Прошивка от легендарного....

  • Автор темы evn
  • Дата начала
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
А оно и видно)))) что головой))))
Данное словосочетание каждый извратит в меру своей бытности, кто чем занят по жизни. Ктото головой думает, ктото головой двигает, вариантов на самом деле много.
Неужели в наше время это важно))))) 28
К сожалению важно для определённых выводов.
А вы пока устраиваете склоки между собой как дети))) "я круче"... "нет я круче"... "я больше зачиповал"... "нет я".
Можно пример привести, где об этом говорилось в данной теме?
 
генакл

генакл

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
Данное словосочетание каждый извратит в меру своей бытности, кто чем занят по жизни. Ктото головой думает, ктото головой двигает, вариантов на самом деле много.
К сожалению важно для определённых выводов.
Можно пример привести, где об этом говорилось в данной теме?
качество и клиент ---всех рассудят.
 
tarasoff

tarasoff

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
качество и клиент ---всех рассудят.

так в том то и дело что никто про суть прошивок не говорит... одни общие слова...

Спай, в параллельной теме вы написали что разобрались с МР-140 и тут же получили овации по этому поводу... это что? слепая вера в Вас или человек прошился, протестировал и написал на основе своего опыта?

а кстати мой вопрос проигнорировали...
 
tarasoff

tarasoff

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
Можно пример привести, где об этом говорилось в данной теме?

поверьте что вот это

"Но для потребителя (того который зачиповался и уехал) важнее знать какие-то технические стороны, были ли какие-то замеры и испытания, как репрог отразиться на ресурсе...."

для многих важнее..
 
ZEVS

ZEVS

Новичок
Регистрация
05.01.2009
Сообщения
2 501
Реакции
6
Баллы
0
важнее знать какие-то технические стороны, были ли какие-то замеры и испытания, как репрог отразиться на ресурсе...."
В блок управления заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора хранится в ПЗУ и представляет собой собственно программу обработки данных ("софт") и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Калибровки для различных режимов работы двигателя (экономичный, мощностной, ХХ) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ. Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров. Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет - её прирост может составлять 5-8% (исключение составляют "иномарочные" двигатели с турбонаддувом, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более). Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг. Чип-тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО. Для нестандартных двигателей с увеличенным объемом, с измененным впуском и выпуском чип-тюнинг просто необходим как воздух. Индивидуальная для каждого двигателя программа управления позволяет максимально использовать потенциал форсированного мотора.

ЗЫ.
у меня чиповка стоит космос
но вы с этим тюнингом улетите в космос)))
ЗЫ.
есть прошивка от Гомэра исчо ))))
 
tarasoff

tarasoff

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
с теорией разобрался, спс)))))

Но остались еще вопросы:
-как все это отразится на двигателе?
-что значит "улучшены режимы холостого хода"?
-это не вредно "снижена температура работы вентилятора системы охлаждения"?
-"устранены выявленные ошибки" а как же тогда инженеры завода их не исправили?
-"но вы с этим тюнингом улетите в космос" возврат из космоса предусмотрен?))))

из того что вы написали можно сделать вывод что для любого двигателя существует ОДНА оптимальная прошивка... тогда почему так много разных прошивок от разных чиптюнеров? они одинаковы? или кто-то делает лучше, а кто-то хуже? вот что интересно...
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
с теорией разобрался, спс)))))

Но остались еще вопросы:
-как все это отразится на двигателе?
-что значит "улучшены режимы холостого хода"?
-это не вредно "снижена температура работы вентилятора системы охлаждения"?
-"устранены выявленные ошибки" а как же тогда инженеры завода их не исправили?
-"но вы с этим тюнингом улетите в космос" возврат из космоса предусмотрен?))))

из того что вы написали можно сделать вывод что для любого двигателя существует ОДНА оптимальная прошивка... тогда почему так много разных прошивок от разных чиптюнеров? они одинаковы? или кто-то делает лучше, а кто-то хуже? вот что интересно...

Скажите, Вы кто по профессии?
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
В блок управления заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора хранится в ПЗУ и представляет собой собственно программу обработки данных ("софт") и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Калибровки для различных режимов работы двигателя (экономичный, мощностной, ХХ) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ. Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров. Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет - её прирост может составлять 5-8% (исключение составляют "иномарочные" двигатели с турбонаддувом, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более). Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг. Чип-тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО. Для нестандартных двигателей с увеличенным объемом, с измененным впуском и выпуском чип-тюнинг просто необходим как воздух. Индивидуальная для каждого двигателя программа управления позволяет максимально использовать потенциал форсированного мотора.

ЗЫ.
у меня чиповка стоит космос
но вы с этим тюнингом улетите в космос)))
ЗЫ.
есть прошивка от Гомэра исчо ))))

хорошее повествование - думаю самое правильное в плане чиповки. Ошибочно думать что грамотный чиповщик добавит еще лошадей 20 вам. А вот зато КАК работает авто на холодную, как заводится в морозы и тд - вот здесь чиптюнинг - вещь очень полезная.

