OP
Федор
Guest
- Thread Starter
- #401
Если подвеска живая - не влияет.) надо делать развал сейчас, либо после переобувки?
Если убитая или "тюнингованная" - не поможет.
Если подвеска живая - не влияет.) надо делать развал сейчас, либо после переобувки?
) лучше сделать развал сейчас, либо после переобувки?
а в чем подвох то..?:yu:вот это лохотрон!
тоже интересно.а в чем подвох то..?
Попробуйте купить авто с задним приводом. Проблема должна уйти.когда нажимаю на газ, тянет вправо, если на нейтралке катиться ровно! у кого нибудь было что то подобное
Не было ничего подобного раньше, развал делал но раньше этой проблемы, всё было отлично, я не имею ввиду интенсивный разгон, просто нажимаю на газ уводит-опускаю газ всё ок!При интенсивном разгоне будет уводить по любому, из за неравной длины приводных валов.
Но сход развал нужно глянуть
:yu:процедура развала начинается с диагностики и визуального осмотра ходовой части автомобиля, с вывешиванием колес; давление колес контролируется и при необходимости выравнивается (а чел на видео пробежался с манометром по колесам и все...., конечно если вместо воздуха закачен азот - тогда да); навесив приборы - производится "компенсация биения диска на каждом колесе" (еще зависит от оборудования) т.е. прибор настраивает "виртуальную" ось; заблокировал педаль тормоза депрессором - грамотно, руль зафиксировал то же....а в чем подвох то..?
привода от коробки - разной длины, соответственно углы наклона разные .... - поэтому при резком разгоне тянет машину! :yu:Это конструктивная особенность и с ней надо смириться!когда нажимаю на газ, тянет вправо, если на нейтралке катиться ровно! у кого нибудь было что то подобное
:yu:смотри ходовую! при трогании и остановке стука не наблюдается?Не было ничего подобного раньше, развал делал но раньше этой проблемы, всё было отлично, я не имею ввиду интенсивный разгон, просто нажимаю на газ уводит-опускаю газ всё ок!
А как углы наклона приводов влияют на скорость их вращения?привода от коробки - разной длины, соответственно углы наклона разные .... - поэтому при резком разгоне тянет машину! :yu:Это конструктивная особенность и с ней надо смириться!
угол наклона влияет на трение внутри приводаА как углы наклона приводов влияют на скорость их вращения?
было. особенно чувствуется при обгоне на трассе. сайлентблоки передних рычагов.когда нажимаю на газ, тянет вправо, если на нейтралке катиться ровно! у кого нибудь было что то подобное
А на скорость вращения колёс это как влияет? Или тут уже дифференциал срабатывает?угол наклона влияет на трение внутри привода
одно колесо притормаживает. Это влияет на скорость? Напрямую - нет, но руль будет тянуть в сторону, на что и жалуется MunezА на скорость вращения колёс это как влияет? Или тут уже дифференциал срабатывает?
:yu:диф здесь не причем, момент вращения колеса разлагается на две составляющих! так вот у левого и правого колеса они будут разные:beach:А на скорость вращения колёс это как влияет? Или тут уже дифференциал срабатывает?
:yu:а еще "крабов"было. особенно чувствуется при обгоне на трассе. сайлентблоки передних рычагов.