Б
Буратино
Активный участник
- Регистрация
- 02.11.2007
- Сообщения
- 25 234
- Реакции
- 1 487
- Баллы
- 113
Только эти стенды надо периодически калибровать.
Намекаешь на то, что ниточку не надо обслуживать ?
Только эти стенды надо периодически калибровать.
А поскольку качество обеспечивает именно человек, работающий с оборудованием, это самое качество в итоге снизилось, причем сильно. Тем более, как верно заметили, стенды надо калибровать, а еще их надо обслуживать.С приходом компьютерного оборудования снизился уровень технической грамотности у специалистов, но точность оборудования повысилась.
Вот разве что про способ измерения соглашусь.Изменилась точность регулировки, способ измерения, скорости на дороге, размерность колес и болты, гайки и тд.
Бывало, что после всех манипуляций приходилось самому окончательно юстировать положение рулевого колеса, несмотря на тщательное соблюдение технологии процедуры, выставления точных параметров и положения самой баранки.Как правило, отношение к этому моменту кривое. Я теперь всегда сажусь за руль в кресло и сам выставляю руль ровно, ориентируясь на приборную панель. Поставить руль ровно, крутя его рукой, находясь вне водительского места, без уровня (и ровного пола) нереально.
Просто кто-то кривое положение руля в пару-тройку градусов не замечает, а у меня кровь из глаз. Да, я — перфекционист.
... тщательное соблюдение технологии процедуры, выставления... положения самой баранки.
Ну, несколько громко обозвал, не прям как по тису, но близко к этому ))Что за технология?
А в ТИСе как?Ну, несколько громко обозвал, не прям как по тису, но близко к этому ))
Там полный бак топлива, грузы на передние сиденья, на задний диван и т.д.А в ТИСе как?
а зачем такое ?Там полный бак топлива, грузы на передние сиденья, на задний диван и т.д.
Производитель авто разработал такую процедуру.а зачем такое ?
ну это понятно, а для чего ?Производитель авто разработал такую процедуру.
Что бы выставить правильно, углы подвески при нагрузке то меняются.ну это понятно, а для чего ?
меняются какие-то характеристики ?
Правильно кому, 90% времени я езжу один, с пустым багажником и полупустым баком, т.е . у меня постоянно будут неверные углы установлены ?Что бы выставить правильно, углы подвески при нагрузке то меняются.
Руль-то каким образом положено выставлять ровно?Там полный бак топлива, грузы на передние сиденья, на задний диван и т.д.
Да просто визуально))Руль-то каким образом положено выставлять ровно?
Для корейцев, видимо, такие точности настройки не актуальны))Правильно кому, 90% времени я езжу один, с пустым багажником и полупустым баком, т.е . у меня постоянно будут неверные углы установлены ?
... ставили руль перед началом процедуры в положении, которое меня устраивало, после выезда на дорогу было отлично, кроме чуть изменившегося в итоге положения руля.
причем здесь корейцы ?Для корейцев, видимо, такие точности настройки не актуальны))
Видимо деформация подрамников или кузова.Вот я и не пойму. Почему руль не остаётся на месте? Его же жёстко крепят.
Почему тогда потом в другом месте всё нормально?Видимо деформация подрамников или кузова.
Тогда значит неисправность оборудованияПочему тогда потом в другом месте всё нормально?