Продажи Lada Priora стартуют 21 апреля

  • Автор темы Novel
  • Дата начала
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48

В тепличных - если сравнивать с другими отраслями промышленности. Монополизм, защита со стороны государства в виде таможенных пошлин, доверие со стороны покупателей. Все это оказался не в коня корм.​
Абсолютно верно,но завод просрали.А сейчас когда денег немерено и Кудрин все не знает в какую валюту или акции их вложить,нужно было закупить несколько современных заводов и самим зарабатывать на повозках.Вместо этого приглашают чужих производителей с тем, чтобы они успешно зарабатывали на наших нефтедоларах.​
 
J

Jason

Guest
Абсолютно верно,но завод просрали.А сейчас когда денег немерено и Кудрин все не знает в какую валюту или акции их вложить,нужно было закупить несколько современных заводов и самим зарабатывать на повозках.Вместо этого приглашают чужих производителей с тем, чтобы они успешно зарабатывали на наших нефтедоларах.[/LEFT]

А кто технологии продаст ? У кого купить заводов ?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Я думаю если постораться очень, то машина со всеми этими штуками может быть ценой не более 300.
Можно.
Естественно речь не идёт об автомате собственно вазовской конструкции (...:crazy: помоему это был бы пипец), сторонних производителей конечно (может даже китайских).
Не, надо чтобы тут делали.
А вообще считаю, что не недо так опускать автоваз и его руководство. Не думаю что менеджеры там работают глупее нас,
Конечно, не глупее. Но у них просто задачи не такие, какими мы ходим их видеть. У менеджеров задача - максимально набить свои карманы пока от этой кормушки не отпихнули. И набивают они свои карманы виртуозно. К сожалению, это набивание карманов сильно увеличивает себестоимость производства. А набивает карманы там каждая шавка, которая может принять решение, какого поставщика болтов выбрать.
просто задумайтесь в каких неблагоприятных условиях был завод на протяжении более чем десятка лет, естественно выкорабкаться из былой разрухи очень сложно...
Какой разрухи? Ку-ку. В начале 90-х АвтоВАЗ получил богатое наследство от СССР: крупносерийное производство классики и самар, а так же уже разработанной 10-е семейство. А в состояние разрухи АвтоВАЗ уже сам себя загонял.
Не стоит отчаиваться лет через двадцать, тридцать будут и у нас калымаги на уровне:blum3:. А в то что российский автопром полностью будет задавлен иностранным не верю.
Знаешь, что является одной из причин того, что государство не только поддерживает АвтоВАЗ, но еще и под свой контроль его взяло? То, что на Автовазе и на предприятиях-смажниках работают миллионы человек. И если АвтоВАЗ рухнет, то все эти миллионы потеряют работу.

В то же время, основная проблема мирового автопрома - избыточный штат при увеличивающейся автоматизации производства. Почти все крупные автоконцерны сокращаются сотрудников тысячами. И чтобы АвтоВАЗ делал хорошие машины задешево - там тоже надо капитально прорежать кадры.

То есть ни закрыть его низя нафиг, ни заставить производить авто по адекватной цене. Замкнутый круг типа.
Остоётся надеятся что хоть внуки достойно покатаются на нашемарках, а мы хрен с ним на приорах и калинах перебъёмся
!
Чур меня чур. Если у меня вдруг станет мало денег - я уж лучше обратно на Оду сяду. Это единственная отечественная машина, выпускавшаяся в 21 веке, которая хоть примерно стоила своих денег...

...но там заводу было проще: в 90-е годы завод фактически не работал и с него все сами разбежались. Поэтому в 1998 году, када СОК купил завод, они могли набрать стока кадров, скока надо, и не больше. И не нужно было бороться с проворовавшимися начальниками, которые, если нет отката, жопу свою не сдвинут с места. Поэтому Ода выпускалась с постоянными улучшениями конструкции. И когда стали вместо квадратной приборки ставить круглую - никто не пел слово "евро" и не задирал цену :)

P.S. У талисмана пробег уже под 40, а ходовка в порядке - недавно он диагностировался. И это на наших дорогах. Идем на рекорд долговечности :)
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
А кто технологии продаст ? У кого купить заводов ?

Ну например: "Группа ГАЗ подписала соглашение с корпорацией Daimler Chrysler о покупке производственных активов завода Sterling Heights Automotive Plant для производства автомобилей Dodge Stratus и Chrysler Sebring."
 
