Продажи Lada Priora стартуют 21 апреля

  • Автор темы Novel
  • Дата начала
Megalanos

Megalanos

Новичок
Регистрация
09.02.2007
Сообщения
71
Реакции
0
Баллы
0
Не спорю, в _финансовом_ отношении для Автоваза 2001-й может быть и лучший.
Однако именно про "произведено в 2006 г.": В 2006 году ОАО «АвтоВАЗ» изготовило 966 380 автомобилей и автокомплектов, в том числе произведен 76 261 автомобиль семейства Lada Kalina. (Яндекс подсказал ;))
Теперь продажи только на убыль пойдут!
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Кстати да, интересно - есть у нас "СУ", "МиГ"и, "КА" .. И если бы качество их сборки хромало .. :) Может передать цеха сборки под контроль этих КБ?

Ну, во-первых, КБ занимаются исключительно разработкой, а вовсе не контролем качества сборки - этим всю жизнь военприемка МО занималась.
Во-вторых, АвтоВАЗ и так уже передали под контроль РосОборонЭкспорту - и что изменилось?
В-третьих, высокое качество сборки оборник определяется совершенно диким отсевом некондиции. То бишь из партии в сотню деталей оставляют две-три, которые укладываются в требуемые параметры с необходимым запасом прочности, десяток входящих кое-как отправляют в соседних цех на сборку гражданского ширпотреба (если деталь двойного назначения), а остальное летит в брак. Результат - надежность при зашкаливающей себестоимости. То бишь ВАЗы при таком подходе стоили бы как майбахи.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Да у кого хочешь,любой продаст,только деньги плати..

Так ведь не продадут - дураков нету. Вернее, дураки есть, но они обычно не имеют современных автотехнологий, которые стоит покупать. А те, у кого они есть, не видят смысла как минимум лишать себе куска рынка с неплохим потенциалом, а в худшем случае создавать себе конкурента. В качестве иллюстрации - переговоры ВАЗа о покупке новой платформы C-класса и их результат.

В свое время Фиат поставил свою свежую модель переделаную в копейку.

Да, только есть некоторые нюансы.
Во-первых, FIAT-124 - последняя классическая модель Фиата, после которой он перешел на переднеприводную компоновку - уже в 69 в серию пошел 128, который в 70 стал автомобилем года. То есть то, от чего итальянцы отказались, как от морально устаревшего, для нашего автопрома было светлым будущим.
Во-вторых, речь шла о строительстве с нуля нового завода, то есть предполагалось, что советский фиат появится еще лет через шесть, когда в Италии 124-ый уже уйдет из производства. Это уже наши как обычно пятилетку за три года выполнили.
В-третьих, итальянцы вообще продавали свои модели всем, кто готов был купить - почему бы не заработать напоследок на устаревшем товаре.
В четвертых, там вообще много чего было. И политика, и весьма неслабые бабки за строительство завода.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Я где то давненько читал, как получилось макаронникам подсунуть нам свою модельку. Там выбор был большой, и французы и немцы и ещё кто то предлагали свои машинки.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Дык проблема - не придумать автомобиль. Выдумщиков у нас хватает. Проблема - изготовить. Взять те же уже давно придуманные Жигули-Самары-Десятки-Калины. Все эти модели морально устарели безнадежно. На всех них до сих пор не устанавливается даже антиблокировочная система, давно ставшая нормой для всех нормальных автомобилей, даже недорогих. Ну да пёс с ними, с этими наворотами, но ведь никаких ноу-хау для изготовления качественных деталей не требуется. Особенно учитывая, что конструкция авто простая как три копейки...

...Но когда на пластиковый патрубок радиатора с облоем по двум швам сборщик натягивает резиновый шланг тоже с облоем и затягивает всю эту байду ленточным хомутом - это уже в морг.

ИМХО.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
...Но когда на пластиковый патрубок радиатора с облоем по двум швам сборщик натягивает резиновый шланг тоже с облоем и затягивает всю эту байду ленточным хомутом - это уже в морг.

