Развал - схождение

как часто вы делаете сход-развал


  • Всего проголосовало
    99
  • Опрос закрыт .
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 452
Реакции
70
Баллы
48
Конечно, куда уж мне-то)))Я тут где-то не предыдущих страницах приводил диалог с "мастером", который даже не понимает, как на стенде просто померить фактические углы установки колес на конкретно взятой машине.Он умеет только одно - заехала машина, он марку/модель в компьютере выбрал, проделал, как мартышка, определенную последовательность действий, которой его научили, загнал стрелочки в зеленые зоны и все, готово дело. Если же машина имеет какую-то отличную от привычной глазу "мастера" систему регулировки развала или если, О УЖАС!, машины нет в базе компьютера, то все, наступает ступор - отрегулировать ничего невозможно! И таких "мастеров" подавляющее большинство, что очень печально.А настоящих специалистов, которые действительно умеют работать, найти очень сложно.
если машины нет в базе 3д развала. вы чисто физически не сможете выставить правильные данные, по какой либо другой машине. потому что компьютер не правильно считает данные (от габаритов, длины шасси, размерности колес и т.д. и т.п.).поэтому при проверке, после регулировки, компьютер будут постоянно выдавать разные данные.поэтому регулировка развала по данным пожих машин будет зависеть от желания развальщика и наличия у него свободного времени.п.с. ко мне не одна машина не вернулась по гарантии, что ее тянет и т.д. и т.п. (постоянные клиенты). даже если выходили кривоватые данные (развал/наклон), с которыми ничего не сделаешь.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
если машины нет в базе 3д развала. вы чисто физически не сможете выставить правильные данные, по какой либо другой машине. потому что компьютер не правильно считает данные (от габаритов, длины шасси, размерности колес и т.д. и т.п.).поэтому при проверке, после регулировки, компьютер будут постоянно выдавать разные данные.поэтому регулировка развала по данным пожих машин будет зависеть от желания развальщика и наличия у него свободного времени

Что стенд будет данные будет выдавать вне границ зеленых секторов на экране, это понятно.
Но на стенде можно просто измерить фактические углы установки колес на конкретном автомобиле. А значения правильных нужных углов с допусками могут быть взяты, например, из руководства по ремонту и эксплуатации автомобиля.
То есть проблемы никакой нет - нужные углы известны, фактические углы замерить труда не составляет, эта процедура все равно всегда проводится перед регулировкой, а произвести саму регулировку займет ровно столько же времени, ну может на 10 минут подольше, так как на экран чуть почаще смотреть надо будет. Так что про свободное время развальщика вообще мимо.

Вот желания да, может не быть.
Но сколько я сталкивался, дело было именно не в отсутствии желания, а в отсутствии умения - люди просто не умели работать со стендом в ситуации, когда нужные углы не заданы теми самыми зелеными секторами и стрелочка не показывает, правильно ли они все сделали. Большинство из таких "мастеров" даже не знает, что доли градуса называются минутами, и что минут этих в градусе 60, а не 100.:pooh_lol:
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 452
Реакции
70
Баллы
48
Что стенд будет данные будет выдавать вне границ зеленых секторов на экране, это понятно.
Но на стенде можно просто измерить фактические углы установки колес на конкретном автомобиле. А значения правильных нужных углов с допусками могут быть взяты, например, из руководства по ремонту и эксплуатации автомобиля.
То есть проблемы никакой нет - нужные углы известны, фактические углы замерить труда не составляет, эта процедура все равно всегда проводится перед регулировкой, а произвести саму регулировку займет ровно столько же времени, ну может на 10 минут подольше, так как на экран чуть почаще смотреть надо будет. Так что про свободное время развальщика вообще мимо.

Вот желания да, может не быть.
Но сколько я сталкивался, дело было именно не в отсутствии желания, а в отсутствии умения - люди просто не умели работать со стендом в ситуации, когда нужные углы не заданы теми самыми зелеными секторами и стрелочка не показывает, правильно ли они все сделали. Большинство из таких "мастеров" даже не знает, что доли градуса называются минутами, и что минут этих в градусе 60, а не 100.:pooh_lol:
под "углами" вы имеете ввиду угол движения авто? в простонародье что бы машина боком не ехала?
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Под "углами" я имею в виду углы установки колес - развала, схождения, продольного наклона.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 452
Реакции
70
Баллы
48
Под "углами" я имею в виду углы установки колес - развала, схождения, продольного наклона.

