Al_Samuel
Участник
- Регистрация
- 26.07.2006
- Сообщения
- 3 010
- Реакции
- 9
- Баллы
- 38
Много часто и всюду пользуюсь прокатным авто, МВУ ни разу никого не заинтересовало
На Бали вот без него никак, без МВУ.
Много часто и всюду пользуюсь прокатным авто, МВУ ни разу никого не заинтересовало
Почему? И смысл на Бали брать машину если можно взять дешевле с водителем.На Бали вот без него никак, без МВУ
Получил.на вторник записался.
Не свезло, либо лето - народу больше, а менты в отпусках.Я вышел из МРЭО последним в 17:10, был записан на 16.
Обсуждая тему законности/незаконнсти, нет понятия "мнение". Есть ссылки, статьи, комментарии, судебная практика (Вам ли не знать этого), а не "я полагаю".чушь, товарищ Дворкин - это отвергать чужое мнение, признавая правильность исключительно своего
Не почему-то, а перестраховываясь. Типично российское.несмотря на "чушь" и отсутствие всякой необходимости делать международные ВУ, большинство отписавшихся почему то их все же делают:
Я как раз про это. Но никто пока не приводил примеров "долгого и упорного доказывания" (именно по причине отсутствия международного ВУ)лично моя позиция - лучше перебреть, чем потом долго и упорно доказывать что то властям иностранного государства
Равно как и не значит, что оно требуется в этих странах.и да, у нас тоже международное ВУ - нигде никогда не спрашивали - ни в болгарии, ни в греции, ни в прибалтике, ни в таиланде... но это совершенно не означает, что мы его не будем переоформлять...
это "мнение" или есть ссылки на закон/практику?Розовое ВУ - не проходит под требования международной конвенции!
Но ведь спокойствие важнее, правда? )Понял, что выдача МВУ - это самая сложная операция, ибо те, кто сдавался на национальное, и до меня, и после, с фотографированием и ламинированием, ушли раньше. Я вышел из МРЭО последним в 17:10, был записан на 16.
Для меня, да.Но ведь спокойствие важнее, правда? )
Для меня, да.
Я и ТО регулярно делаю.
Еще, по совместительству, это техническое обслуживание.ТО - техосмотр? Вы его для спокойствия исключительно делаете?))
Еще, по совместительству, это техническое обслуживание.
Техническое Обслуживание.ТО - техосмотр?
Докладываю: ни при выдаче автомобиля Херцем, ни при остановке в португальской глубинке местными полицейскими, никого моё международное ВУ не интересовало, но я его и не показывал, хватало национального ВУ. ДТП, тьфу*3, не было.Изъездил всю Испанию с Португалией по кругу, вдоль и поперек. Ни разу, никто и нигде на попросил у меня МВУ.) Но МВУ, у меня тоже имеется. Справедливости ради, стоит отметить, что и ДТП у меня не было.
Осталось пройти через дтп, и все пацаны перестанут его оформлять.)Докладываю: ни при выдаче автомобиля Херцем, ни при остановке в португальской глубинке местными полицейскими, никого моё международное ВУ не интересовало, но я его и не показывал, хватало национального ВУ. ДТП, тьфу*3, не было.
А часто вы проверяете на стенде тормоза?) При обычной эксплуатации можно и не подозревать, что машина тормозит неравномерно. Но при сильном экстренном торможении могу всплыть нюансы.Техосмотр для машины, за которой следят и регулярно проходят техническое обслуживание - профанация.
При плановом техническом обслуживании.А часто вы проверяете на стенде тормоза?
Можно много о чем не подозревать.При обычной эксплуатации можно и не подозревать, что машина тормозит неравномерно.
Вопрос интересный, сам не на своей машине не ездил.В ноябре собираюсь посетить Польшу и Чехию на авто. Визу оформляю чешскую, въезжать буду, естественно, через Польшу. Поеду на машине родственника, его со мной не будет. Вопросы: какая нужна доверенность? нужна ли доверенность?
Есть вероятность, что на чистА летней в ЕС не пустят. Хотя бы M+S или AllSeasons должна быть. Насчёт катания в багажнике колес через границу... это мазохизм какой-то. Не проще ли всё же купить перед поездкой комплект нешиповок зимних?Есть вероятность, что погода будет уже околозимней, поэтому поеду на шипах (другой зимней нет), в Польшу на шипах не пустят, отсюда вопрос ещё, можно ли ввезти с собой комплект зимних колес в багажнике? (я переобуюсь в летнюю, которую по РФ буду везти так же в багажнике)
Доверенности по всей видимости нужна, такая же, как и в России. Т.е. просто написанная от руки и подписанная владельцем. Неплохо иметь с собой копию его паспорта.Вопросы: какая нужна доверенность? нужна ли доверенность? Есть вероятность, что погода будет уже околозимней, поэтому поеду на шипах (другой зимней нет), в Польшу на шипах не пустят, отсюда вопрос ещё, можно ли ввезти с собой комплект зимних колес в багажнике? (я переобуюсь в летнюю, которую по РФ буду везти так же в багажнике)
Вопрос интересный, сам не на своей машине не ездил.
Часто мотающиеся калининградцы уверяют, что ничего не нужно.
У белоруссов немного другое мнение.
Особо доставляет пункт об оформлении гринкарты на собственника автомобиля.
Есть вероятность, что на чистА летней в ЕС не пустят. Хотя бы M+S или AllSeasons должна быть. Насчёт катания в багажнике колес через границу... это мазохизм какой-то. Не проще ли всё же купить перед поездкой комплект нешиповок зимних?
Доверенности по всей видимости нужна, такая же, как и в России. Т.е. просто написанная от руки и подписанная владельцем. Неплохо иметь с собой копию его паспорта.
Ссылка
Выехать с комплектом б.у. резины видимо не получится - вывоз запрещен.
Наверное можно только на дисках. И въехать потом обратно в РБ будет проблемно, может быть придется заплатить ломовые пошлины. Возможно поможет декларация и проезд в красный коридор и в декларации указать на то, что вывозим комплект колес в сборе... В общем головная боль гарантирована. Я б не стал этим заморачиваться.