2 Spy = Серег, не поеду пока к тебе лямбду включать - дураком буду если поеду на исправной машине, а потом начнутся всякие мелочи ! Пусть пока так буит.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Наверное не в области двигателестроения... Вам скажут что-нибудь слова типа "увеличен УОЗ", "увеличино БЦН" и т.д. Это к вопросу
"-что значит "улучшены режимы холостого хода"?" Ну не знаете вы внутренностей, зачем спашивать?
По вопросу "-как все это отразится на двигателе?" Как ездить будете, так и отразится. Изменения сделанные осознающим свои действия настройщиком никак не отразятся на ресурсе. Они настолько незначительны.
"-"устранены выявленные ошибки" а как же тогда инженеры завода их не исправили?" На Винду сервис-паки видели? Так что же они исправляют, они же профессиональные программисты??? А то что вы не знаете, что меняются заводские прошивки, это не значит, что этого нет.
"-это не вредно "снижена температура работы вентилятора системы охлаждения"?"
Достаточно просто немного подумать...

А по поводу одной идеальной прошивки... У каждого свое видение того какая она должна быть.
 
tarasoff

tarasoff

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
Наверное не в области двигателестроения...

вы правы... не в области...

а разве по этому критерию отбираются клиенты чиптюнерами? разбираешься в ДВС - милости просим, нет - досвидос? или те кто не разбирается должен молча принести свои деньги и так же молча смотреть на действия чиптюнера как на священное действо?

""-как все это отразится на двигателе?" Как ездить будете, так и отразится."
Вы всерьез считаете это ответом?

"что значит "улучшены режимы холостого хода"?" Ну не знаете вы внутренностей, зачем спашивать?"

что значит зачем? затем что я должен знать какой товар вы мне предлагаете. затем что если вдруг потом что-то случится, то вряд-ли вы станете давать мне денег на ремонт. затем что "хочу все знать"...
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
А никто никого не уговаривает и не отговаривает чипаваться. Не верите не прошивайтесь. Я верю SPY, я видел результат его работы(не стандартой прошивки, а настройки под двигатель), поэтому и прошил у него стандартную приору.
Вы драйвера новые на устройства в компе ставите,БИОС прошиваете? Вы же не спрашиваете у производителя как они улучшили работу устройств?

""-как все это отразится на двигателе?" Как ездить будете, так и отразится."
Вы всерьез считаете это ответом?

А дальше читать не надо? "Изменения сделанные осознающим свои действия настройщиком никак не отразятся на ресурсе. Они настолько незначительны."
И стиль езды влияет гораздо больше.
 
denwerok

denwerok

Начинающий
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
74
Реакции
0
Баллы
6
Блин читаю и смеюсь:b3b4e46f21f040a62b4
spy, ты спектры чипуешь??
 
tarasoff

tarasoff

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
Вы драйвера новые на устройства в компе ставите,БИОС прошиваете? Вы же не спрашиваете у производителя как они улучшили работу устройств?

в случае поломки компьютера я рискую гораздо меньшими деньгами

Вы верите Спаю.. очень хорошо.. кто-то верит Паулюсу.. тоже неплохо.. кто-то верит васе пупкину...

я например занимаюсь производством... конкуренция огромная... НО!!! у меня есть салон где я представил свою продукцию, где клиент может подробно посмотреть что я предлагаю, где клиенту объяснят что, где почем, почему так, а не иначе. другой производитель тоже выставляет свою продукцию и точно так же хвалит себя. в вопросе денег веры быть не может... в МММ тоже верили.. и что?
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
в случае поломки компьютера я рискую гораздо меньшими деньгами

Вы верите Спаю.. очень хорошо.. кто-то верит Паулюсу.. тоже неплохо.. кто-то верит васе пупкину...

я например занимаюсь производством... конкуренция огромная... НО!!! у меня есть салон где я представил свою продукцию, где клиент может подробно посмотреть что я предлагаю, где клиенту объяснят что, где почем, почему так, а не иначе. другой производитель тоже выставляет свою продукцию и точно так же хвалит себя. в вопросе денег веры быть не может... в МММ тоже верили.. и что?

в чем то доля правды есть! Согласен = что делать обычному человеку, который не может увидеть что ему туда закачивают?
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Я уже сказал, не верите/не хотите не делайте. И никак иначе. Нет независимых экспертов, которые бы шили разными прошивками один автомобиль, а потом загоняли его на стенд. Если очень грамотные в компьютерной технике, то вы поймете написанное технологическим языком стравнение AMD и Intel, если нет, то будете писать письма производителям с вопросом "Нет ты объясни чем Intel лучше". В отношении авто глубину Ваших знаний Вы уже озвучили, и занимаетесь имено тем, что я написал. К сожалению журналов, которые бы тестили все прошивки и потом печатали отчеты нет. Так что ездейте на заводской прошивке и будет вам счастье.
 
denwerok

denwerok

Начинающий
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
74
Реакции
0
Баллы
6
А мне казалось вам интересен конечный результат.
 
tarasoff

tarasoff

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
В отношении авто глубину Ваших знаний Вы уже озвучили, и занимаетесь имено тем, что я написал.

об уровне моих знаний не Вам судить...

или вы настолько разносторонне развит что можете профессионально разговаривать на любые темы?

а вот на тему интела и амд не путайте кислое с пресным... это два гиганта в мировом масштабе, которых знает практический каждый. существует огромное количество статей по сравнению этих двух брендов...
 
Верх Низ