ну тогда первый и третий, если позволяет возможность регулировки, можно сделать любые данные.самое главное что бы они не сильно отличались друг от друга.
ну а схождение надо только заводские данные.
мы даже иногда пытаемся вывести данные развали на авто где он не предусмотрен, в люфтах стойка-кулак, и подрамником.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Dron_, ну значит Вы и люди в том месте, где Вы работаете, знаете свое дело! И, наверняка, к Вам можно обратиться со старой машиной, которой нет в базе, привезя с собой руководство по ремонту и эксплуатации, в котором есть все нужные данные - и работа будет сделана. Так ведь?

Я же говорю о том, что большинство "мастеров" при отсутствии машины в базе или даже если машина просто имеет незнакомую им конструкцию системы регулировки развала (та же система болт+ползун, как на 41-м Москвиче и некоторых японских машинах; хотя есть персонажи, которых можно напугать ВАЗ-классикой, Нивой или Волгой), работу сделать не могут и говорят, что сделать ее вообще невозможно.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 452
Реакции
70
Баллы
48
Dron_, ну значит Вы и люди в том месте, где Вы работаете, знаете свое дело! И, наверняка, к Вам можно обратиться со старой машиной, которой нет в базе, привезя с собой руководство по ремонту и эксплуатации, в котором есть все нужные данные - и работа будет сделана. Так ведь?

Я же говорю о том, что большинство "мастеров" при отсутствии машины в базе или даже если машина просто имеет незнакомую им конструкцию системы регулировки развала (та же система болт+ползун, как на 41-м Москвиче и некоторых японских машинах; хотя есть персонажи, которых можно напугать ВАЗ-классикой, Нивой или Волгой), работу сделать не могут и говорят, что сделать ее вообще невозможно.

честно, так никто еще не обращался. просто даже не знаю по какой модели сделать прокатку, проверку. вроде на компьютере нет такого что бы без марки авто что то выбрать. чисто ради любопытства в среду (рабочий день) посмотрю.
у нас было такое что новые модели иномарок приезжали. в базе не было. и делать не стали, т.к. данных об авто нет. а в интернете и подавно, все таки свежее авто.
а мне нравится на жигулях делать, главное что бы все крутилось и не было цельных шайб, либо после подготовки/хорошего ремонта ходовой.
на волге делал я развал и то человеку кто у нас запчастями занимается на иномарки. так помучался, но вроде ничего, просто торопили меня т.к. другое (клиентовское) авто надо было на развал.

по какой машине делали вам? что выбирали в программе?
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Мне Москвича делали. Но на СТО на Шехурдина на Студгородке Москвич в базе есть - я заехал, узнал, что они делают без вопросов, к ним и поехал. И вроде бы еще где CarWash делают, но туда мне не по дороге, поэтому не заезжал и не спрашивал.

А до этого сколько ни спрашивал - либо "нет в базе, а просто так ничего не сделаешь"; либо "там такая система дурацкая, что ничего отрегулировать невозможно - крутишь, крутишь, а оно не регулируется..."; либо вообще ответ голосом вшивого аристократа "я такие машины не делаю"... Только на СТО на Чернышевского, на повороте напротив Макдональдса, развальщик сразу сказал "хоть БТР пригоняй)))", но мне туда из Ленинского на полностью разрегулированной подвеске ехать было явно не вариант.

Вообще начинаю приходить к выводу, что старые оптические стенды, которые с экранами и лампочками, были намного универсальнее, при не такой уж большом проигрыше в точности. Правда для работы с ними нужно немного мозгами шевелить. Но грамотный мастер на таком стенде сделает не хуже, чем на современном.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 452
Реакции
70
Баллы
48
Есть все в базе. 21412 1.5 и 1.6 версии. так же есть и 2140. но уже нету 412.
самое главное что бы все болты и скрутки были полностью разработаны и смазаны. не было люфтов в подвеске.
единственный нюанс цена, точно не помню скока у нас стоит, но не ниже 900 рублей. если что то не крутится, нагрев и разработка 1 места + 300 рублей.

