Аппа
Новичок
- Регистрация
- 04.02.2008
- Сообщения
- 15 306
- Реакции
- 76
- Баллы
- 0
Цукко!
Игорь, прекрати истерику! :girl_haha:
Цукко!
Не нравится едро - граница с другими странами открыта.
Негативно по отношению к кому, поведайте?Вы невнимательно читаете. Потому что настроены негативно.
Это не круговорот называется, не путайте. Это такая защитная реакция у некоторых. Отрицать существование проблемы, не забывая при этом хамить.Круговорот энергии еще никто не отменял. Что посеешь - то и пожнешь.
Повторюсь, много ли выбора имеется по ОМС? Если да, как реализовать выбор, как заранее предугадать, к какому врачу попадешь?Валентин, это не всем доступно. Очень многие просто не умеют общаться и не владеют тактикой избегания конфликта. Люди слишком злые. Нравится, наверно, друг друга какашками поливать....
Один лишь поиск причин результатов не даст. Причина всем давно известна, в нас, в людях причина. Тут вообще никто методов борьбы не предложил, тут лишь констатировали факты, что не все хорошо.И, если читать внимательней, мой совет был о поисках причин, а не борьбы с ветряными мельницами со следствием.
А страна и моя тоже, поэтому меня больше устроит вариант со свалом едра в дали далёкие.
Причина всем давно известна, в нас, в людях причина.
Жалобщиков всегда много, даже если ты все сделаешь "от и до". Просто есть "профессиональные жалобщики и нытики". Причем неважно, в какой сфере ты работаешь. Тут очень многое от человека зависит. Сколько приходилось общаться с врачами в качестве пациента, открытого хамства ни разу не встречала. А если и начинались сходу разговоры на повышенных тонах, то это всегда можно нивелировать. Если поймать тот же тон, то будет сказ про "двух баранов на мосту".
А этот вариант сам собой наступит?
Твои аналогии не корректны. Не нравится - в отношении услуг, это одно. А страна и моя тоже, поэтому меня больше устроит вариант со свалом едра в дали далёкие. И оно так и будет. Они временщики.
И, если читать внимательней, мой совет был о поисках причин, а не борьбы светряными мельницамисо следствием.
Раз в год хожу с сыном проверять зрение. Поехали последний раз в детскую глазную клинику, она рядышком со взрослой, на первом этаже жилого дома. Записались по уверению администратора к лучшему специалисту. Зашел в кабинет я и сын. Она начала спрашивать там что то, ну и потом спросила про рода, ну как и что было. Я перепутал одно слово, и тут ее понесло:
- Это что за папаша такой, который не знает как у него сын родился, вы что сосед какой то?
И куча словесного поноса полилось как из рога изобилия. Но я молчал. Разумеется позвал жену, что бы она ответила на этот вопрос.
Потом спросила а как у нас с компьютером дела обстоят. Я говорю:
- Ну как и у всех детей, играет, стараемся контролировать (и сказал это все с УЛЫБКОЙ)
Вот тут поносный рог изобилия открылся повторно
- Вы сюда что смеяться пришил, да вы не понимаете Вашу проблему, у вас сын слепой (для инфы у него -1)
И опять за старое короче. За все это время я не сказал не одного слова в ее сторону, просто сидел и слушал, когда она закончит что бы свалить от сюда побыстрее.
Посмотрел бы я на твой выбор когда что то серьезное случается, у тебя нет времени даже подумать, не говоря уже о том. что бы найти где лечить. Если ты выбираешь где лечить насморк, то это одно, а когда например тебя увозят в больницу без сознания, это совсем другое.
Ксюш, чаще всего пациенты на след день задают тот же самый вопрос, что и накануне. Ну не запоминают они почему-то ничего. Вот и приходится каждый день одно и то же одним и тем же рассказывать. Ну надоедало, ведь все равно информация не задерживается, ну не нужна она им.Мне как раз средний персонал (медсестры) и объясняли что и почему. А врачи... как описала выше.
Денвер, Джедай&Ко, когда поймете, что путаете систему с человеками, что скорая едет 2 часа не из-за отсутствия профессионализма у врача, что в чемоданчике в скорой нет лекарств не из-за недостаточных знаний о различных болезнях, что в медицинском учреждении нужно иметь сменную обувь, а не списывать свою лень переобуться на других( список можно долго продолжать), вот тогда и можно продолжать дискутировать. А метать летящее от вас ##### назад, надоело. Хорошо, что есть еще понимающие люди и относящиеся изначально с уважением к благородной профессии, а не с вашим снобизмом.
Да, и оказывается в медицине важен сервис по ОМС, а не результат лечения.
ну если это так и есть, что ж теперь обижаться-то?Я задаю вопрос, от Вас слышу только "Сам дурак".
А кто сказал что я обижаюсь то? У Вас там что семейный подряд - людям хамить?ну если это так и есть, что ж теперь обижаться-то?
я хамлю? Побойся бога, я констатирую факты.людям хамить?
О, сколько обиженных врачами. Понаписали-то тут...
Vor4un, хорошо, что есть такие, как ты, понимающие.
Денвер, Джедай&Ко, когда поймете, что путаете систему с человеками, что скорая едет 2 часа не из-за отсутствия профессионализма у врача, что в чемоданчике в скорой нет лекарств не из-за недостаточных знаний о различных болезнях, что в медицинском учреждении нужно иметь сменную обувь, а не списывать свою лень переобуться на других( список можно долго продолжать), вот тогда и можно продолжать дискутировать. А метать летящее от вас ##### назад, надоело. Хорошо, что есть еще понимающие люди и относящиеся изначально с уважением к благородной профессии, а не с вашим снобизмом.
Да, и оказывается в медицине важен сервис по ОМС, а не результат лечения.
Ксюш, чаще всего пациенты на след день задают тот же самый вопрос, что и накануне. Ну не запоминают они почему-то ничего. Вот и приходится каждый день одно и то же одним и тем же рассказывать. Ну надоедало, ведь все равно информация не задерживается, ну не нужна она им.
Мило с Вами беседовать.я хамлю? Побойся бога, я констатирую факты.