denwerok
Начинающий
- Регистрация
- 02.12.2009
- Сообщения
- 74
- Реакции
- 0
- Баллы
- 6
А оно и видно)))) что головой))))да ну как то привыкли своей головой зарабатывать...поугарать есть над чем)))
А оно и видно)))) что головой))))да ну как то привыкли своей головой зарабатывать...поугарать есть над чем)))
Данное словосочетание каждый извратит в меру своей бытности, кто чем занят по жизни. Ктото головой думает, ктото головой двигает, вариантов на самом деле много.А оно и видно)))) что головой))))
К сожалению важно для определённых выводов.Неужели в наше время это важно))))) 28
Можно пример привести, где об этом говорилось в данной теме?А вы пока устраиваете склоки между собой как дети))) "я круче"... "нет я круче"... "я больше зачиповал"... "нет я".
качество и клиент ---всех рассудят.Данное словосочетание каждый извратит в меру своей бытности, кто чем занят по жизни. Ктото головой думает, ктото головой двигает, вариантов на самом деле много.
К сожалению важно для определённых выводов.
Можно пример привести, где об этом говорилось в данной теме?
качество и клиент ---всех рассудят.
Можно пример привести, где об этом говорилось в данной теме?
В блок управления заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора хранится в ПЗУ и представляет собой собственно программу обработки данных ("софт") и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Калибровки для различных режимов работы двигателя (экономичный, мощностной, ХХ) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ. Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров. Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет - её прирост может составлять 5-8% (исключение составляют "иномарочные" двигатели с турбонаддувом, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более). Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг. Чип-тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО. Для нестандартных двигателей с увеличенным объемом, с измененным впуском и выпуском чип-тюнинг просто необходим как воздух. Индивидуальная для каждого двигателя программа управления позволяет максимально использовать потенциал форсированного мотора.важнее знать какие-то технические стороны, были ли какие-то замеры и испытания, как репрог отразиться на ресурсе...."
с теорией разобрался, спс)))))
Но остались еще вопросы:
-как все это отразится на двигателе?
-что значит "улучшены режимы холостого хода"?
-это не вредно "снижена температура работы вентилятора системы охлаждения"?
-"устранены выявленные ошибки" а как же тогда инженеры завода их не исправили?
-"но вы с этим тюнингом улетите в космос" возврат из космоса предусмотрен?))))
из того что вы написали можно сделать вывод что для любого двигателя существует ОДНА оптимальная прошивка... тогда почему так много разных прошивок от разных чиптюнеров? они одинаковы? или кто-то делает лучше, а кто-то хуже? вот что интересно...
В блок управления заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора хранится в ПЗУ и представляет собой собственно программу обработки данных ("софт") и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Калибровки для различных режимов работы двигателя (экономичный, мощностной, ХХ) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ. Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров. Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет - её прирост может составлять 5-8% (исключение составляют "иномарочные" двигатели с турбонаддувом, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более). Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг. Чип-тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО. Для нестандартных двигателей с увеличенным объемом, с измененным впуском и выпуском чип-тюнинг просто необходим как воздух. Индивидуальная для каждого двигателя программа управления позволяет максимально использовать потенциал форсированного мотора.
ЗЫ.
у меня чиповка стоит космос
но вы с этим тюнингом улетите в космос)))
ЗЫ.
есть прошивка от Гомэра исчо ))))
Скажите, Вы кто по профессии?
Наверное не в области двигателестроения...
Вы драйвера новые на устройства в компе ставите,БИОС прошиваете? Вы же не спрашиваете у производителя как они улучшили работу устройств?
Блин читаю и смеюсь:b3b4e46f21f040a62b4
в случае поломки компьютера я рискую гораздо меньшими деньгами
Вы верите Спаю.. очень хорошо.. кто-то верит Паулюсу.. тоже неплохо.. кто-то верит васе пупкину...
я например занимаюсь производством... конкуренция огромная... НО!!! у меня есть салон где я представил свою продукцию, где клиент может подробно посмотреть что я предлагаю, где клиенту объяснят что, где почем, почему так, а не иначе. другой производитель тоже выставляет свою продукцию и точно так же хвалит себя. в вопросе денег веры быть не может... в МММ тоже верили.. и что?
В отношении авто глубину Ваших знаний Вы уже озвучили, и занимаетесь имено тем, что я написал.