Разбился самолет с нашими туристами

  • Автор темы kitty
  • Дата начала
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
Давайте не предполагать. Тем более уже официально заявлено, что "не мог начать разрушаться в воздухе", а "разрушился в воздухе". И ещё на высоте эшелона. В результате обломки упали на площади в форме эллипса шириной 4 км и длиной 8 км.
Где можно почитать официальное заявление?
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Ладно как гуманитарию объясню на примере того-же стакана. :) Разбили стакан на мелкие части - склеили его, чтобы вода в нем держалась. Он стал ведь не таким прочным? Можно с гораздо меньшим усилием его сломать по месту склеивания. Ладно. Этот стакан роняем с 9 этажа. Поверьте мне даже тут до земли долетит целый клееный стакан, а не рассыпавшийся по швам


И то будет слом по месту спила, но части будут вместе держаться.

Вы бы ещё чего-нибудь про аэродинамику почитали бы на досуге.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Я гуманитарий и обяснить произошедшее, используя верные термины - не смогу. Но суть моих размышлений такова, что метал реально мог устать. Взять, например , курицу. Оторвать рукой у сырой куры ногу или крыло - весьма проблематично. У варёной - можно половину тушки разодрать, потянув за те же крыло или ногу. То же и с самолётом, примерно. Начал вращаться - оторвалось крыло, вместе с большим куском болидной(или как её там?) части. Отваливающиеся части, врезаясь в остатки самолёта, могли наносить повреждения и способствовать деформации.

Если это так. То надо честно заявить, что айрбасы - это говно (18 лет не возраст для планера). И запретить их эксплуатацию российскими компаниями. А чиновников, которые разрешали их покупку - расстрелять.
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
Смотрел видео обломков с места аварии. Хвостовая часть находится далеко и в месте "отрыва" не обуглена, не сгоревшая, следов взрыва не видно совершенно. Такое ощущение - причем, полное - что действительно, как пишет Gray64, у него банально оторвался хвост в полете( Жесть, конечно.

мне тоже кажется что это самая возможная причина трагедии... Оторвался хвост, самолет стал неуправляем, стал терять скорость, потом стал в воздухе кувыркаться и в итоге упал... Единственное мне не понятно в такой версии, это почему экипаж не подал СОС, ведь врядли экипаж тут же погиб, наверняка было время подать сигнал бедствия...
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 929
Реакции
1 897
Баллы
113
.. Единственное мне не понятно в такой версии, это почему экипаж не подал СОС, ведь врядли экипаж тут же погиб, наверняка было время подать сигнал бедствия...
Не представляю как там подается сигнал сос, но вот если оторвет хвост, то пилотам явно будет уже не до этого.
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 685
Реакции
79
Баллы
48
Пример некорректный. Падающий с 9 этажа стакан не испытывает знакопеременные нагрузки от автокл####ий, которых у летящего(и падающего в частности самолёта полно) всякие флаттеры и бафтинги.
Логичнее было бы "поместите склеенный стакан в центрифугу или на вибростенд" и посмотрите на результат...
Или, специально для автофорума- заварите трещины на нижнем рычаге ВАЗа-копейки и погоняйте подольше и поинтенсивнее по убитым дорогам...

И что? ну прилепите стакану крылья :) Они ему не помогут развалится. Да и причем тут убитые дороги и мелкие части фюзеляжа :) Пример тоже не корректый - но в вашем случае после поездки от копейки не останется даже целых фрагментов крыши.

Курск то же просто утонул по официальной версии. Поэтому, право предполагать я оставлю за собой и не позволю на это моё право кому-либо покушаться.

Я того же мнения. Подождем официальное сообщение МАК. http://www.mak.ru/russian/investigations/2015/a321_ei-etj.html
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Или превысить предельные перегрузки, да?

