Произвол в МРЭО

  • Автор темы drdoom
  • Дата начала
D

Dvorkyn

Guest
Многим тут это уже сложно понять, как ето не сдать город - мы сами ездим каждый день, делов то. А вот фиг - минимум 50% не сдаст город с первого раза, даже если у тя права десять лет.
Может проблема в завышенных требованиях? Читая о манерах европейских "МРЭО", задаешься вопросом - а к чему эта строгость-то? Я сейчас исключительно о штрафных баллах, типа не посмотрел в зеркало, не поправил кресло, не повернул голову, поздно перестроился - вот об этом..
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 596
Реакции
2 549
Баллы
113
2001 сдавали с братом - со 2го раза без денег
2003 или 2004гг. - мама сдавала на права, с 1-го раза без доп.вложений
2009 - жена сдавала - со 2го раза тоже сама.
так что все реально. что тогда, что сейчас ))) было бы желание )))
Просто некоторые морально неустойчивые и ссаться перед словом экзамен.
И платитят в первую очередь те, у кого руки из нетого места растут.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
И платитят в первую очередь те, у кого руки из нетого места растут.
Как бы ещё есть люди, которые ценят свое время и берегут нервы. Вопрос - а можно ли вообще выявить умение человека управлять автомобилем в условиях городского движения, если экзамен проводится фактически за городом и проезжает экзаменуемый от силы метров 500? Причем кто-то едет грубо говоря до Авторынка, кто-то под мост поворачивает, а кому-то достаётся кольцо 6-го квартала. И где гарантия, что человек, "сдавший" проезд под мостом, не накосячил бы на кольце? А тот, кто завалился на кольце, вполне мог попасть на участок за городом и там "сдать".
Вот если бы каждый сдающий проезжал от выезда из МРЭО до моста, потом обратно до кольца 6-го квартала и возвращался в МРЭО, то есть полный круг делал, тогда бы это было похоже на экзамен. Согласен, что это занимало бы много времени, но вопрос-то стоит о качестве обучения и качестве проверки этого обучения.
 
D

Dvorkyn

Guest
Вопрос - а можно ли вообще выявить умение человека управлять автомобилем в условиях городского движения, если экзамен проводится фактически за городом и проезжает экзаменуемый от силы метров 500?
Это нормально. Любой экзамен - по сути выборочные тесты из пройденного материала. То-же с экзаменом по вождению
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
у меня жена 3 года назад сдала сама с первого раза, без денег. Зауважал её))) , но проехав с ней, стал выглядеть лет на 50 минимум:crying:. Ездил к директору школы, предъявлял ему за качество обучения, но он с..ка говорил, что у них высокий уровень подготовки. Да, номерочки на машинах автошколы и директора очень красивые, что говорит о связях в МРЭО, отсюда и результаты.
Девушки симпатичные части сдают сами) инспектора тоже люди))
 
D

Dvorkyn

Guest
Согласен, что это занимало бы много времени, но вопрос-то стоит о качестве обучения и качестве проверки этого обучения.
Вопрос качества обучения - проблема самого обучающегося и автошколы. Задача МРЭО - не научить, а проверить навыки вождения. Как и как долго это делать - вопрос второй..
По аналогии с экзаменами обычными..Одному достается один дополнительный вопрос от преподавателя..Другого гоняют по всем темам..(если есть необходимость)
 
P

pin-5

Guest
+много
Пока ждал свою машину, ездил на машине жены. Отвык от габаритов за 3 месяца напрочь.

