Реклама в Саратове на ТВ

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
asd_k

asd_k

Новичок
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
5 085
Реакции
0
Баллы
0
Мне кажется это все отговорки....просто нет идей, нет способности придумать что то креативное, то что зацепит.....То есть если креативщику, действительно очень талантливому, платят маленькую ЗП, унего что в мозгу есть переключатель, я придумаю сегодня что нибудь крайне убогое? И потом для начала, он будет продавать за не дорого свои супер-идеи...а если от рекламы будет доход. то к нему и очередь выстроится заказчиков....Но просто нет хороших креативщиков в Саратове, или они не считают нужным работать.

Нет. у нас заказчик хочет всегда "что нибудь крайне убогое" и чаще всего из всех как вы выразились "креативных талантливых" вариантов выбирает именно это убогое. остальное пока не научились ценить и тем более покупать. а спрос как говориться рождает предложение вот и все.

а те кто умеет и хочет давно уехали и продолжают уезжать туда где покупают
 
asd_k

asd_k

Новичок
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
5 085
Реакции
0
Баллы
0
пример:

был заказ на осоздание бренда с нуля и последующие воплощение в жизнь. описываю дизайнеру ситуацию, он сам коннектится с заказчиком, по прошествию времени смотрю что навоял дизайнер.....ну что сказать - креатив - да, все бы круто и все красиво, но я понимаю что не готов человек (заказчик) к такому креативу, при чем не к одному варианту. пытаюсь объяснить дизайнеру, но он человек творческий, он талант и на мирскую суету клал, вообщем видит он по своему это все, вроде соглашается но делает опять все же не совсем то.
итог: заказчик ушол туда где сразу предложили "крайне убого" и не жалеет, креативщику в данном случае писю пришлось сосать, и смысл ? человек еще пару лет помучается со своим креативом и свалит туда где понимают и покупают.
 
Jul

Jul

Участник
Регистрация
24.08.2007
Сообщения
7 364
Реакции
22
Баллы
38
Нет. у нас заказчик хочет всегда "что нибудь крайне убогое" и чаще всего из всех как вы выразились "креативных талантливых" вариантов выбирает именно это убогое. остальное пока не научились ценить и тем более покупать. а спрос как говориться рождает предложение вот и все.

а те кто умеет и хочет давно уехали и продолжают уезжать туда где покупают

Тогда меня это удивляет))) неужели у всех заказчиков нет вкуса, нет чувства юмора, воображения и т.д....Очень удивительно это, я б даже сказала странно...
 
asd_k

asd_k

Новичок
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
5 085
Реакции
0
Баллы
0
Тогда меня это удивляет))) неужели у всех заказчиков нет вкуса, нет чувства юмора, воображения и т.д....Очень удивительно это, я б даже сказала странно...

Работаю лет 7-8, даже уже не помню. (к видео рекламе отношения не имею) имею к наружке. 90% хотят голые сиськописьки либо синенькие буквы, на желтеньком фоне :) ну и еще 10% прислушиваются к чему то, или имеют своего дизайнера и свои макеты, хотя щас лучше, раньше хуже было :)
 
OP
W

welcomeinside

Guest
.....То есть если креативщику, действительно очень талантливому, платят маленькую ЗП, унего что в мозгу есть переключатель, я придумаю сегодня что нибудь крайне убогое? И потом для начала, он будет продавать за не дорого свои супер-идеи...а если от рекламы будет доход. то к нему и очередь выстроится заказчиков....Но просто нет хороших креативщиков в Саратове, или они не считают нужным работать.
работать за здорово живешь/за идею по крайней мере глупо.

Мне кажется это все отговорки....
Зачастую это прямое отсутствие мотивации... поверьте...

Креативщик (в полном смысле слова - качественный креативщик) для работодателя в штате это весьма затратное удовольствие.
1. Ему надо платить нормальную зарплату (это как минимум). Даже не столько для того, чтобы "не сбег к конкуренту", сколько для обеспечения элементарного бытового комфорта. Вялый будет креатив, если креативщик думает не о проекте, сколь о том, чем семью накормить и свести концы с концами....
2. Его нужно постоянно "наполнять" - слать на выставки аля "Д-р" или "реклама года" в нерезиновую, снабжать всей необходимой для развития информацией (печатной продукцией), давать возможность изучения работ конкурентов и пр...
3. Дополнительно неплохо было бы в качестве бонуса давать нечто вроде премии (не издевательской, а реальной) за реальные удачи.

А еще для реализации задуманного у реализатора должен быть нормальный комплект "рабочих принадлежностей", начиная от нормального компьютера и нормальным МОНИТОРОМ, нормального исходного материала: проф. видео/фотосессии, клипартов, прочих необходимых мелочей.

