Я думаю если постораться очень, то машина со всеми этими штуками может быть ценой не более 300.
Можно.
Естественно речь не идёт об автомате собственно вазовской конструкции (...:crazy: помоему это был бы пипец), сторонних производителей конечно (может даже китайских).
Не, надо чтобы тут делали.
А вообще считаю, что не недо так опускать автоваз и его руководство. Не думаю что менеджеры там работают глупее нас,
Конечно, не глупее. Но у них просто задачи не такие, какими мы ходим их видеть. У менеджеров задача - максимально набить свои карманы пока от этой кормушки не отпихнули. И набивают они свои карманы виртуозно. К сожалению, это набивание карманов сильно увеличивает себестоимость производства. А набивает карманы там каждая шавка, которая может принять решение, какого поставщика болтов выбрать.
просто задумайтесь в каких неблагоприятных условиях был завод на протяжении более чем десятка лет, естественно выкорабкаться из былой разрухи очень сложно...
Какой разрухи? Ку-ку. В начале 90-х АвтоВАЗ получил богатое наследство от СССР: крупносерийное производство классики и самар, а так же уже разработанной 10-е семейство. А в состояние разрухи АвтоВАЗ уже сам себя загонял.
Не стоит отчаиваться лет через двадцать, тридцать будут и у нас калымаги на уровне:blum3:. А в то что российский автопром полностью будет задавлен иностранным не верю.
Знаешь, что является одной из причин того, что государство не только поддерживает АвтоВАЗ, но еще и под свой контроль его взяло? То, что на Автовазе и на предприятиях-смажниках работают миллионы человек. И если АвтоВАЗ рухнет, то все эти миллионы потеряют работу.
В то же время, основная проблема мирового автопрома - избыточный штат при увеличивающейся автоматизации производства. Почти все крупные автоконцерны сокращаются сотрудников тысячами. И чтобы АвтоВАЗ делал хорошие машины задешево - там тоже надо капитально прорежать кадры.
То есть ни закрыть его низя нафиг, ни заставить производить авто по адекватной цене. Замкнутый круг типа.
Остоётся надеятся что хоть внуки достойно покатаются на нашемарках, а мы хрен с ним на приорах и калинах перебъёмся
!
Чур меня чур. Если у меня вдруг станет мало денег - я уж лучше обратно на Оду сяду. Это единственная отечественная машина, выпускавшаяся в 21 веке, которая хоть примерно стоила своих денег...
...но там заводу было проще: в 90-е годы завод фактически не работал и с него все сами разбежались. Поэтому в 1998 году, када СОК купил завод, они могли набрать стока кадров, скока надо, и не больше. И не нужно было бороться с проворовавшимися начальниками, которые, если нет отката, жопу свою не сдвинут с места. Поэтому Ода выпускалась с постоянными улучшениями конструкции. И когда стали вместо квадратной приборки ставить круглую - никто не пел слово "евро" и не задирал цену
P.S. У талисмана пробег уже под 40, а ходовка в порядке - недавно он диагностировался. И это на наших дорогах. Идем на рекорд долговечности