в течении часа привыкаю к любой машине, пересаживался с Газели на Грузовой мерседес и никакого дискомфорта, вечером на 2107 домой уезжал с работы!
может вам дано не на столько?
у меня начальник с легковой леворукой, пересаживается в течении дня на праворукий микроавтобус и не замечает разницы! я вот не пробывал так и че то очкую
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
в течении часа привыкаю к любой машине, пересаживался с Газели на Грузовой мерседес и никакого дискомфорта, вечером на 2107 домой уезжал с работы!
может вам дано не на столько?
у меня начальник с легковой леворукой, пересаживается в течении дня на праворукий микроавтобус и не замечает разницы! я вот не пробывал так и че то очкую
когда пересаживаешься ненадоло - перепривыкаешь быстро.
а вот когда на месяц-другой - первое время после возвращения очень некомфортно.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 596
Реакции
2 549
Баллы
113
Как бы ещё есть люди, которые ценят свое время и берегут нервы. Вопрос - а можно ли вообще выявить умение человека управлять автомобилем в условиях городского движения, если экзамен проводится фактически за городом и проезжает экзаменуемый от силы метров 500? Причем кто-то едет грубо говоря до Авторынка, кто-то под мост поворачивает, а кому-то достаётся кольцо 6-го квартала. И где гарантия, что человек, "сдавший" проезд под мостом, не накосячил бы на кольце? А тот, кто завалился на кольце, вполне мог попасть на участок за городом и там "сдать".
Вот если бы каждый сдающий проезжал от выезда из МРЭО до моста, потом обратно до кольца 6-го квартала и возвращался в МРЭО, то есть полный круг делал, тогда бы это было похоже на экзамен. Согласен, что это занимало бы много времени, но вопрос-то стоит о качестве обучения и качестве проверки этого обучения.
Нервы? Вам к психиатру. На дороге будете опасны...
На права процентов на 80% сдают студенты. И найти свободное время не особо и сложно.
Важен не сам процесс сдачи, а подход к этому. С какого фига я должен платить какому то упырю, если и так заплатил за обучение?
Да и как выясняется те, кто сам сдаёт - сдаёт сам на 100%. Не всегда с 1го раза, но сдаёт. В чём сложность?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Я когда сдавал, я уже гонял на машине во всю и мог одним пальцом крутить тачку на месте
я даже не удивлюсь что ты когда был маленький одним пальцем мог чака норриса загасить
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
ноябрь 2005. когда пришла в автошколу, сказала сразу, что буду сдавать сама. инструктора посмотрели на меня скептически, директор пожелал удачи. классные, кстати, ребята. не пропустила ни одного занятия (даже в ущерб студенческим лекциям). внутреннего экзамена как такового не было, были только два теста на ПДД. практику откатала всю до последней минуты. инструктор классный дядька оказался, свозил меня показать полигон накануне экзамена. прокатиться там не дали, но масштаб трагедии я оценила. так же мы с ним проехали два-три раза по маршруту сдачи "города". правда, он за это хотел меня соблазнить на секс, но чото я очканула))) потом ещё с папой ездили по проспекту Строителей от НИИ до Зоринского, я заучивала дорогу. ночью перед экзаменом зубрила билеты. я так даже к сессии не готовилась))) в день экзамена пришли все, кто ходил и кто не ходил на курсы. теорию я сдаю с первого раза без ошибок. дальше дворики. из 30 человек сами сдали 8 - 4 мальчика и 4 девочки (вот вам и статистика, кто лучше водит!). эстакаду и змейку сдала нормально, а вот на заезде задним ходом в гараж чуть не промахнулась))) дальше город. вот тут-то и началась жопа. я сдавала его 4 (!) раза. каждый раз платила 100 рублей "на бензин". первый раз - села за другую машину, заглохла, не подала сигнал поворотником при трогании с места, под конец превышение скорости. второй раз - какой-то косяк при перестроении у поворота на Зоринский и ещё что-то. третий и четвёртый раз откровенно валили - садилась, проезжала сто метров, выходила, забирала документы. в итоге плюнула, отдала через знакомых 1300 рублей и 1 декабря получила права.

уважаемый топикстартер! не забывайте, пожалуйста, в какой стране вы живёте. бороться с системой в одно жало бессмысленно. никаких камер и записывающих устройств, тем более, не подставляйте друга. вам потом это грозит "волчьим билетом", если полицейске на принцип пойдут. проще поискать знакомых в этой среде и подешевле сделать. ну а уж если всё-таки решитесь бороться с коррупцией и произволом - что ж, желаю вам удачи, крепко жму вашу руку и уважаю этот поступок.
 
