобы она была смешной и оригинальной - это совсем другое.
Да, это так, но я отвечал на другой вопрос:Это как раз работа креативщиков, а самый лучшие оценщики это целевая аудитория.
Вот как то мне странно, что абсолютно всее заказчики не имеют ни вкуса, ни юмора...они что сделаны из другого теста, нежели мы, кто смотрит и плюется на саратовскую рекламу?
+1. Осталось объяснить это ВСЕМ заказчикам.Это как раз работа креативщиков, а самый лучшие оценщики это целевая аудитория.
я в своей профессии тоже борюсь с заказчиками. зачем? дабы уберечь их от проблем в дальнейшем. Потому как сказать потом-"ну я же говорил" это легче всего, а вот увидеть положительный результат и самому приятно.можно вопрос - а зачем?