на счет цен меня ругать не надо, не я их придумал.
 
alexbir

alexbir

Активный участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
5 300
Реакции
670
Баллы
113
Недавно пришлось делать развал/схождение на Волге ГАЗ 2410, практически никто не берется за это мероприятие, сделал парень великолепно, рядом со стадионом "Авангард". Идеально выставил все и быстро. Года два назад в Баюнге делал, не те там мастера, кое как сделали, примерно, но результат не устроил и переделывал потом за ними. Зовут мастера Андрей, +79085565022.
+1. Давно уже только к нему езжу

Отправлено с моего SM-J120F через Tapatalk
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Есть все в базе. 21412 1.5 и 1.6 версии. так же есть и 2140. но уже нету 412.

единственный нюанс цена, точно не помню скока у нас стоит, но не ниже 900 рублей. если что то не крутится, нагрев и разработка 1 места + 300 рублей.
на счет цен меня ругать не надо, не я их придумал.

У 41-го семейства, с любым двигателем и независимо от базы, то есть включая длиннобазные модели, углы установки колес одинаковые.

У классического семейства тоже все одинаково, начиная с 408-го и заканчивая последними ижевскими 412-ми, включая сюда и "пирожки", и универсалы, и "Комби" - база-то одна.

Мне за 800р. сделали, по стандартному ценнику для авто, у которых только по одной они идет регулировка. Подвеска была только что собранная, все новое, все регулировочные болты/гайки крутились от руки.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 452
Реакции
70
Баллы
48
У 41-го семейства, с любым двигателем и независимо от базы, то есть включая длиннобазные модели, углы установки колес одинаковые.

У классического семейства тоже все одинаково, начиная с 408-го и заканчивая последними ижевскими 412-ми, включая сюда и "пирожки", и универсалы, и "Комби" - база-то одна.

Мне за 800р. сделали, по стандартному ценнику для авто, у которых только по одной они идет регулировка. Подвеска была только что собранная, все новое, все регулировочные болты/гайки крутились от руки.

тогда сказка для развальщика.
вы просто не видели что приезжает к нам на развал. бывает что не одной резинки нет. и ничего вообще не крутится.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 889
Реакции
2 147
Баллы
113
Elektron, https://yandex.ru/maps/-/CBB1jWd7hD
Здесь мне на древнем ниссане Т72 делали схождение на передних колёсах = 700 р.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
тогда сказка для развальщика
Не, ему не сказка была - днище было буквально за пару недель до этого обработано смесью мастики и пушечного сала, толстым слоем, от любого касания сразу жирное черное пятно... Мастер ругался, два раза менял перчатки, под упоры траверсы газетку подкладывал... Но денег сверху не взял.
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 000
Реакции
62
Баллы
48
A

a.polyakov

Участник
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
107
Реакции
0
Баллы
16
Тема подзакисла....
В ленинском районе в сторону 3-8 дачной, Елшанки, скажите где НЕ делать? Чтоб прям совсем плохо не было )))
Или по центру. в районе сенного, думаю, рвануть с работы наполчасика.
Боюсь напороться на "пустую" неграмотную работу, и далеко ехать не хочется, на каждом углу сход-развал, думаю в большинстве случаев то наверно сделают нормально
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
Студгородок, развальщики которые около салона Киа, где АЗС, хорошо делают.
Тема подзакисла....
В ленинском районе в сторону 3-8 дачной, Елшанки, скажите где НЕ делать? Чтоб прям совсем плохо не было )))
Или по центру. в районе сенного, думаю, рвануть с работы наполчасика.
Боюсь напороться на "пустую" неграмотную работу, и далеко ехать не хочется, на каждом углу сход-развал, думаю в большинстве случаев то наверно сделают нормально
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 693
Реакции
2 008
Баллы
113
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
Верх Низ