НЕТ. В авиации всё проектируется с 10-кратным запасом. И проектируется так, что не существуют такие нагрузки в воздухе, которые могут разрушить конструкцию.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
мне тоже кажется что это самая возможная причина трагедии... Оторвался хвост, самолет стал неуправляем, стал терять скорость, потом стал в воздухе кувыркаться и в итоге упал... Единственное мне не понятно в такой версии, это почему экипаж не подал СОС, ведь врядли экипаж тут же погиб, наверняка было время подать сигнал бедствия...

Сам по себе хвост вряд ли оторвется. Если оторвался, то мне из причин в голову приходит только две. Либо взрыв в районе силовых элементов, либо разрушился механизм перекладки и стабилизатор ушёл в максимальное положение, встал почти поперёк потока, после чего разрушилась хвостовая часть. Такая же фигня как с Як-42 в 1982 году. Кстати, стабилизатор нашли? На фотках я его не видел.
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 685
Реакции
79
Баллы
48
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 685
Реакции
79
Баллы
48
Вы бы ещё чего-нибудь про аэродинамику почитали бы на досуге.
Кстати аэродинамика тут не причем. Это больше всеми нелюбимый сопромат.
Такая же фигня как с Як-42 в 1982 году. Кстати, стабилизатор нашли? На фотках я его не видел.

Вот кстати отличный пример. Посмотрите фотки разлета обломков этой катастрофы.
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
Сам по себе хвост вряд ли оторвется. Если оторвался, то мне из причин в голову приходит только две. Либо взрыв в районе силовых элементов, либо разрушился механизм перекладки и стабилизатор ушёл в максимальное положение, встал почти поперёк потока, после чего разрушилась хвостовая часть. Такая же фигня как с Як-42 в 1982 году. Кстати, стабилизатор нашли? На фотках я его не видел.
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
То что самолёт развалился является последствием его быстрого падения с высоты 10000 м. А падение явилось следствием технической неисправности, имхо.

И все таки я думаю что самолеты все таки не склеивают как стаканы. Фузеляж самолета скорее всего клепаный. Поэтому не составляет труда заменить поврежденные части. Другое дело что как то я смотрел предачу по дискавери про то как проходит то Боинг 777, так там самолет чуть ли не полностью разбирается, производится замена узлов и осмотр самолета на трещины. Так вот даже в той передаче показывали что они там периодически появляются. Тогда возникает вопрос - насколько качественное ТО проходил данный самолет?
http://www.youtube.com/watch?v=rlwc5zSq--E
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 901
Реакции
2 724
Баллы
113
В Бюро судебно-медицинской экспертизы Екатерининского морга установлена причина смерти первых обследованных тел. Согласно предварительной формулировке судмедэкспертов, "пассажиры самолета погибли от разрушения тела".
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 707
Реакции
2 031
Баллы
113
И что? ну прилепите стакану крылья

Как то вам всё стаканы покоя не дают...
Где то сегодня уже упоминали катастрофу Ан-24 под Черкесском в 1997 году.
"Во время горизонтального полёта на высоте 6000 м из-за глубоких очагов коррозии, возникших во время эксплуатации в странах Африки и не замеченных при техническом обслуживании и ремонте самолёта, в условиях повышенной нагрузки произошло разрушение конструкции хвостовой части фюзеляжа в районе туалетной кабины, после чего хвостовая часть отделилась, самолёт перешёл в неконтролируемое падение, столкнулся с землёй в 1 км восточнее Черкесска и сгорел[24]."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_потерянных_Ан-24
Сопромат,да. Как и у любимого вашего треснувшего стакана...
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 168
Реакции
6 744
Баллы
113
НЕТ. В авиации всё проектируется с 10-кратным запасом. И проектируется так, что не существуют такие нагрузки в воздухе, которые могут разрушить конструкцию.
Т.е. пассажирский самолет может летать так же как боевой истребитель? С той же скоростью, выполняя те же фигуры высшего пилотажа?
 
DEN64RUS

DEN64RUS

Активный участник
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
3 818
Реакции
40
Баллы
48
то что в багаж могли подложить бомбочку, кмк вполне реальная версия
 
Верх Низ