У нас в С-сити очень любят идти по пути (как многим кажется) наименьшего сопротивления - набирать обалдуев за копейки, высасывать из них моск и выбрасывать на улицу. Принцип "сосу за копейки" в реальном воплощении.

А еще.... но это уже место опасное и тонкое во всем процессе.... надо (особо - заказчику) понимать, что он обращается к профессионалу своего дела. Врача вроде никто из больных не учит как ему чего-то там сделать - где и чем сделать разрез, как зашить - крестиком или петельками... ;) Остается только убедиться каким-то образом - работаешь ты с профессионалом или с шабашником конвейерным...
 
OP
W

welcomeinside

Guest
пример:

был заказ на осоздание бренда с нуля и последующие воплощение в жизнь. описываю дизайнеру ситуацию, он сам коннектится с заказчиком, по прошествию времени смотрю что навоял дизайнер.....ну что сказать - креатив - да, все бы круто и все красиво, но я понимаю что не готов человек (заказчик) к такому креативу, при чем не к одному варианту. пытаюсь объяснить дизайнеру, но он человек творческий, он талант и на мирскую суету клал, вообщем видит он по своему это все, вроде соглашается но делает опять все же не совсем то.
итог: заказчик ушол туда где сразу предложили "крайне убого" и не жалеет, креативщику в данном случае писю пришлось сосать, и смысл ? человек еще пару лет помучается со своим креативом и свалит туда где понимают и покупают.

это очень распространенный пример.
но тут несколько особенностей.
1. Почему заказчик хочет "круто", а выбирает какашко? Да потому, что он считает своих потребителей идиотами - "они не смогут понять и оценить! они ж бараны! им надо доступно"
2. Опытный креативщег вряд ли будет упираться на том, что его вариант "гениален и обязателен", потому что он правилен со всех точек его зрения. Он ж хочет кушать. Потому и лепит заказаное какашко.

Самое страшное в том, что рынок, как живое существо привыкает хавать какашко и когда приходит заказчик, требующий действительного креатива и готовый оплатить по полной, то увы и ах. Инерционность мышления срабатывает как часы и заказчик опять получает какашко. Может чуть посвежее.

ПС.
есть еще одно очень великое из себя промежуточное создание - некий "менеджер"... особа часто вымещающее свое незнание продаваемого продукта выливанием ведра помоев на креативщика... хотя есть в нашем городе достойные продажники... хитрые и жадные, но на то они и продажники...
 
OP
W

welcomeinside

Guest
Тогда меня это удивляет))) неужели у всех заказчиков нет вкуса, нет чувства юмора, воображения и т.д....Очень удивительно это, я б даже сказала странно...
выделенное есть практически у всех заказчиков, только они ужос как боятся выделенное показать, причОм всем... креативщикам, потребителям, поставщикам

но иногда надо меру знать таки.... неадекватная реклама отталкивает однако... хотя если у продукта будет фантастически низкая цена и офиенно высокое качество, то потребитель повалит даже, если в рекламе будет одна только фраза "ВЫ ЗАДОЛБАЛИ"...
 
OP
W

welcomeinside

Guest
Тчорт... взглянул на название темы... чот не туда разговор уже зашел.
 
asd_k

asd_k

Новичок
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
5 085
Реакции
0
Баллы
0
это очень распространенный пример.
но тут несколько особенностей.
1. Почему заказчик хочет "круто", а выбирает какашко? Да потому, что он считает своих потребителей идиотами - "они не смогут понять и оценить! они ж бараны! им надо доступно"
2. Опытный креативщег вряд ли будет упираться на том, что его вариант "гениален и обязателен", потому что он правилен со всех точек его зрения. Он ж хочет кушать. Потому и лепит заказаное какашко.

Самое страшное в том, что рынок, как живое существо привыкает хавать какашко и когда приходит заказчик, требующий действительного креатива и готовый оплатить по полной, то увы и ах. Инерционность мышления срабатывает как часы и заказчик опять получает какашко. Может чуть посвежее.

ПС.
есть еще одно очень великое из себя промежуточное создание - некий "менеджер"... особа часто вымещающее свое незнание продаваемого продукта выливанием ведра помоев на креативщика... хотя есть в нашем городе достойные продажники... хитрые и жадные, но на то они и продажники...

1. согласна. так и есть и заказчик в этом прав. зачем ему покупать то, что НЕ поймет его клиент.