И все это делается "с контролем качества"! :)

Ладно, парни, ведь пытаются что-то сделать. Хоть за это уважать надо. А результат - кто-нить верил в прорыв?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 639
Реакции
4 575
Баллы
113
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Я где то давненько читал, как получилось макаронникам подсунуть нам свою модельку.

Это ты про то, что итальянцы несколько фиатов нашим подарили "безвозмездно" "для проведения всесторонних испытаний"?

Там выбор был большой, и французы и немцы и ещё кто то предлагали свои машинки.

Говорят, решающим оказалось участие в сделке итальянской компартии.
Да и остальные, насколько я помню, тоже предлагали не самые перспективные модели, хотя, конечно, и не настолько, как эта :)
 
Последнее редактирование:
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Да и остальные, насколько я помню, тоже предлагали не самые перспективные модели, хотя, конечно, и не настолько, как эта :)


Гы... если бы VW выбрали, щас бы наверное вся страна до сих пор на жуках ездила :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Тут как раз и нужно "знать как" на том чермете сделать что-то попадающее в допуски.
Нормальные просизводители регулярно обновляют парк оборудования. А АвтоВАз - не нормальный производитель.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Отчего же меньше 800? На экспорт ещё полторы сотни тысяч уходит плюс то что выше перечислили. А если посчитать ещё то что зависло на складах - цифры совсем иные выходят.

Да и не стал бы я равнять столицу и Саратов. то что популярно у них, для нас безумно дорого.

Относительно популярности ино - очень субъективное суждение. Интересно, какая модель популярнее пятёрки? Или может многие конторы могут похвастаться моделью с тиражом 52 тысячи в год?

Узбеки, допустим, только в самых светлых и розовых грёзах видят подобные продажи.
Объем производства автомобилей и автокомплектов ОАО "АвтоВАЗ" в 2006 г. увеличился на 1,6% по сравнению с 2005 г. и составил 966 тыс. 380 штук, сообщает пресс-служба предприятия. В том числе произведен 76 тыс. 261 автомобиль семейства Lada Kalina.

Всего реализовано 724 тыс. готовых автомобилей АвтоВАЗа.
вот что пишут,т.е. приличная часть это просто машинокомплекты.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 639
Реакции
4 575
Баллы
113
Нормальные просизводители регулярно обновляют парк оборудования. А АвтоВАз - не нормальный производитель.
Железки и пластмасски для Вазов по всей России делают, не только на Автовазе. Как оборонка накрылась все бывшие нормальные стали только Автовазом и жить.
Всего реализовано 724 тыс. готовых автомобилей АвтоВАЗа.
+ ещё на складах кой-что зависло, так?:)
Не понял - так принципиально доказать разницу в 5-10% в предоставленных данных, это, возможно, как-то повлияет на восприятие информации? ;)

А то что за год обоср..., звиняюсь, нелицеприятно оцененная во всех обзорах и на всех углах Калина переплюнула Ланос, Логан, Амулет и Нексию (разумеется не всех вместе взятых, а по отдельности, кого-то больше, кого-то меньше) - это фигня?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А то что за год обоср..., звиняюсь, нелицеприятно оцененная во всех обзорах и на всех углах Калина переплюнула Ланос, Логан, Амулет и Нексию (разумеется не всех вместе взятых, а по отдельности, кого-то больше, кого-то меньше) - это фигня?

Это не фигня, это менталитет: "все равно куплю ВАЗ".
Да и сравнивать надо корректно с учетом особенностей нашего рынка: не объемы продаж, а спрос и предложение.
И опять же в контексте нашей ситуации уместно говорить не о том, сколько человек купили Логан, а сколько отказались от продукции автопрома в пользу иномарки - пусть и нашей сборки.
Что касается объеморв производства Калины, надеюсь, еще не все забыли недавний мега-проект Джи-Эм-АвтоВАЗ Вива, когда за год из произведенных семи с половиной тысяч машин с трудом продали тысячу.
 