J

Jason

Guest
Ну например: "Группа ГАЗ подписала соглашение с корпорацией Daimler Chrysler о покупке производственных активов завода Sterling Heights Automotive Plant для производства автомобилей Dodge Stratus и Chrysler Sebring."

Это прорыв спору нет. Несмотря на то что американские машины и так не отличаются передовыми технологиями, а уж прошлое поколение этих моделей снятое с производства в США и подавно устарело.
Но по сравнению с тем что клепает ВАЗ и ГАЗ это бесспорно прорыв.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
А кто технологии продаст ? У кого купить заводов ?
Да у кого хочешь,любой продаст,только деньги плати..В свое время Фиат поставил свою свежую модель переделаную в копейку.А ведь предлагали многие фирмы,в том числе и немцы.Собственно процесс то идет ,разница только в том кто будет получать основную долю прибыли,ну и модельный ряд кто определяет.
 
Последнее редактирование:
Maks2101

Maks2101

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
1 099
Реакции
0
Баллы
36
Конечно можно бесконечно рассуждать о том,какой плохой у нас автопром,но тем не менее завод крупный у нас один,а иномарок до хрена-глаза разбегаются,и всё же Вазы покупают-как бы хреново они не выглядели,и как бы не хромало кач-во сборки.У нас просто страна такая-если захотят нормально сделать,то сделают....а так всё спустя рукава,стараются на чем-то сэкономить.Наверно наше правительство не считает продвижение вперед нашего автопрома серьезной задачей,они вон лучше штрафы всякие попридумывают,изменения в ПДД-и довольны,в очередной раз денег больше хапнуть...
Насчет приоры-дизайн не плох,но уж никак не для 2007 года,года эдак для 96-97-ого.Но покупать хорошо будут, я так думаю.
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
и как бы не хромало кач-во сборки.У нас просто страна такая-если захотят нормально сделать,то сделают....а так всё спустя рукава
Кстати да, интересно - есть у нас "СУ", "МиГ"и, "КА" .. И если бы качество их сборки хромало .. :) Может передать цеха сборки под контроль этих КБ?
Пусть хотя бы только генералы наживаются на всём этом а не все подряд по ступеням сверху вниз как сейчас - зато может железный контроль и армейские требования как к качеству высокоточной техники будут? :)
А дизайнеров можно и из Европы нанять тогда уж ..
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Наверное действительно можно поднять качество ВАЗа, вот только если представить себе того парня, который тысяч за 20-30 (и это в лучшем случае - кто в курсе поправьте) на конвейере собирает это чудо - радужный настрой исчезнет. Потому как парень это знает, что вон та железяка на базаре стоит, к примеру, тысяч 5, а это - недельная зарплата. И думает этот парень не о том, как правильно гайки закрутить, а как эту золотую желесяку скомуниздить. А еще думает о том, что его бывший одноклассник и двоечник, благодаря родительским связям, сидит сейчас в теплом кабинете, нифига не делает и получает в 5 раз больше сборщика на конвеере. И после этих мыслей парень наш берет кувалду и от злобы на весь белый свет начинает забивать саморезы в панель. И ведь при этом не понимает, что юзать его руками собранную продукцию будет не его бывший одноклассник - двоечник, а такой же как и он сам "парень от сохи". Можно конечно попробовать военным отдать производство. Только они мастера еще те - посмотрите на наши местные бывшие военные предприятия. На САЗ, на Тантал, на Корпус. Точнее на то, что от них осталось.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
У меня знакомый работает на автовазе в отделе управления, и когда мне он сказал что в год продается 800тыс. машин я офигела )))) НАродный мобиль наш ТАЗ )))) Он сам удивляется как столько они продают авто )))))
 
