Logik
Активный участник
- Регистрация
- 16.03.2008
- Сообщения
- 11 582
- Реакции
- 167
- Баллы
- 63
а где в студгородке?
а мне вот перестало нравится. Машина ощутимо тянется вправомне нравится, как в технопарке на шехурдина делают.
все надо смотреть, существует много видов подвески . . . одни имеют возможность регулировки, другие нет . . . даже заводские регулировки - ограничены . . .Подъедается внешняя часть передней оси, что с Водительской стороны , что с пассажирской, развал исправит ситуацию ?
а мне вот перестало нравится. Машина ощутимо тянется вправо
переставлял. Все равно тянет вправо. Могу наглядно показать)))))
Ого. Что, есть необходимое оборудование?На днях делал мерс А-класса
Ого. Что, есть необходимое оборудование?
есть необходимые мозги . . .
А, "на глазок". Ну-ну
В отличие от большинства автомобилей других производителей, автомобили марки Mercedes-Benz не имеют прямых спецификаций углов установки колес. То есть спецификации по углу развала и кастера конкретного автомобиля Mercedes-Benz зависят от высоты посадки (просадки пружин, клиренса и т.д.). В свою очередь высота посадки зависит от загрузки конкретного автомобиля и состояния деталей его подвески. Датчик инклинометра Romess на гибком шнуре прикладывается к полуосям (приводам колес) сзади либо прикладываются к специальным точкам на передних нижних рычагах. В случае когда датчик невозможно применить напрямую из-за особенностей подвески, применяются дополнительные переходники-адаптеры.
речь про заднюю балку . . . которая не регулируется . . . а ты про что?Я про инклинометр спрашиваю, без которого на мерсах регулировки выполнять нельзя (если делать как положено). У нас вот нет такого, и поэтому мы за мерседесы не берёмся вообще.
.речь про заднюю балку
подправил перед