J

Jason

Guest
А то что за год обоср..., звиняюсь, нелицеприятно оцененная во всех обзорах и на всех углах Калина переплюнула Ланос, Логан, Амулет и Нексию (разумеется не всех вместе взятых, а по отдельности, кого-то больше, кого-то меньше) - это фигня?

Ну вот давай посмотрим итоги продаж 2006 года.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/stat/

Несколько выдержек.

Абсолютный лидер — по-прежнему АвтоВАЗ с его более чем 700-тысячной производственной программой. Но с учетом растущего рынка доля тольяттинского автогиганта неуклонно снижается — с 49% в 2005 году до нынешних 37,5%. Всего доля «исконно российских» производителей — это АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ и Серпуховский завод, где делают Оку, — снизилась до 36,8%: за год продано чуть менее 738,4 тысячи Лад, Волг, УАЗов и малышек Ока. То есть в абсолютном выражении куплено на 13,9% меньше «нашемарок», чем в прошлом году.
<..>
Россию завоевывают новые иномарки. Их продажи возросли на 65,5% — до 1003,8 тысячи машин, из которых 255,6 тысячи собраны в России (это на 74,8% больше, чем в прошлом году)
<..>
АвтоВАЗ (654153) остается абсолютным лидером, но заводом выпущено гораздо больше, чем продано, — 765 тысяч машин. Это значит, что около 80 тысяч Лад не нашли своих покупателей. <..> Машины семейства Самара-2 берут менее охотно (190491) — продано на 34 тысячи машин меньше, чем в прошлом году. Реализация автомобилей десятого семейства снизилась со 197,5 тысячи в прошлом году до 173,3 тысячи. А современный конвейер по сборке Калин все никак не наберет обороты — выпущено 76261 машина, но продано всего 52746.
<..>
Ford (112103) вышел в лидеры среди иномарок — помогает Focus (68137), причем к машинам всеволожской сборки добавилось около девяти тысяч Фокусов в богатых комплектациях из Европы.
<..>
Renault (71725): на ура разошлись все собранные на московском Автофрамосе 49323 седана Logan. Если учесть, что из 65 тысяч сделанных в Тольятти Калин в кузове седан продано только 46 тысяч, то Logan уже впереди! В нынешнем году производство Логанов рассчитывают довести до 80 тысяч, что вместе с импортными машинами позволит преодолеть 100-тысячный рубеж.

На Логан очереди, а почти каждая третья калина не нашла своего покупателя.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 639
Реакции
4 575
Баллы
113
мега-проект Джи-Эм-АвтоВАЗ Вива
Это проект вроде как не без финансового участия GM. И если уж GM планирует в дальнейшем не только продолжать сотрудничество с Автоваз, но и расширять производство на совместном предприятии, то видно 6 тыс. зависших Вива - это досадный, но мелкий промах.

Кстати, почему так однозначно списывается этот просчёт на Автоваз? Никто не допускает мысли что это ошибка маркетинга GM (не знаю достоверно, но как вариант)?
на ура разошлись все собранные на московском Автофрамосе 49323 седана Logan.
ОК, по седанам Логан впереди Калины.
Насчёт очередей на Логан - это громко сказано, от месячных ожиданий в прошлом году не осталось и следа, часть моделей есть в наличии в Саратове, если не нравиться цвет/комплектация - в течении двух недель привезут, на выбор есть три дилера. Так что либо это сезонное, либо Логан уже вплотную приблизился к своему потолку. Вероятно потому и на Автофрамосе не очень-то торопяться расширять производство, предпочитая отыгрываться ценой.

Вообще ситуация с Логаном очень напоминает Уздуэ - ежегодные заявления о возможности производить более 100 тыс. Нексий в год при продажах что-то около 35 тыс. (поправьте, если ошибся).