P

pin-5

Guest
когда пересаживаешься ненадоло - перепривыкаешь быстро.
а вот когда на месяц-другой - первое время после возвращения очень некомфортно.

продал машину свою (Айсманофф не даст соврать) у меня еще прав не было, отходил пешком 1,5 года! поехал в Москву за машиной, пока ездили по центру, свояк притомился и меня усадил за руль своей Шкоды Октавии! ну сел и поехал, по чужому городу, на чужой машине (150 лошадей) после 1,5 года хождения пешком)) без вопросов! через пол часа он меня уже просил не летать по Москве))))))))))))))))))))))
ну короче не будем спорить, все у нас профессионалы и пилоты Ф-1
и права покупали только потому что впадлу педальки нажимать на раздолбанной "шохе" :smile2:
 
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
98
Баллы
48
. Первое нарушение, перед поворотом под мост, где дорога на Зоринский, я перестроился в левый ряд чтобы повернуть. Инспектор сказал, что я должен был поворачивать с правой полосы, потому что нахожусь не в городе, и нет знаков движения по полосам.
я в школе около мрэо училась, инструктор меня учил перестраиваться влево как раз перед поворотом. сдавала там же, поворот был из левого ряда, ошибкой не записали
 
D

Dvorkyn

Guest
бороться с системой в одно жало бессмысленно.
Ира, в одно - да, бессмысленно. Но и махать рукой на это дело, а, тем более убеждать человека в бессмысленности, хуже того - дать на лапу - означает, что ничего точно не изменится..этим самым вы подкармливаете саму систему..Своими-же руками..
Это значит, что каждому следующему будет еще сложнее..как видишь - аппетиты только растут...
 
P

pin-5

Guest
Ира, в одно - да, бессмысленно. Но и махать рукой на это дело, а, тем более убеждать человека в бессмысленности, хуже того - дать на лапу - означает, что ничего точно не изменится..этим самым вы подкармливаете саму систему..Своими-же руками..
Это значит, что каждому следующему будет еще сложнее..как видишь - аппетиты только растут...

ну покупают обычно только В категорию))) потому что пешком далеко ездить))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Может проблема в завышенных требованиях? Читая о манерах европейских "МРЭО", задаешься вопросом - а к чему эта строгость-то? Я сейчас исключительно о штрафных баллах, типа не посмотрел в зеркало, не поправил кресло, не повернул голову, поздно перестроился - вот об этом..
Эти действия должны быть доведены до автоматизма. У нас на дорогах война идет, если ты не заметил.
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
Ира, в одно - да, бессмысленно. Но и махать рукой на это дело, а, тем более убеждать человека в бессмысленности, хуже того - дать на лапу - означает, что ничего точно не изменится..этим самым вы подкармливаете саму систему..Своими-же руками..
Это значит, что каждому следующему будет еще сложнее..как видишь - аппетиты только растут...

знаешь, ты прав. тысячу раз прав. я когда была маленькой и меня спрашивали, кем я хочу стать, я отвечала - милиционером или депутатом. это правда. потому что уже тогда
(90-е г.г.) я понимала, что только эти две категории людей имеют больше дорог для жизни. есть, правда, ещё третий вариант - ехать за границу. только там мозги нужны. я не жадная до денег, но понимаю, что мне прокормить семью из 4-х человек на 25 тыс в месяц тяжеловато. и я такая не одна. социальное неравенство позволяет писать в соседней теме про аварию порша "так ей и надо, 20-ти летней дуре" и жалеть погибшую медсестру. социальное неравенство диктует негласные правила, по которым одним позволено всё, а другим ничего. кто пойдёт против системы? кто будет РЕАЛЬНО бороться с коррупцией и беспределом на дорогах? даже если есть такие случаи среду уважаемых форумчан - что это изменило? рыба гниёт с головы. от того, что я пойду на принцип, моя жизнь в этой стране нисколько не улучшится, а даже наоборот. ВСЕ это прекрасно понимают. бороться с произволом в МРЭО надо не с низов, а с верхушек, но никто на это не согласится. никто. и никакие выборы не помогут. надеюсь, мысль выразила, пусть и несколько сумбурно
 
Верх Низ