Развал - схождение

как часто вы делаете сход-развал


  • Всего проголосовало
    99
  • Опрос закрыт .
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
С приходом компьютерного оборудования снизился уровень технической грамотности у специалистов, но точность оборудования повысилась.
А поскольку качество обеспечивает именно человек, работающий с оборудованием, это самое качество в итоге снизилось, причем сильно. Тем более, как верно заметили, стенды надо калибровать, а еще их надо обслуживать.
Изменилась точность регулировки, способ измерения, скорости на дороге, размерность колес и болты, гайки и тд.
Вот разве что про способ измерения соглашусь.
Скорость тут вообще ни при чем, от нее параметры установки углов колес не зависят - они задаются производителем автомобиля.
Размерность колес тоже без разницы совершенно, равно как болты и гайки.
Точность регулировки может и повысилась, если человек умеет правильно пользоваться стендом. Да вот только какая штука - допуски по углам особо-то и не менялись.

У меня на Москвиче допуск на развал +/-30', на схождение +/-5' (на сторону, а всего +/-10' получается), на продольный наклон +/-30', разница по сторонам для развала и продольного наклона не более 30'.

Берем Весту - развал +/-35' (только у Sport +/-30'), схождение +/-10 минут, продольный наклон +/-1 градус. Допустимая разница по сторонам не прописана.

Солярис (навскидку погуглил) - развал не регулируется, схождение +/-12', продольный наклон +/-30', допустимая разница по сторонам опять же не прописана.

LC200 - развал +/-45', схождение +/-10', продольный наклон +/-45'.

Шкода Октавия - развал +/-30', схождение +/-10', продольный наклон +/-30', допустимая разница по сторонам для развала и продольного наклона не более 30'.

То есть у меня на машине из 80-х годов требования такие же или даже более жесткие. И регулировка развала не дебильным эксцентриком, который при затяжке контр-гайки у не очень сноровистых развальщиков запросто уползает "в пределах допуска", а ползуном, которым хоть секунды лови!
 
Последнее редактирование:
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Как правило, отношение к этому моменту кривое. Я теперь всегда сажусь за руль в кресло и сам выставляю руль ровно, ориентируясь на приборную панель. Поставить руль ровно, крутя его рукой, находясь вне водительского места, без уровня (и ровного пола) нереально.
Просто кто-то кривое положение руля в пару-тройку градусов не замечает, а у меня кровь из глаз. Да, я — перфекционист.
Бывало, что после всех манипуляций приходилось самому окончательно юстировать положение рулевого колеса, несмотря на тщательное соблюдение технологии процедуры, выставления точных параметров и положения самой баранки.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 884
Реакции
5 152
Баллы
113
Что бы выставить правильно, углы подвески при нагрузке то меняются.
Правильно кому, 90% времени я езжу один, с пустым багажником и полупустым баком, т.е . у меня постоянно будут неверные углы установлены ?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Руль-то каким образом положено выставлять ровно?
Да просто визуально))
При этом когда ставили руль перед началом процедуры в положении, которое меня устраивало, после выезда на дорогу было отлично, кроме чуть изменившегося в итоге положения руля. Приходится чуть прокрутить симметрично рулевые тяги.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Правильно кому, 90% времени я езжу один, с пустым багажником и полупустым баком, т.е . у меня постоянно будут неверные углы установлены ?
Для корейцев, видимо, такие точности настройки не актуальны))
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 513
Баллы
113
... ставили руль перед началом процедуры в положении, которое меня устраивало, после выезда на дорогу было отлично, кроме чуть изменившегося в итоге положения руля.

Вот я и не пойму. Почему руль не остаётся на месте? Его же жёстко крепят.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 884
Реакции
5 152
Баллы
113
Для корейцев, видимо, такие точности настройки не актуальны))
причем здесь корейцы ?
зато этот метод идеально подойдет для Татры 815, у который развал положительный при пустой машине
 
Верх Низ