А с Фокусом, кстати, не всё так однозначно - как я понял в предоставленной цифре все варианты на рынке. Открыжим седаны? ;)
Это не фигня, это менталитет: "все равно куплю ВАЗ".
Менталитет ....
Один знакомый купил автомобиль известной ненашей марки (не буду уточнять какой). Гарантия два года. За пару месяцев до конца гарантии застучал движок. Вердикт фирменного СТО - "в Саратове мы этого сделать не сможем, вероятно придётся отправлять двигатель в столичный сервис, подождите пару-тройку месяцев".
Ремонтировать за деньги в другой конторе? Это не Ваз, в такое бабло влететь можно, потом ещё кредит придёться брать чтобы за ремонт расплатиться.
А ты гришь "менталитет" ... Движок Тазика за день и пару-тройку тысяч полностью переберут в более/менее приличной СТО коих десяток по Саратову...
 
J

Jason

Guest
Насчёт очередей на Логан - это громко сказано, от месячных ожиданий в прошлом году не осталось и следа, часть моделей есть в наличии в Саратове, если не нравиться цвет/комплектация - в течении двух недель привезут, на выбор есть три дилера. Так что либо это сезонное, либо Логан уже вплотную приблизился к своему потолку. Вероятно потому и на Автофрамосе не очень-то торопяться расширять производство, предпочитая отыгрываться ценой.

Вообще ситуация с Логаном очень напоминает Уздуэ - ежегодные заявления о возможности производить более 100 тыс. Нексий в год при продажах что-то около 35 тыс. (поправьте, если ошибся).

Очередная информация агенства ОБС.

Во-первых дилеров у нас 2. Машины которые на площадках стоят почти все проданы. Реально в наличии есть машин 10 (я сегодня в Элвисе был) и все в дорогих комплектациях.

На forum.logan.ru несколько выдержек
Москва.
Сегодня увидел СВОЙ Логан Ехр 1,6+АВС, В66. Хорош Заказал 20 января. Срок поставки март. ПТС от 15 марта.

Рязань.
Тоже заказал 25 февраля, до 15 мая обещана поставка.

Тюмень
Я заказал в Автостаре-Р в Тюмени 20 Марта.
Договор составили вроде грамотно. До 15 Апреля прописано, что обязаны доставить.

Так что очереди вполне реальные. От 1 до 3х месяцев в зависимости от комплектации и региона. И это зимой, к лету спрос очевидно будет расти.

По поводу производства. Насколько я знаю Автофрамос работает сейчас на проектной мощности в 60 тыс машин в год. Но в связи с тем что спрос превышает эту цифру планируется ее увеличение в том числе за счет введения 3ей смены.

Ну и насчет нексий. Я не знаю что там у узбеков происходит, но по моему они счастливы должны быть что в таком количестве продают устаревшие автомобили. И никто там естественно увеличивать производство не будет, пока не будут произведены серьезные обновления модельного ряда.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Это проект вроде как не без финансового участия GM. И если уж GM планирует в дальнейшем не только продолжать сотрудничество с Автоваз, но и расширять производство на совместном предприятии, то видно 6 тыс. зависших Вива - это досадный, но мелкий промах.

Мда, таки не в крусе :)
Тогда подробнее.
СП решил загрузить свои мощности (потому как спрос на ШНиву прогнозируемо и неудержимо падает) новой (для ВАЗа, который ШНиву разработал) моделью. Взяли за основу предыдущее поколение Опель Астра (Опель входит в Джи-Эм), добавили хромированную накладку и катафот на всю ширину задницы, молнию заменили на крест, а надпись Opel Astra на Chevy Viva. Гордо отчитались о проделанной специалистами-дизайнерами СП работе - накладка и катафот - объявили цену 333 тысячи за L и 444 за GLS и стали собирать предзаказы. Предзаказы посыпались как из пушки - и тогда менеджмент делает "гениальный" маркетинговый ход - объявляет цену на 10% выше первоначальной, вокруг которой уже крутится вся рекламная кампания. Соответственно платить такие деньги за пустую астру прошлого поколения, да еще и собранную практически на ВАЗе никто не хочет, а GLS странным образом стала стоить дороже новой родной астры в аналогичной комплектации. Да, что еще интересно - за это время было принято решение, что облик машины надо еще улучшить - и его вернули в первоначальный вид, отодрав навешанные дизайнерами накладки и катафоты.
И что же дальше делает СП? Снижает цену? Щаз. Вешает на GLS обвес, красит все в красный цвет - и двигает цену до 20 штук. После чего объявляет новые планы - продавать 50 штук "Шеви Вива Адреналин" в год.