Alexviv80

Alexviv80

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
1 270
Реакции
3
Баллы
0
У меня знакомый работает на автовазе в отделе управления, и когда мне он сказал что в год продается 800тыс. машин я офигела )))) НАродный мобиль наш ТАЗ )))) Он сам удивляется как столько они продают авто )))))
Продажи в основном идут за счёт классики(211тыс) и самары 2(190тыс).
Десяток продали в 2006 - 173 тысячи. А Калин - 52 тыс (меньше чем Фокусов 2, которых продали 68 тыс).
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Кстати да, интересно - есть у нас "СУ", "МиГ"и, "КА" .. И если бы качество их сборки хромало .. :) Может передать цеха сборки под контроль этих КБ?
Пусть хотя бы только генералы наживаются на всём этом а не все подряд по ступеням сверху вниз как сейчас - зато может железный контроль и армейские требования как к качеству высокоточной техники будут? :)
А дизайнеров можно и из Европы нанять тогда уж ..
вобще-то ваз не так давно был передан под контроль ФГУП ''Рособоронэкспорт''
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
У меня знакомый работает на автовазе в отделе управления, и когда мне он сказал что в год продается 800тыс. машин я офигела )))) НАродный мобиль наш ТАЗ )))) Он сам удивляется как столько они продают авто )))))
Действительно странно,если учесть ,что выпускают меньше 800тыс.,а сколько не распроданными остаются и на заводе и у дилеров.В Москве пишут ,что и пять машин в неделю продать ,это уже много.Почти все кто раньше торговал только вазами ,занялись иномарками ,наплевав на угрозы ваза.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
пральна потомучто ино популярнее и надежнее ...
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 639
Реакции
4 575
Баллы
113
Действительно странно,если учесть ,что выпускают меньше 800тыс.,а сколько не распроданными остаются и на заводе и у дилеров.В Москве пишут ,что и пять машин в неделю продать ,это уже много.Почти все кто раньше торговал только вазами ,занялись иномарками ,наплевав на угрозы ваза.
Отчего же меньше 800? На экспорт ещё полторы сотни тысяч уходит плюс то что выше перечислили. А если посчитать ещё то что зависло на складах - цифры совсем иные выходят.

Да и не стал бы я равнять столицу и Саратов. то что популярно у них, для нас безумно дорого.

Относительно популярности ино - очень субъективное суждение. Интересно, какая модель популярнее пятёрки? Или может многие конторы могут похвастаться моделью с тиражом 52 тысячи в год?

Узбеки, допустим, только в самых светлых и розовых грёзах видят подобные продажи.
 
Bill

Bill

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
390
Реакции
0
Баллы
16
А если еще посчитать сколько идет на запчасти, разбивается и угоняется ...то ВАЗ это ЛИДЕР. Так как если угнали ВАЗ, разбил или из трех не рабочих собрал одну рабочую...то это опять все ВАЗ.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Отчего же меньше 800? На экспорт ещё полторы сотни тысяч уходит плюс то что выше перечислили. А если посчитать ещё то что зависло на складах - цифры совсем иные выходят.

Да и не стал бы я равнять столицу и Саратов. то что популярно у них, для нас безумно дорого.

Относительно популярности ино - очень субъективное суждение. Интересно, какая модель популярнее пятёрки? Или может многие конторы могут похвастаться моделью с тиражом 52 тысячи в год?

Узбеки, допустим, только в самых светлых и розовых грёзах видят подобные продажи.
2001
Данный годовой отчет представляет собой презентационную версию годового отчета ОАО "АВТОВАЗ", утвержденного общим собранием акционеров 25 мая 2002 года. Произведено - 768 030 автомобилей. Из них отгружено на экспорт - 84866 автомобилей. Автомобилей семейства ВАЗ-2110 произведено 225 431. Производство автомобилей семейства ВАЗ-2110 вышло на проектную мощность. Общая рентабельность составила 19%. Консолидированный показатель чистой прибыли составил 13 827 млн. рублей. Впервые за последние годы показатель прибыли от основной деятельности достиг высокого положительного уровня и составил 7 166 млн. рублей. Объявлена выплата дивидендов по привилегированным акциям.
Это лучший год за последние 10 лет.Так что 800т.штук. никак не получается.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 639
Реакции
4 575
Баллы
113
2001
Данный годовой отчет представляет собой презентационную версию годового отчета ОАО "АВТОВАЗ", утвержденного общим собранием акционеров 25 мая 2002 года. Произведено - 768 030 автомобилей. Из них отгружено на экспорт - 84866 автомобилей. Автомобилей семейства ВАЗ-2110 произведено 225 431. Производство автомобилей семейства ВАЗ-2110 вышло на проектную мощность. Общая рентабельность составила 19%. Консолидированный показатель чистой прибыли составил 13 827 млн. рублей. Впервые за последние годы показатель прибыли от основной деятельности достиг высокого положительного уровня и составил 7 166 млн. рублей. Объявлена выплата дивидендов по привилегированным акциям.
Это лучший год за последние 10 лет.Так что 800т.штук. никак не получается.
Не спорю, в _финансовом_ отношении для Автоваза 2001-й может быть и лучший.
Однако именно про "произведено в 2006 г.": В 2006 году ОАО «АвтоВАЗ» изготовило 966 380 автомобилей и автокомплектов, в том числе произведен 76 261 автомобиль семейства Lada Kalina. (Яндекс подсказал ;))
 
Верх Низ