Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 898
- Реакции
- 4 509
- Баллы
- 113
Понял.Напрямую - нет, но руль будет тянуть в сторону
Понял.Напрямую - нет, но руль будет тянуть в сторону
прокатка хуже?здесь сделали компенсацию!
есть две стороны медали:а мне вот все говорят, что по компу все ок, мол у меня проблема с резиной/дисками/задней балкой
значит у меня проблема в развалеПроверить версию с резиной очень просто: переставить местами передние колеса и только передние! Если после замены авто потянет в другую сторону - виновата резина! Если туда же - развал!
:yu:прокатка быстрее! если только машина перед развалом была на диагностике ходовой или ремонте... хотя даже после ремонта - лучше проверить.прокатка хуже?
и где у нас тогда вообще нормально делают?
можно на эту тему диссертацию написать - :yu:только машине это не поможетзначит у меня проблема в развале
заеду к вам как-нибудь...можно на эту тему диссертацию написать - только машине это не поможет
так многие считают, что это не нужноНа форуме зарегистрировано много жителей города (и не только!), присутствуют меньше, читают эту тему единицы...
Я за напарника не в ответе. Так часто бывает на СТО на развале работают посменно! Значит надо учитывать не место! :yu: а кто делает.правда ваш напарник (может уже и бывший) работал по принципу "на мониторе все ок"
:yu:особенно касается новых машин! Счастливым обладателям дилеры говорят, что развал не надо делать после завода.... или деньги берут а развал не делают (просите распечатку с параметрами!). Не часто, но приходится, делать развал на новых машинах - у 95% машин параметры в красной зоне (читай за пределами допуска)! А водители жалуются на повышенный расход бензина, делают диагностику по гарантии, а им говорят, что все в порядке -:yu: а виноват развал (вернее его отсутствие).так многие считают, что это не нужно
пока в один "прекрасный" момент за сезон не сьедается комплект резины, из-за не правильно выставленого схождения скажем
последний раз мне развальщик так всё и делал, в авто центре Ягуар, по адресу проспект Строителей 356, всем советуюПОД ГРАДУСОМ
Какие «подводные камни» со стороны «развальщиков» могут ожидать владельца машины при выполнении операции «развал»? Какие работы должен выполнить специалист и как оценить его работу?
В соответствии с технологией технического обслуживания и ремонта работа должна начинаться с проверки технического состояния автомобиля, а именно: свободного хода рулевого колеса, радиального и осевого биения дисков колес, деталей и узлов подвески, люфта в подшипниках ступиц, давления воздуха в шинах. Говоря проще, развальщик должен поднять машину на подъемнике и осмотреть ее снизу, подергать за тяги, за колеса, взять манометр и проверить, а при необходимости довести до нормы давление воздуха в шинах. Это естественно, так как регулировать углы на автомобиле с изношенной подвеской и спущенными шинами - «мартышкин труд». Поэтому логично будет сперва отремонтировать машину, а затем регулировать углы.
отсюда http://www.avtonov.svoi.info/razval.htm
:yu:думаю это должна быть норма, а не исключение! кто делал, на какой машине, работает один или со сменщиком? Интересно мнение других клиентов! Сделать развал на стандартной машине - просто! Гораздо сложнее сделать развал на машине после ДТП или после неграмотного ремонта.не в коем случаи, просто реально понравилось как сделали развал)