Кстати, почему так однозначно списывается этот просчёт на Автоваз? Никто не допускает мысли что это ошибка маркетинга GM (не знаю достоверно, но как вариант)?

А при чем здесь автоваз? Это действия российского руководства СП (Джи Эм там по большому счету только бабки вкладывает - ну и прибыль гребет). Которые определяются тем уровнем рыночной грамотности, который имеет место быть у основной массы отечественного менеджмента.
Но суть вообще не в том, чей в данном случае просчет, а в том, что объем производства сам по себе еще ничего не значит, важен он в связке с объемом продаж и заказов. И в случае с вивой это не 6 тысяч зависших машин - это затраты на постановку на конвейер новой модели и производство первых партий в 7 тысяч штук, из которых удалось реализовать только полторы тысячи в абсолюте или пятую часть.

Один знакомый купил автомобиль известной ненашей марки (не буду уточнять какой). Гарантия два года. За пару месяцев до конца гарантии застучал движок. Вердикт фирменного СТО - "в Саратове мы этого сделать не сможем, вероятно придётся отправлять двигатель в столичный сервис, подождите пару-тройку месяцев".
Ремонтировать за деньги в другой конторе? Это не Ваз, в такое бабло влететь можно, потом ещё кредит придёться брать чтобы за ремонт расплатиться.
А ты гришь "менталитет" ... Движок Тазика за день и пару-тройку тысяч полностью переберут в более/менее приличной СТО коих десяток по Саратову...

Вот именно - менталитет. Тазики берут, чтобы часто и довольно быстро и ремонтировать. А вот с иномаркой попасть на ремонт - это должно здорово не повезти.
Недавно товарищ мне звонил. У него десятка, он подумывал о Лансере. Спрашивал, что я у своего делал. Я говорю - ничего. Он переспрашивает - ну ремонтировал что? Я ему повторяю - да ничего не ремонтировал. Он опять - ну что у него ломалось за это время? Да ничего не ломалось. Точно? А то, говорит, ему уже говорили, что они не ломаются, а он никак поверить не мог, владея десяткой.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 639
Реакции
4 575
Баллы
113
Во-первых дилеров у нас 2.
777, Сокол и Элвис. Вроде как три насчитал. Обманули?
Реально в наличии есть машин 10 (я сегодня в Элвисе был) и все в дорогих комплектациях.
Позвони в 777, а? Или может ГУР + движок 1.4 за 285 т.р. - это уже дорогая комплектация?
От 1 до 3х месяцев в зависимости от комплектации и региона.
Не поленись, набери 38-38-28. Это в Саратове сегодня, а не где-то в Тюмени когда-то в январе-феврале. Да и зачем эти выдержки откуда-то с форума если: Реально в наличии есть машин 10 (я сегодня в Элвисе был)?
Ну а если ты возжелаешь себе Калину GTI - вау, уже и на автовазы появиться очередь? ;) Суть ясна?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 639
Реакции
4 575
Баллы
113
Мда, таки не в крусе
Тогда подробнее.
Извини, а смысл в этих "подробнее"? Какая разница кто в какой горшок и как писал? Суть разве измениться?
Очевидно одно: GM намерен продолжать вбухивать деньги в СП. И объёмы будут только расти.
А при чем здесь автоваз?
Мне тоже это непонятно. К чему было упоминание про недавний мега-проект Джи-Эм-АвтоВАЗ Вива если Автоваз там был не причём?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 639
Реакции
4 575
Баллы
113
Реально в наличии есть машин 10 (я сегодня в Элвисе был)
А съездий ещё разок и посмотри внимательней на то что есть в наличии, а? Только очень внимательно. Или и 270 т.р. - это тоже дорогая комплектация?
 
Верх Низ