2. да он и не упирался, уж и так и так старался...но не родятся у человека мысли о том что надо настолько тупо и просто сделать )

3. про менеджеров - никоем образом они не влияют на вкус потребителя ибо заказчика давным давно сводят с дизайнером напрямую. цена в материалах. а не в том что на них нарисовано - манагеру по барабану что там заказчик нарисует с дизайнером или сам "в ворде" нарисует....(я опять же не про видео)
 
Ren

Ren

Новичок
Регистрация
17.09.2008
Сообщения
371
Реакции
0
Баллы
0
Не работает. Потому как не отложилось АБСОЛЮТНО куда надо идти за такими скидками..Девиц помню..адрес - нет.
Какой результат работы рекламы?
Давным-давно уже американцы подсчитали что для запоминания ролика Вы должны увидеть его минимум 7-8 раз. Если вы не запомнили адрес - это вина не производителя ролика, а медиа-планера, который этот ролик размещал в эфире.
 
OP
А

алекс99

Guest
Вот очень интересно. Почему четыре прекрасных женских фигуры считаются говном? Прям Аристотели со Спинозами....
 
OP
W

welcomeinside

Guest
никоем образом они не влияют на вкус потребителя ибо заказчика давным давно сводят с дизайнером напрямую
это далеко не везде. ИМХО зачастую это и не обязательно.
а не в том что на них нарисовано - манагеру по барабану что там заказчик нарисует с дизайнером или сам "в ворде" нарисует....(
манагер хочет лишь ПРОДАТЬ любым способом... желательно по-быстрее... умелый и опытный менеджер умеет и валенком прикинуться, и напором брать, и занудством... причОм всех - и исполнителя, и заказчика, и директора :lol: хитрые бестии, но без них порой никуда...
и большинство из менеджеров желает иметь синицу в руках, чем утку под кроватью. За сим они готовы продать под видом и за цену (к примеру) макета еще и видео/фотосессию...
Если им гарантировано за размещение тыщ 10 на руки, то большинство будет весьма вяло продавать работу, с которуй они либо получат еще +500...1000 рублей, либо вообще потеряют заказчика (и плакали их прктически гарантированные 10 тыр с заказа)...
НО умный, хитрый и жадный менеджер продаст что угодно кому угодно... и этому по сути все равно - что именно и какого качества продавать... Это самые-самые талантливые... их мало, меньше, чем бенгальских тигров...
 
OP
W

welcomeinside

Guest
Давным-давно уже американцы подсчитали что для запоминания ролика Вы должны увидеть его минимум 7-8 раз.
фигня. правильные, красивые и гениальные ролики в памяти уже с первого-второго просмотра... фильмы же вы не просматриваете по 7-8 раз, чтобы понять о чем он и про кого!!! ролик - тот же фильм, только короче...
 
asd_k

asd_k

Новичок
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
5 085
Реакции
0
Баллы
0
алекс99

я запомнила как раз потому что фигуры не понравились, я еще подумала чего получше не нашли )

з.ы. фото тех фигур которые мне нравятся я уже как то кидала на форум.
это во избежани наездов - да там все оху... и тынеченепонитмаешь, самато навернотолсатаявотизавидуешь :) это только имхо
 
OP
А

алекс99

Guest
я запомнила как раз потому что фигуры не понравились, я еще подумала чего получше не нашли )
на вкус и цвет....сама понимаешь. А я запомнил только поэтому. Обращение в рекламе к инстинктам ниже пояса это нормально, ибо гениальной рекламы мало. А тут работает подсознание. Меня больше достала реклама "счастливых семей" причём по моему пофиг что рекламируют. Мама, Папа, и ангелоподобные дети.....
 
asd_k

asd_k

Новичок
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
5 085
Реакции
0
Баллы
0
на вкус и цвет....сама понимаешь. А я запомнил только поэтому. Обращение в рекламе к инстинктам ниже пояса это нормально, ибо гениальной рекламы мало. А тут работает подсознание. Меня больше достала реклама "счастливых семей" причём по моему пофиг что рекламируют. Мама, Папа, и ангелоподобные дети.....

да. я полностью согласна про вкус и цвет и про ниже пояса. я об этом же и писала вообщем то на первой/второй странице. все верно., все верно.

про фигуры - да. это только лично мой вкус и не более.

и про счастливые семьи тоже соглашусь - больше всего веселило всегда когда мама папа и ребенок все счастливо жрут йогурт (мужик вернувшийся с работы тоже) и блин с таким блаженством жрут....

а новый тайд? "теперь мама меня ругает меньше за испачканые вещи" и чстоит такая бабень колхозная и необъятная гладит дитятко по головке, рассказывает про пятно и как теперь меньше ругать ребенка будет...блевота же да ?
да. блевота.

а с точки зрения рекламщиков - все верно. целевая аудитори как раз эти самые тетки, они его будут покупать, вот им и реклама и в ролике ИХ ОТРАЖЕНИЕ, их каждодневные проблемы и даже их внешний вид - это они, они себя узнают, рекламодатель их понимает - побежали за тайдом...


а еслиб целевая аудитория порошка были бы мужики то в ролике была бы говорящая полуголая сиськожопа, которая томно бы вещала про порошок...
 
Верх Низ